Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

SAAB - банкрот.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 58

#31 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 03 March 2009 - 09:59

Это ту плитку где зазоры гуляют от 2 мм до 5 мм. Ага, видели. ;)
Вообщем не надо, я и самой задней мыслю не думал, что на Шкоду найдут где-то такой древний акум... :acute: Но выводы сделал, ТО на Шкоде не очень гуманное и каждое второе еще и дорогое. ведь на ТО-30 надо уже менять фильтры?
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#32 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 03 March 2009 - 10:12

Это ту плитку где зазоры гуляют от 2 мм до 5 мм. Ага, видели. ;)
Вообщем не надо, я и самой задней мыслю не думал, что на Шкоду найдут где-то такой древний акум... :acute: Но выводы сделал, ТО на Шкоде не очень гуманное и каждое второе еще и дорогое. ведь на ТО-30 надо уже менять фильтры?


Повидимому надо.
Я злой и память у меня хорошая.

#33 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 03 March 2009 - 10:38

[quote name="ваз-драйвер"]
Вот именно что-то подобное. Это не японоподход, а тойотоподход :)

Нет, просто в Японии сильна всякая японская медицина и проблемы в сексуальной сфере лечат всякими там водорослями, а не автобусными двигателями под капотом. По закону - 280 сил и 4.6 литра и всё, не больше. А дальше - кто во что горазд. Супру до 800 сил наддували :)

#34 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 03 March 2009 - 11:27

Вот именно что-то подобное. Это не японоподход, а тойотоподход :)
Нет, просто в Японии сильна всякая японская медицина и проблемы в сексуальной сфере лечат всякими там водорослями, а не автобусными двигателями под капотом. По закону - 280 сил и 4.6 литра и всё, не больше. А дальше - кто во что горазд. Супру до 800 сил наддували :)


Тем не менее Ниссану это не помешало сделать 480-сильный полноприводный GTR. Причем эту тачку зауважали даже ребята из Порше после того как рядовой японский гонщик привез 2 секунды GT3 с Вальтером Рерлем за рулем, знающим каждый шов асфальта на Нордшляйфе наизусть. Причем это серийный авто, который например в Штатах можно купит за 70 штук баксов.

Правда чуть позже и результат GTR побил Корвет, но уже специально затюненый ZR1. А это уже не то.
я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#35 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 03 March 2009 - 11:35

Это ту плитку где зазоры гуляют от 2 мм до 5 мм. Ага, видели. ;)
Вообщем не надо, я и самой задней мыслю не думал, что на Шкоду найдут где-то такой древний акум... :acute: Но выводы сделал, ТО на Шкоде не очень гуманное и каждое второе еще и дорогое. ведь на ТО-30 надо уже менять фильтры?

Самое интересное ТО 60Ккм - когда меняется ремень ГРМ и встаёт вопрос менять помпу или нет. Ведь если ОД решит что надо - оплачивать работу и помпу будет клиент.
Короче как будет в кризис - время покажет.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#36 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 03 March 2009 - 11:39

Не так. Тойота улеклась созданием авто для среднего клерка, чей потолок водительского мастерства - не перепутать две педали :rofl: У нее ведь нет ни одной настоящей машины вроде импрезы WRX, EVO, Хонды NSX, Nissan GTR. Супру и ту сняли с производства. Короче деградация и превращение в автомобильный МакДональдс. Но ведь мир к счастью потребляет не только гамбургеры с жареной картошкой и кока-колой. Многие предпочтут хотя бы колбаску или бутер с осетринкой под пивко или водочку. Так что единственный шанс Тойоты - погибель большой тройки америанского автопрома. Ибо в Европе с её разнообразной кухней и искусными поварами им делать нечего.
В Европе будет рулить великий германский автопром, где у того же VAG есть всевозможные кушанья от Фабии до Бугатти Вейрон.

Вот прочитал:
Финальный экзамен таков. На гоночной трассе в бельгийском Зольдере или японском Хоккайдо соискатель должен на мощной машине, например на подготовленном купе Toyota Supra с четырехсотсильным мотором, пройти три круга с разницей не более 0,03 секунды. А затем каждые полгода подтверждать свою квалификацию. Такие права имеют около ста сотрудников Тойоты, и Вим Интербек — один из них.

В разговор включается Макмэт — тот, что владелец команды и штурман в английском раллийном чемпионате.

