Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

SAAB - банкрот.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 58

#1 Weasel

Weasel

    без статуса

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3230 сообщений

Отправлено 20 February 2009 - 21:08

Шведы отказались помочь деньгами подразделению ДЖиЭм СААБ. СААБ подал на главу 11 о защите при банкротстве.
Если до января 2010 их никто не выкупит, похоже изчезнет еще одна культовая машина, даже целый бренд. :(

#2 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 20 February 2009 - 22:26

Ну дык надо было раньше отделяться от ублюдочного монстра по имени GM. Жаль их как в общем невинно пострадавших эстетов от пиндостанского громилы, у которого интеллекта хватет разве что на взмах топора :bad:
я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#3 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 24 February 2009 - 10:14

А что кто-то на полном серьёзе думал, что агония с мутагенами ввиде саабару и сааблейзер могла продолжаться вечно?
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#4 Weasel

Weasel

    без статуса

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3230 сообщений

Отправлено 27 February 2009 - 08:08

Вечно - не вечно, но мне лично СААБ 900, а потом 9-3, нравился. У самого был в свое время 900 турбо, супер был и по снегу и по трассе.

#5 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 28 February 2009 - 17:44

Вечно - не вечно, но мне лично СААБ 900, а потом 9-3, нравился. У самого был в свое время 900 турбо, супер был и по снегу и по трассе.

Мало создать авто - надо установить максимально приемлимую цену и обеспечить массовое производство.
Сколько в начале 20 века было автомобильных марок в США, в Старом Свете - и сколько из них осталось?
В недавнем времени Тойота показала как надо завоёвывать авторынок мира. Итог 1 место в мире. Но увлеклась и в итоге в первые за 50 лет получила убыток.
ФВ осенью озвузивал планы о том чтобы стать автокомпанией в мире №1. Может одумаются?
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#6 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 28 February 2009 - 20:01

Вечно - не вечно, но мне лично СААБ 900, а потом 9-3, нравился. У самого был в свое время 900 турбо, супер был и по снегу и по трассе.

Мало создать авто - надо установить максимально приемлимую цену и обеспечить массовое производство.
Сколько в начале 20 века было автомобильных марок в США, в Старом Свете - и сколько из них осталось?
В недавнем времени Тойота показала как надо завоёвывать авторынок мира. Итог 1 место в мире. Но увлеклась и в итоге в первые за 50 лет получила убыток.
ФВ осенью озвузивал планы о том чтобы стать автокомпанией в мире №1. Может одумаются?

Не так. Тойота улеклась созданием авто для среднего клерка, чей потолок водительского мастерства - не перепутать две педали :rofl: У нее ведь нет ни одной настоящей машины вроде импрезы WRX, EVO, Хонды NSX, Nissan GTR. Супру и ту сняли с производства. Короче деградация и превращение в автомобильный МакДональдс. Но ведь мир к счастью потребляет не только гамбургеры с жареной картошкой и кока-колой. Многие предпочтут хотя бы колбаску или бутер с осетринкой под пивко или водочку. Так что единственный шанс Тойоты - погибель большой тройки америанского автопрома. Ибо в Европе с её разнообразной кухней и искусными поварами им делать нечего.
В Европе будет рулить великий германский автопром, где у того же VAG есть всевозможные кушанья от Фабии до Бугатти Вейрон.
я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#7 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 01 March 2009 - 14:51

Вечно - не вечно, но мне лично СААБ 900, а потом 9-3, нравился. У самого был в свое время 900 турбо, супер был и по снегу и по трассе.

Мало создать авто - надо установить максимально приемлимую цену и обеспечить массовое производство.
Сколько в начале 20 века было автомобильных марок в США, в Старом Свете - и сколько из них осталось?
В недавнем времени Тойота показала как надо завоёвывать авторынок мира. Итог 1 место в мире. Но увлеклась и в итоге в первые за 50 лет получила убыток.
ФВ осенью озвузивал планы о том чтобы стать автокомпанией в мире №1. Может одумаются?

