SAAB - банкрот.
#1
Отправлено 20 February 2009 - 21:08
Если до января 2010 их никто не выкупит, похоже изчезнет еще одна культовая машина, даже целый бренд.
#2
Отправлено 20 February 2009 - 22:26
#3
Отправлено 24 February 2009 - 10:14
#4
Отправлено 27 February 2009 - 08:08
#5
Отправлено 28 February 2009 - 17:44
Мало создать авто - надо установить максимально приемлимую цену и обеспечить массовое производство.Вечно - не вечно, но мне лично СААБ 900, а потом 9-3, нравился. У самого был в свое время 900 турбо, супер был и по снегу и по трассе.
Сколько в начале 20 века было автомобильных марок в США, в Старом Свете - и сколько из них осталось?
В недавнем времени Тойота показала как надо завоёвывать авторынок мира. Итог 1 место в мире. Но увлеклась и в итоге в первые за 50 лет получила убыток.
ФВ осенью озвузивал планы о том чтобы стать автокомпанией в мире №1. Может одумаются?
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#6
Отправлено 28 February 2009 - 20:01
Мало создать авто - надо установить максимально приемлимую цену и обеспечить массовое производство.Вечно - не вечно, но мне лично СААБ 900, а потом 9-3, нравился. У самого был в свое время 900 турбо, супер был и по снегу и по трассе.
Сколько в начале 20 века было автомобильных марок в США, в Старом Свете - и сколько из них осталось?
В недавнем времени Тойота показала как надо завоёвывать авторынок мира. Итог 1 место в мире. Но увлеклась и в итоге в первые за 50 лет получила убыток.
ФВ осенью озвузивал планы о том чтобы стать автокомпанией в мире №1. Может одумаются?
Не так. Тойота улеклась созданием авто для среднего клерка, чей потолок водительского мастерства - не перепутать две педали У нее ведь нет ни одной настоящей машины вроде импрезы WRX, EVO, Хонды NSX, Nissan GTR. Супру и ту сняли с производства. Короче деградация и превращение в автомобильный МакДональдс. Но ведь мир к счастью потребляет не только гамбургеры с жареной картошкой и кока-колой. Многие предпочтут хотя бы колбаску или бутер с осетринкой под пивко или водочку. Так что единственный шанс Тойоты - погибель большой тройки америанского автопрома. Ибо в Европе с её разнообразной кухней и искусными поварами им делать нечего.
В Европе будет рулить великий германский автопром, где у того же VAG есть всевозможные кушанья от Фабии до Бугатти Вейрон.
#7
Отправлено 01 March 2009 - 14:51
Да-да, только например таёта смогла тысячами продавать Приусы, а Хонда отстаёт в разы... Про европейские авто ваще нечего сказать - они отстали.Мало создать авто - надо установить максимально приемлимую цену и обеспечить массовое производство.Вечно - не вечно, но мне лично СААБ 900, а потом 9-3, нравился. У самого был в свое время 900 турбо, супер был и по снегу и по трассе.
Сколько в начале 20 века было автомобильных марок в США, в Старом Свете - и сколько из них осталось?
В недавнем времени Тойота показала как надо завоёвывать авторынок мира. Итог 1 место в мире. Но увлеклась и в итоге в первые за 50 лет получила убыток.
ФВ осенью озвузивал планы о том чтобы стать автокомпанией в мире №1. Может одумаются?
Не так. Тойота улеклась созданием авто для среднего клерка, чей потолок водительского мастерства - не перепутать две педали У нее ведь нет ни одной настоящей машины вроде импрезы WRX, EVO, Хонды NSX, Nissan GTR. Супру и ту сняли с производства. Короче деградация и превращение в автомобильный МакДональдс. Но ведь мир к счастью потребляет не только гамбургеры с жареной картошкой и кока-колой. Многие предпочтут хотя бы колбаску или бутер с осетринкой под пивко или водочку. Так что единственный шанс Тойоты - погибель большой тройки америанского автопрома. Ибо в Европе с её разнообразной кухней и искусными поварами им делать нечего.
В Европе будет рулить великий германский автопром, где у того же VAG есть всевозможные кушанья от Фабии до Бугатти Вейрон.
Массовый народный авто - это не шеви или цваген, это Таёта. Нравится тебе или мне - это ипонцев не волнует.