— Когда мы выступали на хэтчбеке Toyota Corolla WRC, то ни разу не опускались ниже третьего места. А после этого была Impreza WRC «из-под Сольберга» — машина очень быстрая, но ломалось в ней практически все! Ты говоришь, что Toyota — не самая спортивная фирма? Я тебе отвечу. С Тойотой я уже двадцать два года, а до этого несколько лет работал в Ровере. Колоссальная разница в понимании будущего и подходах. Это ведь радость — работать в компании, которая не взлетает и падает, а шаг за шагом идет вперед. И ты зря обвиняешь нас в неспортивности. Ты, например, знаешь, что на японском рынке продается модель Auris Blade с 280-сильным мотором 3.5 V6 от Camry? А знаешь, что для Европы мы совместно с Subaru готовим 200-сильное купе с оппозитным мотором и вариатором?

http://www.autoreview.ru/archive/2009/02/avensis/
Блин - так на они о чём говорят о мифах или призраках?
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#37 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 03 March 2009 - 11:50

Не так. Тойота улеклась созданием авто для среднего клерка, чей потолок водительского мастерства - не перепутать две педали :rofl: У нее ведь нет ни одной настоящей машины вроде импрезы WRX, EVO, Хонды NSX, Nissan GTR. Супру и ту сняли с производства. Короче деградация и превращение в автомобильный МакДональдс. Но ведь мир к счастью потребляет не только гамбургеры с жареной картошкой и кока-колой. Многие предпочтут хотя бы колбаску или бутер с осетринкой под пивко или водочку. Так что единственный шанс Тойоты - погибель большой тройки америанского автопрома. Ибо в Европе с её разнообразной кухней и искусными поварами им делать нечего.
В Европе будет рулить великий германский автопром, где у того же VAG есть всевозможные кушанья от Фабии до Бугатти Вейрон.

Вот прочитал:
Финальный экзамен таков. На гоночной трассе в бельгийском Зольдере или японском Хоккайдо соискатель должен на мощной машине, например на подготовленном купе Toyota Supra с четырехсотсильным мотором, пройти три круга с разницей не более 0,03 секунды. А затем каждые полгода подтверждать свою квалификацию. Такие права имеют около ста сотрудников Тойоты, и Вим Интербек — один из них.
В разговор включается Макмэт — тот, что владелец команды и штурман в английском раллийном чемпионате.
— Когда мы выступали на хэтчбеке Toyota Corolla WRC, то ни разу не опускались ниже третьего места. А после этого была Impreza WRC «из-под Сольберга» — машина очень быстрая, но ломалось в ней практически все! Ты говоришь, что Toyota — не самая спортивная фирма? Я тебе отвечу. С Тойотой я уже двадцать два года, а до этого несколько лет работал в Ровере. Колоссальная разница в понимании будущего и подходах. Это ведь радость — работать в компании, которая не взлетает и падает, а шаг за шагом идет вперед. И ты зря обвиняешь нас в неспортивности. Ты, например, знаешь, что на японском рынке продается модель Auris Blade с 280-сильным мотором 3.5 V6 от Camry? А знаешь, что для Европы мы совместно с Subaru готовим 200-сильное купе с оппозитным мотором и вариатором?
http://www.autoreview.ru/archive/2009/02/avensis/

я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#38 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 03 March 2009 - 11:55

Ну не знаю о чем они говорят. Конкретно о только планируемой модели и малоизвестной модели для внутреннего рынка. И вообще английский раллийный чемпионат это отнюдь не WRC.

Специально даю ссылку на время на круге на японском треке. Тойоты и близко нет. Из япов рулят Ниссаны.
http://www.fastestlaps.com/track3.html

Ниссаны говоришь? ;) А как думаешь за каким лешим таёта в Ф1 полезла? Ведь это немалые вливания, которые отбить очень сложно.
Рено есть, Ферари, Хонда - уже нет. Ниссана нет и не было. Как и Ауди с Вейроном.

Кстати а Вейрон наверняка шучное производство, в цифрах уступает даже Майбаху. Такое ОПП прям как на ВАЗе - они много всякого там ваяют :crazy:
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#39 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 03 March 2009 - 12:42

Ну не знаю о чем они говорят. Конкретно о только планируемой модели и малоизвестной модели для внутреннего рынка. И вообще английский раллийный чемпионат это отнюдь не WRC.
Специально даю ссылку на время на круге на японском треке. Тойоты и близко нет. Из япов рулят Ниссаны.
http://www.fastestlaps.com/track3.html

Ниссаны говоришь? ;) А как думаешь за каким лешим таёта в Ф1 полезла? Ведь это немалые вливания, которые отбить очень сложно.
Рено есть, Ферари, Хонда - уже нет. Ниссана нет и не было. Как и Ауди с Вейроном.
Кстати а Вейрон наверняка шучное производство, в цифрах уступает даже Майбаху. Такое ОПП прям как на ВАЗе - они много всякого там ваяют :crazy:
Ну в Формуле Тойота не блещет. А с Вейроном все просто. Это рекламный проект VAGa, которым они доказали всему миру, что их инженерно-конструкторская школа не уступает никому. Вот и все.
я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#40 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 03 March 2009 - 12:52

Да. Только с портфелем на котором лого Феррари нарисовано ходит каждый второй школьник. а VW не ходит даже каждый 1000-й. ИМХО, автомир уже поделен, стереотипы расставлены. И каждый сверчок - знай свой шесток.
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#41 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 03 March 2009 - 19:51

Самое интересное ТО 60Ккм - когда меняется ремень ГРМ и встаёт вопрос менять помпу или нет. Ведь если ОД решит что надо - оплачивать работу и помпу будет клиент.