Не так. Тойота улеклась созданием авто для среднего клерка, чей потолок водительского мастерства - не перепутать две педали :rofl: У нее ведь нет ни одной настоящей машины вроде импрезы WRX, EVO, Хонды NSX, Nissan GTR. Супру и ту сняли с производства. Короче деградация и превращение в автомобильный МакДональдс. Но ведь мир к счастью потребляет не только гамбургеры с жареной картошкой и кока-колой. Многие предпочтут хотя бы колбаску или бутер с осетринкой под пивко или водочку. Так что единственный шанс Тойоты - погибель большой тройки америанского автопрома. Ибо в Европе с её разнообразной кухней и искусными поварами им делать нечего.
В Европе будет рулить великий германский автопром, где у того же VAG есть всевозможные кушанья от Фабии до Бугатти Вейрон.
Да-да, только например таёта смогла тысячами продавать Приусы, а Хонда отстаёт в разы... Про европейские авто ваще нечего сказать - они отстали.
Массовый народный авто - это не шеви или цваген, это Таёта. Нравится тебе или мне - это ипонцев не волнует.
Большая тройка США уже дышит на ладан - хруслеру и шеви вливания пока не помогают. Но таёта не заинтересована в закрытии конкурентов - она же получает з/ч от поставщиков с которыми работает Шеви-Хруслер-Форд.
Европа конечно - у неёё особый взгляд, но... в данный момент когда кризис, а авто нужен - не до патриотизма. Хотя какой к чёрту патриотизм в покупке Лендровера британцем, владелец - индииц. Китайцы Вольво собираются купить, следующие на очереди.
Так что европеец будет выбирать из недорогих - Логан - Киа- Хундай - Таёта. "Я так думаю!"(с) :crazy:
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#8 alex.de

alex.de

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1649 сообщений

Отправлено 01 March 2009 - 19:43

[/quote] Не так. Тойота улеклась созданием авто для среднего клерка, чей потолок водительского мастерства - не перепутать две педали :rofl: У нее ведь нет ни одной настоящей машины вроде импрезы WRX, EVO, Хонды NSX, Nissan GTR. Супру и ту сняли с производства. Короче деградация и превращение в автомобильный МакДональдс. Но ведь мир к счастью потребляет не только гамбургеры с жареной картошкой и кока-колой. Многие предпочтут хотя бы колбаску или бутер с осетринкой под пивко или водочку. Так что единственный шанс Тойоты - погибель большой тройки америанского автопрома. Ибо в Европе с её разнообразной кухней и искусными поварами им делать нечего.
В Европе будет рулить великий германский автопром, где у того же VAG есть всевозможные кушанья от Фабии до Бугатти Вейрон. Да-да, только например таёта смогла тысячами продавать Приусы, а Хонда отстаёт в разы... Про европейские авто ваще нечего сказать - они отстали.
Массовый народный авто - это не шеви или цваген, это Таёта. Нравится тебе или мне - это ипонцев не волнует.
Большая тройка США уже дышит на ладан - хруслеру и шеви вливания пока не помогают. Но таёта не заинтересована в закрытии конкурентов - она же получает з/ч от поставщиков с которыми работает Шеви-Хруслер-Форд.
Европа конечно - у неёё особый взгляд, но... в данный момент когда кризис, а авто нужен - не до патриотизма. Хотя какой к чёрту патриотизм в покупке Лендровера британцем, владелец - индииц. Китайцы Вольво собираются купить, следующие на очереди.
Так что европеец будет выбирать из недорогих - Логан - Киа- Хундай - Таёта. "Я так думаю!"(с) :crazy: [/quote]

по твоему тоёта это недорого? :rofl:

#9 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 02 March 2009 - 13:42

по твоему тоёта это недорого? :rofl:

А ты с бмв и ауди сравни :acute:

До февраля 2007 г. я сравнивал - при одинаковой комплектации и кузове - Королла имела разницу в цене с конкурентами - Астра, Фокус - 600 долларов. Гольф был дороже, хотя... голый 3 дверный с 1,4 мотором в 80 лс. - конечно дешевле... :dance2:
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#10 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 02 March 2009 - 14:02