Большая тройка США уже дышит на ладан - хруслеру и шеви вливания пока не помогают. Но таёта не заинтересована в закрытии конкурентов - она же получает з/ч от поставщиков с которыми работает Шеви-Хруслер-Форд.
Европа конечно - у неёё особый взгляд, но... в данный момент когда кризис, а авто нужен - не до патриотизма. Хотя какой к чёрту патриотизм в покупке Лендровера британцем, владелец - индииц. Китайцы Вольво собираются купить, следующие на очереди.
Так что европеец будет выбирать из недорогих - Логан - Киа- Хундай - Таёта. "Я так думаю!"(с)
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#8
Отправлено 01 March 2009 - 19:43
В Европе будет рулить великий германский автопром, где у того же VAG есть всевозможные кушанья от Фабии до Бугатти Вейрон. Да-да, только например таёта смогла тысячами продавать Приусы, а Хонда отстаёт в разы... Про европейские авто ваще нечего сказать - они отстали.
Массовый народный авто - это не шеви или цваген, это Таёта. Нравится тебе или мне - это ипонцев не волнует.
Большая тройка США уже дышит на ладан - хруслеру и шеви вливания пока не помогают. Но таёта не заинтересована в закрытии конкурентов - она же получает з/ч от поставщиков с которыми работает Шеви-Хруслер-Форд.
Европа конечно - у неёё особый взгляд, но... в данный момент когда кризис, а авто нужен - не до патриотизма. Хотя какой к чёрту патриотизм в покупке Лендровера британцем, владелец - индииц. Китайцы Вольво собираются купить, следующие на очереди.
Так что европеец будет выбирать из недорогих - Логан - Киа- Хундай - Таёта. "Я так думаю!"(с) [/quote]
по твоему тоёта это недорого?
#9
Отправлено 02 March 2009 - 13:42
А ты с бмв и ауди сравнипо твоему тоёта это недорого?
До февраля 2007 г. я сравнивал - при одинаковой комплектации и кузове - Королла имела разницу в цене с конкурентами - Астра, Фокус - 600 долларов. Гольф был дороже, хотя... голый 3 дверный с 1,4 мотором в 80 лс. - конечно дешевле...
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#10
Отправлено 02 March 2009 - 14:02
Да-да, только например таёта смогла тысячами продавать Приусы, а Хонда отстаёт в разы... Про европейские авто ваще нечего сказать - они отстали.
Массовый народный авто - это не шеви или цваген, это Таёта. Нравится тебе или мне - это ипонцев не волнует.
Большая тройка США уже дышит на ладан - хруслеру и шеви вливания пока не помогают. Но таёта не заинтересована в закрытии конкурентов - она же получает з/ч от поставщиков с которыми работает Шеви-Хруслер-Форд.
Европа конечно - у неёё особый взгляд, но... в данный момент когда кризис, а авто нужен - не до патриотизма. Хотя какой к чёрту патриотизм в покупке Лендровера британцем, владелец - индииц. Китайцы Вольво собираются купить, следующие на очереди.
Так что европеец будет выбирать из недорогих - Логан - Киа- Хундай - Таёта. "Я так думаю!"(с)
Ну времена когда Тоета было недорого давно канули в лету. А патриотизм идет к черту когда выигрыш в цене составляет процентов 10.
#11
Отправлено 02 March 2009 - 15:24
Ты где сравниваешь? Если в РФ, то не сказал бы что Королла была дешёвой в 1993 году или в 1997.Ну времена когда Тоета было недорого давно канули в лету. А патриотизм идет к черту когда выигрыш в цене составляет процентов 10.
Если в мировом масштабе - то да с 70-х годов ипонцы(таёта, хонда, датсун и мацуда) сильно подорожали - ну так они по потребительским свойствам сильно поднялись. Или ты хочешь сказать, что ипонцы не стоят тех денег, что за них просят? Так вот статистика даёт обратный результат.
Конечно на цену и продажи влияет и реклама и пр. субъективные факторы(известность, надёжность марки). Так например до сих пор есть такие которые верят, что техобслуживание ипонца дороже немца. Я вот посмотрел на расходы брата, попробовал сам - точно знаю, что Приора на ТО у ОД обойдётся дороже. И даже если сравнивать с неофициалами, то разницы большой не будет.
Цена малого ТО у Олега на Октавии вышло 7000 руб, что равнозначно такому же ТО на ньюкорове. А если купить расходники в магазине (оригинальные), то ТО выйдет ещё дешевле на 1000-1500 руб. ОД таёты не запрещают привозить с собой.