Тольке не ко всем двигателям это относится.
Я злой и память у меня хорошая.

#42 Гость_R o n i n_*

Гость_R o n i n_*
  • Гости

Отправлено 11 March 2009 - 11:15

У SAAB неплохие моторы. Но разговоры о какой-то "культовости" марки - по-моему, явное преувеличение. Обычный массовый автомобиль, цена которого, к сожалению, плохо вписывается в рамки, принятые для массовых автомобилей.

#43 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 11 March 2009 - 14:32

Если говорить о качестве СААБов, то по нашему опыту оно сейчас далеко не такое высокое... а стоимость работ у дилеров очень высока.

#44 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 14 March 2009 - 22:28

Короче, начали за здравие, кончили за упокой. В прочем как и всегда.

#45 egoist21

egoist21

    штатный кинокритик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1381 сообщений

Отправлено 28 April 2009 - 15:10

Сааб вообще машина очень на любителя, стоит дорого, модельный ряд не велик, да и ниша их не понятна - и вроде и спортивные и вроде и представительские....но лично я бы не выбрал сааб ни как спорт, ни как представительскую.

#46 egoist21

egoist21

    штатный кинокритик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1381 сообщений

Отправлено 05 May 2009 - 12:49

Слышал, что СААБ покупает Фиат, и все обещают им радужное будущее.

#47 ALDU

ALDU

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1684 сообщений

Отправлено 22 May 2009 - 12:42

Если говорить о качестве СААБов, то по нашему опыту оно сейчас далеко не такое высокое... а стоимость работ у дилеров очень высока.

Ага, читали-с про "представительский выезд". Этож же надо уметь так угробить машину. Благо, не собственная - служебная... biggrin

#48 ALDU

ALDU

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1684 сообщений

Отправлено 22 May 2009 - 12:44

Слышал, что СААБ покупает Фиат, и все обещают им радужное будущее.

Слухи эти, как говорил один клеменс, сильно преувеличены ;)

#49 egoist21

egoist21

    штатный кинокритик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1381 сообщений

Отправлено 25 May 2009 - 10:51

Слухи эти, как говорил один клеменс, сильно преувеличены ;)


Ну не знаю-не знаю....а вы как думаете - что СААБ будет делать?

#50 ALDU

ALDU

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1684 сообщений

Отправлено 27 May 2009 - 12:10

Ситуация, в действительности, неопределённая. Пока действует решение суда о защите комании от действий кредиторов по возбуждению дел о банкротстве, как и отмечено в исходном посте. До конца года Саабу необходимо найти инвестора. На уровне слухов разные варианты циркулируют - то китайцы(Чери), то БМВ, то индусы... Вот Фиат выплыл (видимо, по аналогии с его интересом к Опелю), но Сааб опроверг http://www.thelocal.se/19248/20090505/

#51 egoist21

egoist21

    штатный кинокритик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1381 сообщений

Отправлено 27 May 2009 - 12:48

Хм....чтот там как-то всё мутно...так же Порше сначала объявили о слиянии с Фольсом, а потом все опровергли.... unknown

#52 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 27 May 2009 - 12:55

Хм....чтот там как-то всё мутно...так же Порше сначала объявили о слиянии с Фольсом, а потом все опровергли.... unknown

Мало того...ФВ обещал выделить кредит Поршу в *** миллионов (не помню точно)

Если все , то не я....


#53 egoist21

egoist21

    штатный кинокритик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1381 сообщений

Отправлено 27 May 2009 - 14:32

Оч странно - половина акций ФВ у Порша и при этом они ему кредит хотели дать....при чем как я читал - проблемы с деньгами у Порша начались именно из-за приобретения акция ФВ.

#54 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 27 May 2009 - 14:44

Мутные они там все......буржуины.

Если все , то не я....


#55 egoist21

egoist21

    штатный кинокритик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1381 сообщений

Отправлено 27 May 2009 - 15:29

Ток вот автоТаз что-то ни кто не мчится покупать biggrin

#56 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 27 May 2009 - 15:39

А Хранцузы?

Если все , то не я....


#57 egoist21

egoist21

    штатный кинокритик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1381 сообщений

Отправлено 27 May 2009 - 15:50

А что? у них есть желания испортить свой и так не безупречный имидж жигулями?

#58 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 27 May 2009 - 15:53

Незнаю. но что то слышал, что там носились с продажей какой то части акций ВАЗа .А вот выгорело у них или нет , не в курсе...

Если все , то не я....


#59 egoist21

egoist21

    штатный кинокритик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1381 сообщений

Отправлено 27 May 2009 - 18:23

Акции ВАЗа нужно просто сжечь!..:)




Яндекс.Метрика