Да-да, только например таёта смогла тысячами продавать Приусы, а Хонда отстаёт в разы... Про европейские авто ваще нечего сказать - они отстали.
Массовый народный авто - это не шеви или цваген, это Таёта. Нравится тебе или мне - это ипонцев не волнует.
Большая тройка США уже дышит на ладан - хруслеру и шеви вливания пока не помогают. Но таёта не заинтересована в закрытии конкурентов - она же получает з/ч от поставщиков с которыми работает Шеви-Хруслер-Форд.
Европа конечно - у неёё особый взгляд, но... в данный момент когда кризис, а авто нужен - не до патриотизма. Хотя какой к чёрту патриотизм в покупке Лендровера британцем, владелец - индииц. Китайцы Вольво собираются купить, следующие на очереди.
Так что европеец будет выбирать из недорогих - Логан - Киа- Хундай - Таёта. "Я так думаю!"(с) :crazy:


Ну времена когда Тоета было недорого давно канули в лету. А патриотизм идет к черту когда выигрыш в цене составляет процентов 10.
я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#11 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 02 March 2009 - 15:24

Ну времена когда Тоета было недорого давно канули в лету. А патриотизм идет к черту когда выигрыш в цене составляет процентов 10.

Ты где сравниваешь? Если в РФ, то не сказал бы что Королла была дешёвой в 1993 году или в 1997. :diablo:
Если в мировом масштабе - то да с 70-х годов ипонцы(таёта, хонда, датсун и мацуда) сильно подорожали - ну так они по потребительским свойствам сильно поднялись. Или ты хочешь сказать, что ипонцы не стоят тех денег, что за них просят? Так вот статистика даёт обратный результат.
Конечно на цену и продажи влияет и реклама и пр. субъективные факторы(известность, надёжность марки). Так например до сих пор есть такие которые верят, что техобслуживание ипонца дороже немца. Я вот посмотрел на расходы брата, попробовал сам - точно знаю, что Приора на ТО у ОД обойдётся дороже. И даже если сравнивать с неофициалами, то разницы большой не будет.
Цена малого ТО у Олега на Октавии вышло 7000 руб, что равнозначно такому же ТО на ньюкорове. А если купить расходники в магазине (оригинальные), то ТО выйдет ещё дешевле на 1000-1500 руб. ОД таёты не запрещают привозить с собой.

А про патриотизм согласен. Одно время Рено19 по продажам в Германии было на 1 месте в группе С среди иномарок и на 2-ом в абсолютном зачёте, пропустив вперед только Гольфа. С тех пор Гольф также сильно подорожал...
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#12 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 02 March 2009 - 15:54

Ну времена когда Тоета было недорого давно канули в лету. А патриотизм идет к черту когда выигрыш в цене составляет процентов 10.

Цена малого ТО у Олега на Октавии вышло 7000 руб, что равнозначно такому же ТО на ньюкорове. А если купить расходники в магазине (оригинальные), то ТО выйдет ещё дешевле на 1000-1500 руб. ...

Стоп, стоп. Если быть точным, то ТО только с регламентными работами стоит порядка 4000-4500 руб. Забыл уже, отписывал ведь раньше, если принципиально, могу поднять заказ-наряд. 500 рублей только балансировка 2-х колёс. Долив ОЖ рублей под 200, под угольный фильтр салона (тоже раза в 2 дороже обычного) дополнительно рамка за 140 руб (в Эксисте кстати под 200 была) вот так по мелочам и набежало 7000. А так да, можно было фильтры воздушные не менять или съэкономить рублей 500 купив их в Эксисте и поменять самостоятельно.
Я злой и память у меня хорошая.

#13 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 02 March 2009 - 16:27

Ну времена когда Тоета было недорого давно канули в лету. А патриотизм идет к черту когда выигрыш в цене составляет процентов 10.

Цена малого ТО у Олега на Октавии вышло 7000 руб, что равнозначно такому же ТО на ньюкорове. А если купить расходники в магазине (оригинальные), то ТО выйдет ещё дешевле на 1000-1500 руб. ...