А про патриотизм согласен. Одно время Рено19 по продажам в Германии было на 1 месте в группе С среди иномарок и на 2-ом в абсолютном зачёте, пропустив вперед только Гольфа. С тех пор Гольф также сильно подорожал...
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#12
Отправлено 02 March 2009 - 15:54
Цена малого ТО у Олега на Октавии вышло 7000 руб, что равнозначно такому же ТО на ньюкорове. А если купить расходники в магазине (оригинальные), то ТО выйдет ещё дешевле на 1000-1500 руб. ...Ну времена когда Тоета было недорого давно канули в лету. А патриотизм идет к черту когда выигрыш в цене составляет процентов 10.
Стоп, стоп. Если быть точным, то ТО только с регламентными работами стоит порядка 4000-4500 руб. Забыл уже, отписывал ведь раньше, если принципиально, могу поднять заказ-наряд. 500 рублей только балансировка 2-х колёс. Долив ОЖ рублей под 200, под угольный фильтр салона (тоже раза в 2 дороже обычного) дополнительно рамка за 140 руб (в Эксисте кстати под 200 была) вот так по мелочам и набежало 7000. А так да, можно было фильтры воздушные не менять или съэкономить рублей 500 купив их в Эксисте и поменять самостоятельно.
#13
Отправлено 02 March 2009 - 16:27
Ну хорошо - сосед на нью Октахе 1,4 - в сентябре 5500 отдал - только регламент.Цена малого ТО у Олега на Октавии вышло 7000 руб, что равнозначно такому же ТО на ньюкорове. А если купить расходники в магазине (оригинальные), то ТО выйдет ещё дешевле на 1000-1500 руб. ...Ну времена когда Тоета было недорого давно канули в лету. А патриотизм идет к черту когда выигрыш в цене составляет процентов 10.
Стоп, стоп. Если быть точным, то ТО только с регламентными работами стоит порядка 4000-4500 руб. Забыл уже, отписывал ведь раньше, если принципиально, могу поднять заказ-наряд. 500 рублей только балансировка 2-х колёс. Долив ОЖ рублей под 200, под угольный фильтр салона (тоже раза в 2 дороже обычного) дополнительно рамка за 140 руб (в Эксисте кстати под 200 была) вот так по мелочам и набежало 7000. А так да, можно было фильтры воздушные не менять или съэкономить рублей 500 купив их в Эксисте и поменять самостоятельно.
На моей ТО было порядка 4500 - с расходниками от ОД.
ПС. Вот что-то я не слышал чтоб на Короллах ОЖ доливали... Мож таётовскую не пьют?
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#14
Отправлено 02 March 2009 - 16:40
Ну хорошо - сосед на нью Октахе 1,4 - в сентябре 5500 отдал - только регламент.
На моей ТО было порядка 4500 - с расходниками от ОД.
ПС. Вот что-то я не слышал чтоб на Короллах ОЖ доливали... Мож таётовскую не пьют?
Вот решил докопацца, теперь до ОЖ.
Было меньше середины, а я с горкой люблю (просто чтобы было). Там грамм (мл) 200-300 всего влезло, покупать ради этого полуторалитровую баклажку смысла нет, есть ли в природе литровые - ХЗ.
4500-5500 - но не 7000 у ньюКороллы.
#15
Отправлено 02 March 2009 - 17:44
Ерунду городить изволите. В классе С Рено был первым и при этом в абсолютном зачете уже на втором тоже после опять же С-класса!!А про патриотизм согласен. Одно время Рено19 по продажам в Германии было на 1 месте в группе С среди иномарок и на 2-ом в абсолютном зачёте, пропустив вперед только Гольфа. С тех пор Гольф также сильно подорожал...
а замена салонника это разве не регламентные работы, что это он как-то отдельно у тебя фигурирует?Стоп, стоп. Если быть точным, то ТО только с регламентными работами стоит порядка 4000-4500 руб. Забыл уже, отписывал ведь раньше, если принципиально, могу поднять заказ-наряд. 500 рублей только балансировка 2-х колёс. Долив ОЖ рублей под 200, под угольный фильтр салона (тоже раза в 2 дороже обычного) дополнительно рамка за 140 руб (в Эксисте кстати под 200 была) вот так по мелочам и набежало 7000. А так да, можно было фильтры воздушные не менять или съэкономить рублей 500 купив их в Эксисте и поменять самостоятельно.
