SAAB - банкрот.
#31
Отправлено 03 March 2009 - 09:59
Вообщем не надо, я и самой задней мыслю не думал, что на Шкоду найдут где-то такой древний акум... Но выводы сделал, ТО на Шкоде не очень гуманное и каждое второе еще и дорогое. ведь на ТО-30 надо уже менять фильтры?
#32
Отправлено 03 March 2009 - 10:12
Это ту плитку где зазоры гуляют от 2 мм до 5 мм. Ага, видели.
Вообщем не надо, я и самой задней мыслю не думал, что на Шкоду найдут где-то такой древний акум... Но выводы сделал, ТО на Шкоде не очень гуманное и каждое второе еще и дорогое. ведь на ТО-30 надо уже менять фильтры?
Повидимому надо.
#33
Отправлено 03 March 2009 - 10:38
Вот именно что-то подобное. Это не японоподход, а тойотоподход
Нет, просто в Японии сильна всякая японская медицина и проблемы в сексуальной сфере лечат всякими там водорослями, а не автобусными двигателями под капотом. По закону - 280 сил и 4.6 литра и всё, не больше. А дальше - кто во что горазд. Супру до 800 сил наддували
#34
Отправлено 03 March 2009 - 11:27
Вот именно что-то подобное. Это не японоподход, а тойотоподход
Нет, просто в Японии сильна всякая японская медицина и проблемы в сексуальной сфере лечат всякими там водорослями, а не автобусными двигателями под капотом. По закону - 280 сил и 4.6 литра и всё, не больше. А дальше - кто во что горазд. Супру до 800 сил наддували
Тем не менее Ниссану это не помешало сделать 480-сильный полноприводный GTR. Причем эту тачку зауважали даже ребята из Порше после того как рядовой японский гонщик привез 2 секунды GT3 с Вальтером Рерлем за рулем, знающим каждый шов асфальта на Нордшляйфе наизусть. Причем это серийный авто, который например в Штатах можно купит за 70 штук баксов.
Правда чуть позже и результат GTR побил Корвет, но уже специально затюненый ZR1. А это уже не то.
#35
Отправлено 03 March 2009 - 11:35
Самое интересное ТО 60Ккм - когда меняется ремень ГРМ и встаёт вопрос менять помпу или нет. Ведь если ОД решит что надо - оплачивать работу и помпу будет клиент.Это ту плитку где зазоры гуляют от 2 мм до 5 мм. Ага, видели.
Вообщем не надо, я и самой задней мыслю не думал, что на Шкоду найдут где-то такой древний акум... Но выводы сделал, ТО на Шкоде не очень гуманное и каждое второе еще и дорогое. ведь на ТО-30 надо уже менять фильтры?
Короче как будет в кризис - время покажет.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#36
Отправлено 03 March 2009 - 11:39
Вот прочитал:Не так. Тойота улеклась созданием авто для среднего клерка, чей потолок водительского мастерства - не перепутать две педали У нее ведь нет ни одной настоящей машины вроде импрезы WRX, EVO, Хонды NSX, Nissan GTR. Супру и ту сняли с производства. Короче деградация и превращение в автомобильный МакДональдс. Но ведь мир к счастью потребляет не только гамбургеры с жареной картошкой и кока-колой. Многие предпочтут хотя бы колбаску или бутер с осетринкой под пивко или водочку. Так что единственный шанс Тойоты - погибель большой тройки америанского автопрома. Ибо в Европе с её разнообразной кухней и искусными поварами им делать нечего.
В Европе будет рулить великий германский автопром, где у того же VAG есть всевозможные кушанья от Фабии до Бугатти Вейрон.
Финальный экзамен таков. На гоночной трассе в бельгийском Зольдере или японском Хоккайдо соискатель должен на мощной машине, например на подготовленном купе Toyota Supra с четырехсотсильным мотором, пройти три круга с разницей не более 0,03 секунды. А затем каждые полгода подтверждать свою квалификацию. Такие права имеют около ста сотрудников Тойоты, и Вим Интербек — один из них.
В разговор включается Макмэт — тот, что владелец команды и штурман в английском раллийном чемпионате.
— Когда мы выступали на хэтчбеке Toyota Corolla WRC, то ни разу не опускались ниже третьего места. А после этого была Impreza WRC «из-под Сольберга» — машина очень быстрая, но ломалось в ней практически все! Ты говоришь, что Toyota — не самая спортивная фирма? Я тебе отвечу. С Тойотой я уже двадцать два года, а до этого несколько лет работал в Ровере. Колоссальная разница в понимании будущего и подходах. Это ведь радость — работать в компании, которая не взлетает и падает, а шаг за шагом идет вперед. И ты зря обвиняешь нас в неспортивности. Ты, например, знаешь, что на японском рынке продается модель Auris Blade с 280-сильным мотором 3.5 V6 от Camry? А знаешь, что для Европы мы совместно с Subaru готовим 200-сильное купе с оппозитным мотором и вариатором?
http://www.autoreview.ru/archive/2009/02/avensis/
Блин - так на они о чём говорят о мифах или призраках?
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#37
Отправлено 03 March 2009 - 11:50
Вот прочитал:Не так. Тойота улеклась созданием авто для среднего клерка, чей потолок водительского мастерства - не перепутать две педали У нее ведь нет ни одной настоящей машины вроде импрезы WRX, EVO, Хонды NSX, Nissan GTR. Супру и ту сняли с производства. Короче деградация и превращение в автомобильный МакДональдс. Но ведь мир к счастью потребляет не только гамбургеры с жареной картошкой и кока-колой. Многие предпочтут хотя бы колбаску или бутер с осетринкой под пивко или водочку. Так что единственный шанс Тойоты - погибель большой тройки америанского автопрома. Ибо в Европе с её разнообразной кухней и искусными поварами им делать нечего.