Стоп, стоп. Если быть точным, то ТО только с регламентными работами стоит порядка 4000-4500 руб. Забыл уже, отписывал ведь раньше, если принципиально, могу поднять заказ-наряд. 500 рублей только балансировка 2-х колёс. Долив ОЖ рублей под 200, под угольный фильтр салона (тоже раза в 2 дороже обычного) дополнительно рамка за 140 руб (в Эксисте кстати под 200 была) вот так по мелочам и набежало 7000. А так да, можно было фильтры воздушные не менять или съэкономить рублей 500 купив их в Эксисте и поменять самостоятельно.
Ну хорошо - сосед на нью Октахе 1,4 - в сентябре 5500 отдал - только регламент.
На моей ТО было порядка 4500 - с расходниками от ОД.

ПС. Вот что-то я не слышал чтоб на Короллах ОЖ доливали... Мож таётовскую не пьют? :crazy:
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#14 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 02 March 2009 - 16:40

Ну хорошо - сосед на нью Октахе 1,4 - в сентябре 5500 отдал - только регламент.
На моей ТО было порядка 4500 - с расходниками от ОД.

ПС. Вот что-то я не слышал чтоб на Короллах ОЖ доливали... Мож таётовскую не пьют? :crazy:


Вот решил докопацца, теперь до ОЖ. :)
Было меньше середины, а я с горкой люблю (просто чтобы было). Там грамм (мл) 200-300 всего влезло, покупать ради этого полуторалитровую баклажку смысла нет, есть ли в природе литровые - ХЗ.

4500-5500 - но не 7000 у ньюКороллы.
Я злой и память у меня хорошая.

#15 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 02 March 2009 - 17:44

А про патриотизм согласен. Одно время Рено19 по продажам в Германии было на 1 месте в группе С среди иномарок и на 2-ом в абсолютном зачёте, пропустив вперед только Гольфа. С тех пор Гольф также сильно подорожал...

Ерунду городить изволите. В классе С Рено был первым и при этом в абсолютном зачете уже на втором тоже после опять же С-класса!! :rofl:

Стоп, стоп. Если быть точным, то ТО только с регламентными работами стоит порядка 4000-4500 руб. Забыл уже, отписывал ведь раньше, если принципиально, могу поднять заказ-наряд. 500 рублей только балансировка 2-х колёс. Долив ОЖ рублей под 200, под угольный фильтр салона (тоже раза в 2 дороже обычного) дополнительно рамка за 140 руб (в Эксисте кстати под 200 была) вот так по мелочам и набежало 7000. А так да, можно было фильтры воздушные не менять или съэкономить рублей 500 купив их в Эксисте и поменять самостоятельно.

а замена салонника это разве не регламентные работы, что это он как-то отдельно у тебя фигурирует?
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#16 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 02 March 2009 - 18:02

а замена салонника это разве не регламентные работы, что это он как-то отдельно у тебя фигурирует?


Нет. Замена салонного и воздушного фильтров не входит в список регламентных работ ТО-1 15 тыс.км.
Я злой и память у меня хорошая.

#17 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 02 March 2009 - 18:07

т.е. такое же лукавство как у KAN, который называет цену малого ТО и забывает про большое?
;)
на Фокусе меняется и салонный (угольный) и воздушый и масло и маслофльтр при каждом ТО и стоит это 5 тыс. интересно, если у Шкоды это не меняется за что же тогда 4,5. только за масло и маслофильтр?
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#18 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 02 March 2009 - 18:18

т.е. такое же лукавство как у KAN, который называет цену малого ТО и забывает про большое?
;)
на Фокусе меняется и салонный (угольный) и воздушый и масло и маслофльтр при каждом ТО и стоит это 5 тыс. интересно, если у Шкоды это не меняется за что же тогда 4,5. только за масло и маслофильтр?


В чём лукавство? Андрей указал стоимость ТО 7000 руб. Я поправил, что собственно ТО 4000 или 4500 руб. Остальное - нерегламентные работы.
Да, в основном только за масло и за фильтр + по мелочам, типа проверка плотности в аккуме и пр.
Я злой и память у меня хорошая.

#19 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 02 March 2009 - 18:22

т.е. такое же лукавство как у KAN, который называет цену малого ТО и забывает про большое?
;)
на Фокусе меняется и салонный (угольный) и воздушый и масло и маслофльтр при каждом ТО и стоит это 5 тыс. интересно, если у Шкоды это не меняется за что же тогда 4,5. только за масло и маслофильтр?