#16
Отправлено 02 March 2009 - 18:02
а замена салонника это разве не регламентные работы, что это он как-то отдельно у тебя фигурирует?
Нет. Замена салонного и воздушного фильтров не входит в список регламентных работ ТО-1 15 тыс.км.
#17
Отправлено 02 March 2009 - 18:07
на Фокусе меняется и салонный (угольный) и воздушый и масло и маслофльтр при каждом ТО и стоит это 5 тыс. интересно, если у Шкоды это не меняется за что же тогда 4,5. только за масло и маслофильтр?
#18
Отправлено 02 March 2009 - 18:18
т.е. такое же лукавство как у KAN, который называет цену малого ТО и забывает про большое?
на Фокусе меняется и салонный (угольный) и воздушый и масло и маслофльтр при каждом ТО и стоит это 5 тыс. интересно, если у Шкоды это не меняется за что же тогда 4,5. только за масло и маслофильтр?
В чём лукавство? Андрей указал стоимость ТО 7000 руб. Я поправил, что собственно ТО 4000 или 4500 руб. Остальное - нерегламентные работы.
Да, в основном только за масло и за фильтр + по мелочам, типа проверка плотности в аккуме и пр.
#19
Отправлено 02 March 2009 - 18:22
т.е. такое же лукавство как у KAN, который называет цену малого ТО и забывает про большое?
на Фокусе меняется и салонный (угольный) и воздушый и масло и маслофльтр при каждом ТО и стоит это 5 тыс. интересно, если у Шкоды это не меняется за что же тогда 4,5. только за масло и маслофильтр?
В чём лукавство? Андрей указал стоимость ТО 7000 руб. Я поправил, что собственно ТО 4000 или 4500 руб. Остальное - нерегламентные работы.
Да, в основном только за масло и за фильтр + по мелочам, типа проверка плотности в аккуме и пр.
н регламентные, которые все равно надо менять. лукавство...
замер плотности в акуме, при том, что все современные акумы необслуживаемые. ты правда в это веришь? вообще ладно, понятно.
#20
Отправлено 02 March 2009 - 18:47
замер плотности в акуме, при том, что все современные акумы необслуживаемые. ты правда в это веришь? вообще ладно, понятно.
Верить можешь в бога.
Считаешь себя умнее тех, кто составлял список регламентных работ - пожалуйста. И вообще, в таком тоне - до свиданья!
#21
Отправлено 02 March 2009 - 19:06
а что тебя так задело. ты же посчитал себя умнее и поменял? или поменял потому что посчитал себя глупее? П-моему никакого негативного тона у меня и рядом не было. спокойнее надо.
#22
Отправлено 03 March 2009 - 00:08
Олег, а что больше 4500 у Короллы или 5500 у Октавии?Ну хорошо - сосед на нью Октахе 1,4 - в сентябре 5500 отдал - только регламент.
На моей ТО было порядка 4500 - с расходниками от ОД.
ПС. Вот что-то я не слышал чтоб на Короллах ОЖ доливали... Мож таётовскую не пьют?
Вот решил докопацца, теперь до ОЖ.
Было меньше середины, а я с горкой люблю (просто чтобы было). Там грамм (мл) 200-300 всего влезло, покупать ради этого полуторалитровую баклажку смысла нет, есть ли в природе литровые - ХЗ.
4500-5500 - но не 7000 у ньюКороллы.
Нью Королла - я просто не совсем в теме - что и как - а с чужих слов - мож там мойка и балансировка всех колёс входит, как мне один ОД пытался навязать, а это больше 1500 руб.
Не знаю с какой горкой ОЖ д.б. - между МИН и МАХ - норма.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#23
Отправлено 03 March 2009 - 00:17
Лёш, а внимательно прочитать уже напряг?Ерунду городить изволите. В классе С Рено был первым и при этом в абсолютном зачете уже на втором тоже после опять же С-класса!!А про патриотизм согласен. Одно время Рено19 по продажам в Германии было на 1 месте в группе С среди иномарок и на 2-ом в абсолютном зачёте, пропустив вперед только Гольфа. С тех пор Гольф также сильно подорожал...
Одно время Рено19 по продажам в Германии было на 1 месте в группе С среди иномарок
и на 2-ом в абсолютном зачёте, пропустив вперед только Гольфа.