В Европе будет рулить великий германский автопром, где у того же VAG есть всевозможные кушанья от Фабии до Бугатти Вейрон.
Финальный экзамен таков. На гоночной трассе в бельгийском Зольдере или японском Хоккайдо соискатель должен на мощной машине, например на подготовленном купе Toyota Supra с четырехсотсильным мотором, пройти три круга с разницей не более 0,03 секунды. А затем каждые полгода подтверждать свою квалификацию. Такие права имеют около ста сотрудников Тойоты, и Вим Интербек — один из них.
В разговор включается Макмэт — тот, что владелец команды и штурман в английском раллийном чемпионате.
— Когда мы выступали на хэтчбеке Toyota Corolla WRC, то ни разу не опускались ниже третьего места. А после этого была Impreza WRC «из-под Сольберга» — машина очень быстрая, но ломалось в ней практически все! Ты говоришь, что Toyota — не самая спортивная фирма? Я тебе отвечу. С Тойотой я уже двадцать два года, а до этого несколько лет работал в Ровере. Колоссальная разница в понимании будущего и подходах. Это ведь радость — работать в компании, которая не взлетает и падает, а шаг за шагом идет вперед. И ты зря обвиняешь нас в неспортивности. Ты, например, знаешь, что на японском рынке продается модель Auris Blade с 280-сильным мотором 3.5 V6 от Camry? А знаешь, что для Европы мы совместно с Subaru готовим 200-сильное купе с оппозитным мотором и вариатором?
http://www.autoreview.ru/archive/2009/02/avensis/
#38
Отправлено 03 March 2009 - 11:55
Ниссаны говоришь? А как думаешь за каким лешим таёта в Ф1 полезла? Ведь это немалые вливания, которые отбить очень сложно.Ну не знаю о чем они говорят. Конкретно о только планируемой модели и малоизвестной модели для внутреннего рынка. И вообще английский раллийный чемпионат это отнюдь не WRC.
Специально даю ссылку на время на круге на японском треке. Тойоты и близко нет. Из япов рулят Ниссаны.
http://www.fastestlaps.com/track3.html
Рено есть, Ферари, Хонда - уже нет. Ниссана нет и не было. Как и Ауди с Вейроном.
Кстати а Вейрон наверняка шучное производство, в цифрах уступает даже Майбаху. Такое ОПП прям как на ВАЗе - они много всякого там ваяют
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#39
Отправлено 03 March 2009 - 12:42
Ну в Формуле Тойота не блещет. А с Вейроном все просто. Это рекламный проект VAGa, которым они доказали всему миру, что их инженерно-конструкторская школа не уступает никому. Вот и все.Ниссаны говоришь? А как думаешь за каким лешим таёта в Ф1 полезла? Ведь это немалые вливания, которые отбить очень сложно.Ну не знаю о чем они говорят. Конкретно о только планируемой модели и малоизвестной модели для внутреннего рынка. И вообще английский раллийный чемпионат это отнюдь не WRC.
Специально даю ссылку на время на круге на японском треке. Тойоты и близко нет. Из япов рулят Ниссаны.
http://www.fastestlaps.com/track3.html
Рено есть, Ферари, Хонда - уже нет. Ниссана нет и не было. Как и Ауди с Вейроном.
Кстати а Вейрон наверняка шучное производство, в цифрах уступает даже Майбаху. Такое ОПП прям как на ВАЗе - они много всякого там ваяют
#40
Отправлено 03 March 2009 - 12:52
#41
Отправлено 03 March 2009 - 19:51
Самое интересное ТО 60Ккм - когда меняется ремень ГРМ и встаёт вопрос менять помпу или нет. Ведь если ОД решит что надо - оплачивать работу и помпу будет клиент.
Тольке не ко всем двигателям это относится.
#42 Гость_R o n i n_*
Отправлено 11 March 2009 - 11:15
#43
Отправлено 11 March 2009 - 14:32
#44 Гость_Anonymous_*
Отправлено 14 March 2009 - 22:28
#45
Отправлено 28 April 2009 - 15:10
#46
Отправлено 05 May 2009 - 12:49
#47
Отправлено 22 May 2009 - 12:42
Ага, читали-с про "представительский выезд". Этож же надо уметь так угробить машину. Благо, не собственная - служебная...Если говорить о качестве СААБов, то по нашему опыту оно сейчас далеко не такое высокое... а стоимость работ у дилеров очень высока.
#48
Отправлено 22 May 2009 - 12:44
Слухи эти, как говорил один клеменс, сильно преувеличеныСлышал, что СААБ покупает Фиат, и все обещают им радужное будущее.
#49
Отправлено 25 May 2009 - 10:51
Слухи эти, как говорил один клеменс, сильно преувеличены
Ну не знаю-не знаю....а вы как думаете - что СААБ будет делать?
#50
Отправлено 27 May 2009 - 12:10
#51
Отправлено 27 May 2009 - 12:48
#52
Отправлено 27 May 2009 - 12:55
Мало того...ФВ обещал выделить кредит Поршу в *** миллионов (не помню точно)Хм....чтот там как-то всё мутно...так же Порше сначала объявили о слиянии с Фольсом, а потом все опровергли....
Если все , то не я....
#53
Отправлено 27 May 2009 - 14:32
#54
Отправлено 27 May 2009 - 14:44
Если все , то не я....
#55
Отправлено 27 May 2009 - 15:29
#56
Отправлено 27 May 2009 - 15:39
Если все , то не я....
#57
Отправлено 27 May 2009 - 15:50
#58
Отправлено 27 May 2009 - 15:53
Если все , то не я....
#59
Отправлено 27 May 2009 - 18:23