В чём лукавство? Андрей указал стоимость ТО 7000 руб. Я поправил, что собственно ТО 4000 или 4500 руб. Остальное - нерегламентные работы.
Да, в основном только за масло и за фильтр + по мелочам, типа проверка плотности в аккуме и пр.

н регламентные, которые все равно надо менять. лукавство...
замер плотности в акуме, при том, что все современные акумы необслуживаемые. ты правда в это веришь? :good: вообще ладно, понятно.
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#20 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 02 March 2009 - 18:47

замер плотности в акуме, при том, что все современные акумы необслуживаемые. ты правда в это веришь? :good: вообще ладно, понятно.


Верить можешь в бога.
Считаешь себя умнее тех, кто составлял список регламентных работ - пожалуйста. И вообще, в таком тоне - до свиданья!
Я злой и память у меня хорошая.

#21 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 02 March 2009 - 19:06

Ну если, верить то, что дилер на необслуживаемом акуме плотность меряет, то верить можно во все что угодно и Кашпировскому. :rofl:
а что тебя так задело. ты же посчитал себя умнее и поменял? или поменял потому что посчитал себя глупее? П-моему никакого негативного тона у меня и рядом не было. спокойнее надо.
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#22 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 03 March 2009 - 00:08

Ну хорошо - сосед на нью Октахе 1,4 - в сентябре 5500 отдал - только регламент.
На моей ТО было порядка 4500 - с расходниками от ОД.

ПС. Вот что-то я не слышал чтоб на Короллах ОЖ доливали... Мож таётовскую не пьют? :crazy:


Вот решил докопацца, теперь до ОЖ. :)
Было меньше середины, а я с горкой люблю (просто чтобы было). Там грамм (мл) 200-300 всего влезло, покупать ради этого полуторалитровую баклажку смысла нет, есть ли в природе литровые - ХЗ.

4500-5500 - но не 7000 у ньюКороллы.
Олег, а что больше 4500 у Короллы или 5500 у Октавии?
Нью Королла - я просто не совсем в теме - что и как - а с чужих слов - мож там мойка и балансировка всех колёс входит, как мне один ОД пытался навязать, а это больше 1500 руб.
Не знаю с какой горкой ОЖ д.б. - между МИН и МАХ - норма.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#23 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 03 March 2009 - 00:17

А про патриотизм согласен. Одно время Рено19 по продажам в Германии было на 1 месте в группе С среди иномарок и на 2-ом в абсолютном зачёте, пропустив вперед только Гольфа. С тех пор Гольф также сильно подорожал...

Ерунду городить изволите. В классе С Рено был первым и при этом в абсолютном зачете уже на втором тоже после опять же С-класса!! :rofl:
Лёш, а внимательно прочитать уже напряг?
Одно время Рено19 по продажам в Германии было на 1 месте в группе С среди иномарок
и на 2-ом в абсолютном зачёте, пропустив вперед только Гольфа.

Т.е. среди С-класса без учёта отечественных авто Рено19 продавался лучше всех, а с учётом "немцев" уступил только Гольфу, а опель и фордов задвинул нещадно.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#24 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 03 March 2009 - 00:29

Ну хорошо - сосед на нью Октахе 1,4 - в сентябре 5500 отдал - только регламент.
На моей ТО было порядка 4500 - с расходниками от ОД.

ПС. Вот что-то я не слышал чтоб на Короллах ОЖ доливали... Мож таётовскую не пьют? :crazy:


Вот решил докопацца, теперь до ОЖ. :)
Было меньше середины, а я с горкой люблю (просто чтобы было). Там грамм (мл) 200-300 всего влезло, покупать ради этого полуторалитровую баклажку смысла нет, есть ли в природе литровые - ХЗ.

4500-5500 - но не 7000 у ньюКороллы.
Олег, а что больше 4500 у Короллы или 5500 у Октавии?
Нью Королла - я просто не совсем в теме - что и как - а с чужих слов - мож там мойка и балансировка всех колёс входит, как мне один ОД пытался навязать, а это больше 1500 руб.
Не знаю с какой горкой ОЖ д.б. - между МИН и МАХ - норма.