Т.е. среди С-класса без учёта отечественных авто Рено19 продавался лучше всех, а с учётом "немцев" уступил только Гольфу, а опель и фордов задвинул нещадно.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#24
Отправлено 03 March 2009 - 00:29
Олег, а что больше 4500 у Короллы или 5500 у Октавии?Ну хорошо - сосед на нью Октахе 1,4 - в сентябре 5500 отдал - только регламент.
На моей ТО было порядка 4500 - с расходниками от ОД.
ПС. Вот что-то я не слышал чтоб на Короллах ОЖ доливали... Мож таётовскую не пьют?
Вот решил докопацца, теперь до ОЖ.
Было меньше середины, а я с горкой люблю (просто чтобы было). Там грамм (мл) 200-300 всего влезло, покупать ради этого полуторалитровую баклажку смысла нет, есть ли в природе литровые - ХЗ.
4500-5500 - но не 7000 у ньюКороллы.
Нью Королла - я просто не совсем в теме - что и как - а с чужих слов - мож там мойка и балансировка всех колёс входит, как мне один ОД пытался навязать, а это больше 1500 руб.
Не знаю с какой горкой ОЖ д.б. - между МИН и МАХ - норма.
5500 точно также как и 7000 с чужих слов. Ещё раз, мне фиолетово как там у других, ТО-1 стоит 4000 или 4500 руб., причём с мойкой с шампунем. Всё. Об этом я и написал. Сверх регламентных работ - исключительно по моему желанию, считайте что мне просто захотелось потратить деньги, поменять обычный фильтр на угольный, налить с горкой (по максимуму или на пару мм выше) антифриз и т.п. Никто ничего мне не навязывал, поэтому говорить, что ТО1 обошлось в 7000 руб некорректно.
Ту же балансировку я бы мог сделать в другом месте, т.е. уже -500 руб, но мне было удобнее сделать там всё и сразу. ИМХО это всё очевидно.
#25
Отправлено 03 March 2009 - 00:41
Для тебя м.б. и с чужих слов, а для меня сосед, который 10 лет копил на эту Октаху - и который не путается в показаниях - что, почём, когда - для меня это не трёп кого-то на форуме. Тем более иногда не поймёшь - какой город или ОД.5500 точно также как и 7000 с чужих слов. Ещё раз, мне фиолетово как там у других, ТО-1 стоит 4000 или 4500 руб., причём с мойкой с шампунем. Всё. Об этом я и написал. Сверх регламентных работ - исключительно по моему желанию, считайте что мне просто захотелось потратить деньги, поменять обычный фильтр на угольный, налить с горкой (по максимуму или на пару мм выше) антифриз и т.п. Никто ничего мне не навязывал, поэтому говорить, что ТО1 обошлось в 7000 руб некорректно.
Ту же балансировку я бы мог сделать в другом месте, т.е. уже -500 руб, но мне было удобнее сделать там всё и сразу. ИМХО это всё очевидно.
Или ты хочешь меня убедить, что только ты знаешь почём ТО на Октавию? При чём не на твою, а на Нью и с другим мотором?
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#26
Отправлено 03 March 2009 - 00:48
Для тебя м.б. и с чужих слов, а для меня сосед, который 10 лет копил на эту Октаху - и который не путается в показаниях - что, почём, когда - для меня это не трёп кого-то на форуме. Тем более иногда не поймёшь - какой город или ОД.
Или ты хочешь меня убедить, что только ты знаешь почём ТО на Октавию? При чём не на твою, а на Нью и с другим мотором?
Я мож чего не понимаю? Ещё раз, мне фиолетово, как там и чего у кого стоит и что туда входит.
Ты написал:
Цена малого ТО у Олега на Октавии вышло 7000 руб,
Я поправил, что это не стоимость ТО-1, а стоимость ТО-1 + сверхрегламентные работы по моей просьбе. Всё.
А вы напару начинаете извиваться, какие-то сомнения насчёт аккумулятора, 10 лет копил, который не путается в показаниях. Кто путается? Чей трёп? Ваш с Дросселем?
#27
Отправлено 03 March 2009 - 01:02
Не так. Тойота улеклась созданием авто для среднего клерка, чей потолок водительского мастерства - не перепутать две педали У нее ведь нет ни одной настоящей машины вроде импрезы WRX, EVO, Хонды NSX, Nissan GTR. Супру и ту сняли с производства.
