А куда подевалось масло "Мобил"?
#1
Отправлено 15 February 2009 - 16:22
#2
Отправлено 15 February 2009 - 17:13
#3
Отправлено 21 February 2009 - 21:51
Кризис однако Уже и продуктовые сети начинают ощущать нехватку оборотных средств. По всей видимости отказываются от товара, с которого мало выручки.А куда подевалось масло "Мобил"?
Ни в Ашане, ни в "ОБи" "Мобила" почему-то нет.
Другой вариант - перебой поставок в связи с пересмотром цены.
В цене мобила большая доля затрат на рекламу. Какое из них чаще и масштабнее рекламируется? Мобил однозначно.И почему "Мобил" дороже аналогичного "Кастрола" или "Шелла"?
#4
Отправлено 21 February 2009 - 23:11
Ни в Ашане, ни в "ОБи" "Мобила" почему-то нет. Кастрол есть, ВР есть, "Шелл" - навалом, а вот "Мобил" куда-то пропал. И почему "Мобил" дороже аналогичного "Кастрола" или "Шелла"?
Последние несколько ураганов сильно повредили их платформы (по крайней мере, так сказал мехнаик вчера, когда мне вместо Мобил1 пришлось заливать синтетику от Валволин) и в результате сильно сократились поставки. Явление временное.
#5
Отправлено 23 March 2009 - 10:07
Не просто считается, а оно реально лучше того же кастрола, например. Это видно по расходу масла и по состоянию масла при замене (экспресс-тесты некоторые сервисы делают).Дороже - повидимому считается круче.
Ну и с ценой на масло сейчас полный бардак: от 2тр до 3,5 тр за канистру 4л.
#6
Отправлено 23 March 2009 - 11:04
#7
Отправлено 23 March 2009 - 11:13
У меня тоже древний мотор. Тут, видимо, еще важный момент в наличии турбины. Для нее масло очень важно хорошее. И замены производить надо через 10ткм, а не через 15 как в мануале. И то, при условии, что мобил. Если кастрол и прочее, то замены через 8ткм обязательны.для современных и форсированных моторов возможно есть разница
Но вот разброс цен просто поражает.
#8
Отправлено 23 March 2009 - 11:44
#9
Отправлено 23 March 2009 - 12:37
У меня трасса? У меня пополам получается, када на работу ездилу тебя же трасса в основном.
Ваще ничо особо не будет и при интервале в 15ткм, но машину нада беречь.
Я ни на одной машине интервал больше 10ткм не делал. На Пыже тоже через 10ткм менял и у жены так меняю, хотя у нее по мануалу ваще 30ткм мона не менять
Ну мне не впадлу 3 раза в год масло поменять. Тем более я купил, по совету друзей, приблуду для откачивания масла. И теперь сам меняю не спеша за полчаса без всяких эстакад и снятий защиты
#10
Отправлено 23 March 2009 - 13:35
30 ткм для тепличных условий, для тяжёлых в половину меньше, 15 самое то.
#11
Отправлено 23 March 2009 - 13:48
Еси знающие люди говорят, что нада 10, значит нада 10 Нефиг машину насиловать.15 самое то.
На шахе я ваще менял масло через 6-7ткм.
Твои размышления оправданны, еси машина новая и ездить планируешь на ней немного. На старых двиглах лучше почаще менять ИМХО.
Вощем, мне так спокойнее
#12
Отправлено 28 March 2009 - 22:47
Гриш, позвони Ольге Михайловне Шумковой, подскочи на Ленинский в "Автограф", она сделает тебе любой Мобил по закупке.Ни в Ашане, ни в "ОБи" "Мобила" почему-то нет. Кастрол есть, ВР есть, "Шелл" - навалом, а вот "Мобил" куда-то пропал. И почему "Мобил" дороже аналогичного "Кастрола" или "Шелла"?
Я с ней говорил, она тебе лично сделает
#13
Отправлено 29 March 2009 - 11:57
#14
Отправлено 29 March 2009 - 11:59
#15
Отправлено 31 March 2009 - 19:27
#16
Отправлено 05 April 2009 - 11:52