5500 точно также как и 7000 с чужих слов. Ещё раз, мне фиолетово как там у других, ТО-1 стоит 4000 или 4500 руб., причём с мойкой с шампунем. Всё. Об этом я и написал. Сверх регламентных работ - исключительно по моему желанию, считайте что мне просто захотелось потратить деньги, поменять обычный фильтр на угольный, налить с горкой (по максимуму или на пару мм выше) антифриз и т.п. Никто ничего мне не навязывал, поэтому говорить, что ТО1 обошлось в 7000 руб некорректно.
Ту же балансировку я бы мог сделать в другом месте, т.е. уже -500 руб, но мне было удобнее сделать там всё и сразу. ИМХО это всё очевидно.
Я злой и память у меня хорошая.

#25 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 03 March 2009 - 00:41

5500 точно также как и 7000 с чужих слов. Ещё раз, мне фиолетово как там у других, ТО-1 стоит 4000 или 4500 руб., причём с мойкой с шампунем. Всё. Об этом я и написал. Сверх регламентных работ - исключительно по моему желанию, считайте что мне просто захотелось потратить деньги, поменять обычный фильтр на угольный, налить с горкой (по максимуму или на пару мм выше) антифриз и т.п. Никто ничего мне не навязывал, поэтому говорить, что ТО1 обошлось в 7000 руб некорректно.
Ту же балансировку я бы мог сделать в другом месте, т.е. уже -500 руб, но мне было удобнее сделать там всё и сразу. ИМХО это всё очевидно.

Для тебя м.б. и с чужих слов, а для меня сосед, который 10 лет копил на эту Октаху - и который не путается в показаниях - что, почём, когда - для меня это не трёп кого-то на форуме. Тем более иногда не поймёшь - какой город или ОД.
Или ты хочешь меня убедить, что только ты знаешь почём ТО на Октавию? При чём не на твою, а на Нью и с другим мотором? :crazy:
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#26 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 03 March 2009 - 00:48

Для тебя м.б. и с чужих слов, а для меня сосед, который 10 лет копил на эту Октаху - и который не путается в показаниях - что, почём, когда - для меня это не трёп кого-то на форуме. Тем более иногда не поймёшь - какой город или ОД.
Или ты хочешь меня убедить, что только ты знаешь почём ТО на Октавию? При чём не на твою, а на Нью и с другим мотором? :crazy:


Я мож чего не понимаю? Ещё раз, мне фиолетово, как там и чего у кого стоит и что туда входит.
Ты написал:

Цена малого ТО у Олега на Октавии вышло 7000 руб,


Я поправил, что это не стоимость ТО-1, а стоимость ТО-1 + сверхрегламентные работы по моей просьбе. Всё.
А вы напару начинаете извиваться, какие-то сомнения насчёт аккумулятора, 10 лет копил, который не путается в показаниях. Кто путается? Чей трёп? Ваш с Дросселем?
Я злой и память у меня хорошая.

#27 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 03 March 2009 - 01:02

Не так. Тойота улеклась созданием авто для среднего клерка, чей потолок водительского мастерства - не перепутать две педали :rofl: У нее ведь нет ни одной настоящей машины вроде импрезы WRX, EVO, Хонды NSX, Nissan GTR. Супру и ту сняли с производства.


Начнем с матчасти - Nissan SkyLine - это вообще не Ниссан, а GTR - это не скайлайн, а Z-серия

WRX - это WRX, а у Тойоты есть просто полноприводные селикоподобные злые табуретки

EVO - да есть у тойоты что то того же размера

NSX - ну есть какие то среднемоторные MR - MRS модели....Но NSX то тоже не выпускается

Просто у них свой японоподход.. С конвеера выходит "болванка" с легальным мотором, подвеской ит.п. потом владелец ее отгоняет в лавчонку, где ему апгрейдят её по -полной готовыми китами запчастей . Просто зайди на http://www.drom.ru/catalog/toyota и посмотри что там бывает.... Хотя надо заметить, что в с 85 по 98 машины были гораздо разнообразнее и гораздо интереснее.
А насчет VAG - ну несерьезно, там просто две машины вообще, поло-гольф-пассат, из которых делают все до ТАбурета включительно. Весь автопром подужался т.к. роботизированное производство потребовало упрошения конструкции машины, а компьютеризация позволила это сделать...