Начнем с матчасти - Nissan SkyLine - это вообще не Ниссан, а GTR - это не скайлайн, а Z-серия
WRX - это WRX, а у Тойоты есть просто полноприводные селикоподобные злые табуретки
EVO - да есть у тойоты что то того же размера
NSX - ну есть какие то среднемоторные MR - MRS модели....Но NSX то тоже не выпускается
Просто у них свой японоподход.. С конвеера выходит "болванка" с легальным мотором, подвеской ит.п. потом владелец ее отгоняет в лавчонку, где ему апгрейдят её по -полной готовыми китами запчастей . Просто зайди на http://www.drom.ru/catalog/toyota и посмотри что там бывает.... Хотя надо заметить, что в с 85 по 98 машины были гораздо разнообразнее и гораздо интереснее.
А насчет VAG - ну несерьезно, там просто две машины вообще, поло-гольф-пассат, из которых делают все до ТАбурета включительно. Весь автопром подужался т.к. роботизированное производство потребовало упрошения конструкции машины, а компьютеризация позволила это сделать...
Но есть надежда, что именно кризис подтолкнет автопром к каким то новым интересным идеям. Ибо смотри - автопромы 70ых- полнейшее же убожество совершенно однотипных тележек..потом кризисы - великолепный автопром конца 80ых-начала 90ых, потом опять тележки...значит скоро будет новая волна. Тем более обещают новую Супру
#28
Отправлено 03 March 2009 - 08:27
#29
Отправлено 03 March 2009 - 08:57
Начнем с матчасти - Nissan SkyLine - это вообще не Ниссан, а GTR - это не скайлайн, а Z-серияНе так. Тойота улеклась созданием авто для среднего клерка, чей потолок водительского мастерства - не перепутать две педали У нее ведь нет ни одной настоящей машины вроде импрезы WRX, EVO, Хонды NSX, Nissan GTR. Супру и ту сняли с производства.
WRX - это WRX, а у Тойоты есть просто полноприводные селикоподобные злые табуретки
EVO - да есть у тойоты что то того же размера
NSX - ну есть какие то среднемоторные MR - MRS модели....Но NSX то тоже не выпускается
Просто у них свой японоподход.. С конвеера выходит "болванка" с легальным мотором, подвеской ит.п. потом владелец ее отгоняет в лавчонку, где ему апгрейдят её по -полной готовыми китами запчастей . Просто зайди на http://www.drom.ru/catalog/toyota и посмотри что там бывает.... Хотя надо заметить, что в с 85 по 98 машины были гораздо разнообразнее и гораздо интереснее.
А насчет VAG - ну несерьезно, там просто две машины вообще, поло-гольф-пассат, из которых делают все до ТАбурета включительно. Весь автопром подужался т.к. роботизированное производство потребовало упрошения конструкции машины, а компьютеризация позволила это сделать...
Но есть надежда, что именно кризис подтолкнет автопром к каким то новым интересным идеям. Ибо смотри - автопромы 70ых- полнейшее же убожество совершенно однотипных тележек..потом кризисы - великолепный автопром конца 80ых-начала 90ых, потом опять тележки...значит скоро будет новая волна. Тем более обещают новую Супру
Вот именно что-то подобное. Это не японоподход, а тойотоподход
Вот Ниссан я зауважал, когда они сделали GTR, который уделал Порш GT3 на Нордшляйфе. VAG для справки делает всю линейку от поло до Бентли. Их я кстати тоже зауважал когда они сделали 1000-сильный Вейрон с W16.
Так что будем ждать новой волны
#30
Отправлено 03 March 2009 - 09:43
2 КАН. Сорри. Слово иномарки -зло. 2 Олег_з. Вот ты упрямый.. Ну конечно дилер вскрыл ГЕРМЕТИЧНЫЙ необслуживаемый акум, замерил плотость, долил воды или кислоты и поставил на ночь на зарядку. Все так и было. И тут я не прав. Гарантия закончится, посмотрим кто фильтр менять будет. Ты или дилер...
Мне пойти сфотографировать обычный малообслуживаемый аккумулятор с завинчивающимися пробками на каждую банку? Плитку уже фотографировали. Да, с завода стоит дешовый простой малообслуживаемый аккумулятор. Да, у ОД Пеликан на ТО-1 измеряют плотность в банках аккумулятора. Да, можно присутствовать на ТО и видеть то, что делают с авто.
Закончится гарантия, возможно буду менять сам, возможно продам авто, возможно буду ездить на нём долго и счастливо.
И в любом случае стоимость ТО-1 4000 руб.