Но есть надежда, что именно кризис подтолкнет автопром к каким то новым интересным идеям. Ибо смотри - автопромы 70ых- полнейшее же убожество совершенно однотипных тележек..потом кризисы - великолепный автопром конца 80ых-начала 90ых, потом опять тележки...значит скоро будет новая волна. Тем более обещают новую Супру :)

#28 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 03 March 2009 - 08:27

2 КАН. Сорри. Слово иномарки -зло.:) 2 Олег_з. Вот ты упрямый.. Ну конечно дилер вскрыл ГЕРМЕТИЧНЫЙ необслуживаемый акум, замерил плотость, долил воды или кислоты и поставил на ночь на зарядку. Все так и было. И тут я не прав. Гарантия закончится, посмотрим кто фильтр менять будет. Ты или дилер...
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#29 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 03 March 2009 - 08:57

Не так. Тойота улеклась созданием авто для среднего клерка, чей потолок водительского мастерства - не перепутать две педали :rofl: У нее ведь нет ни одной настоящей машины вроде импрезы WRX, EVO, Хонды NSX, Nissan GTR. Супру и ту сняли с производства.

Начнем с матчасти - Nissan SkyLine - это вообще не Ниссан, а GTR - это не скайлайн, а Z-серия
WRX - это WRX, а у Тойоты есть просто полноприводные селикоподобные злые табуретки
EVO - да есть у тойоты что то того же размера
NSX - ну есть какие то среднемоторные MR - MRS модели....Но NSX то тоже не выпускается
Просто у них свой японоподход.. С конвеера выходит "болванка" с легальным мотором, подвеской ит.п. потом владелец ее отгоняет в лавчонку, где ему апгрейдят её по -полной готовыми китами запчастей . Просто зайди на http://www.drom.ru/catalog/toyota и посмотри что там бывает.... Хотя надо заметить, что в с 85 по 98 машины были гораздо разнообразнее и гораздо интереснее.
А насчет VAG - ну несерьезно, там просто две машины вообще, поло-гольф-пассат, из которых делают все до ТАбурета включительно. Весь автопром подужался т.к. роботизированное производство потребовало упрошения конструкции машины, а компьютеризация позволила это сделать...
Но есть надежда, что именно кризис подтолкнет автопром к каким то новым интересным идеям. Ибо смотри - автопромы 70ых- полнейшее же убожество совершенно однотипных тележек..потом кризисы - великолепный автопром конца 80ых-начала 90ых, потом опять тележки...значит скоро будет новая волна. Тем более обещают новую Супру :)

Вот именно что-то подобное. Это не японоподход, а тойотоподход :)
Вот Ниссан я зауважал, когда они сделали GTR, который уделал Порш GT3 на Нордшляйфе. VAG для справки делает всю линейку от поло до Бентли. Их я кстати тоже зауважал когда они сделали 1000-сильный Вейрон с W16.
Так что будем ждать новой волны :)
я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#30 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 03 March 2009 - 09:43

2 КАН. Сорри. Слово иномарки -зло.:) 2 Олег_з. Вот ты упрямый.. Ну конечно дилер вскрыл ГЕРМЕТИЧНЫЙ необслуживаемый акум, замерил плотость, долил воды или кислоты и поставил на ночь на зарядку. Все так и было. И тут я не прав. Гарантия закончится, посмотрим кто фильтр менять будет. Ты или дилер...


Мне пойти сфотографировать обычный малообслуживаемый аккумулятор с завинчивающимися пробками на каждую банку? Плитку уже фотографировали. ;) Да, с завода стоит дешовый простой малообслуживаемый аккумулятор. Да, у ОД Пеликан на ТО-1 измеряют плотность в банках аккумулятора. Да, можно присутствовать на ТО и видеть то, что делают с авто.
Закончится гарантия, возможно буду менять сам, возможно продам авто, возможно буду ездить на нём долго и счастливо.
И в любом случае стоимость ТО-1 4000 руб.
Я злой и память у меня хорошая.




Яндекс.Метрика