
Как научить жену быть увереннее за рулем?
#1
Отправлено 13 February 2009 - 08:41
Вопрос и к дамам и к тем, чьи жены самостоятельно водят.
Моя жена год, как с правами. Первые навыки приобрела за рулем моей машины, потом в автошколе, экзамены сдала с первого раза. Уже с правами немного водила по пустым дорогам и в моем присутствии. Полгода назад купили ей машину… и так она и стоит в основном. Ездим раз в неделю по пустым улицам, как увидит встречную или попутную машину, жмется к обочине, вплоть до попыток вообще остановиться. Проезд перекрестков вселенская катастрофа и, если нормально проедет, сродни героизму. На более загруженные улицы вообще не могу загнать.
Желание научиться хорошо водить у нее есть, и я понимаю, что с практикой все придет. Но практические занятия у нас какие-то странные получаются – ездим систематически по одной и той же улице, абсолютно прямой, примерно в 2 км протяженностью, от одного места для разворота до другого. С разделительным газоном, 4 полосы, в основном пустующие. И все. Пытался заставить проехать в городе, ни в какую. Прикинулся выпившим – стала ловить такси. ((
Расскажите, у кого как было и подскажите что-нибудь дельное.
#2
Отправлено 13 February 2009 - 09:10
Моя стала очень уверенная после самостоятельной поездки в Рязанскую область за 350км от дома.
По Москве одна еще не ездила, но в областных городах, даже крупных - нормально.
Права она получила в июле прошлого года, машину ей купили в ноябре (вроде).
#3
Отправлено 13 February 2009 - 09:16
#4
Отправлено 13 February 2009 - 09:18
quote]
Моя тоже у родителей в провинции ездит, хотя и там машин немало )) А в городе - ни в какую.
#5
Отправлено 13 February 2009 - 09:21
Выполнение змейки передним и задним ходом на время.
Я тут кстати наделал флажков на стойках, будем на выхи габаритные ворота и змейки пробовать.
#6
Отправлено 13 February 2009 - 09:26
Я тут кстати наделал фложков на стойках, будем на выхи габаритные ворота и змейки пробовать.Выполнение змейки передним и задним ходом на время.
И желательно площадку попросторнее найти. Я серьезно. Ей просто нужно осознать, что водитель - властелин машины и хозяин положения. Авто выполнит любую твою команду. При определенном навыке даже танцевать будет

Когда она это поймет - проблема снимется. Но может возникнуть другая - я типа все умею. Впрочем это больше для парней характерно

#7
Отправлено 13 February 2009 - 09:38
Действительно важна практика. Но, возможно, она просто стесняется Вашего присутствия. Что совершенно нормально.
Думаю, если Вы нашли средства на школу и машину, то вполне сможете взять жене инструктора.
Я так окончательно в машину и села (уже с полученными правами): мне коллега посоветовала классного инструктора, и он утром заезжал на своей машине за мной, и мы разными путями ехали до работы и по городу. И так - все лето.
Когда я решила купить машину, я тоже ездила с ним, провела за рулем 4 часа подряд. Зато на другой день уже гнала ее домой сама. И больше из-за руля не вылезала.
#8
Отправлено 13 February 2009 - 23:07
Если к моменту появления у меня собственной машины, мой опыт неизменится, то для себя так и сделаю

Я боюсь в город ездить. И сжав зубы катаюсь, только по необходимости.
#9
Отправлено 13 February 2009 - 23:50
Тоже думаю, что нужно нанять инструктора для закрепления навыков вождения.
Если к моменту появления у меня собственной машины, мой опыт неизменится, то для себя так и сделаю
Я боюсь в город ездить. И сжав зубы катаюсь, только по необходимости.
У-ууу... Короче я без куска хлеба в крайнем случае :

#10
Отправлено 14 February 2009 - 00:26
Тоже думаю, что нужно нанять инструктора для закрепления навыков вождения.
Если к моменту появления у меня собственной машины, мой опыт неизменится, то для себя так и сделаю
Я боюсь в город ездить. И сжав зубы катаюсь, только по необходимости.
У-ууу... Короче я без куска хлеба в крайнем случае :: точно не останусь. Если попрут с работы и никуда брать не будут - буду зарабатывать обучая женщин водить авто
хе-хе, на меня особо не расчитывайте, неизвестно еще, когда у меня машинка появится, а на мужниной учиться - это себя не любить

#11
Отправлено 14 February 2009 - 23:39
У-ууу... Короче я без куска хлеба в крайнем случае :
: точно не останусь. Если попрут с работы и никуда брать не будут - буду зарабатывать обучая женщин водить авто
Ну, хоть кому-то счастье будет +))
#12
Отправлено 15 February 2009 - 00:15
Доброго времени суток!
Вопрос и к дамам и к тем, чьи жены самостоятельно водят.
Моя жена год, как с правами. Первые навыки приобрела за рулем моей машины, потом в автошколе, экзамены сдала с первого раза. Уже с правами немного водила по пустым дорогам и в моем присутствии. Полгода назад купили ей машину… и так она и стоит в основном. Ездим раз в неделю по пустым улицам, как увидит встречную или попутную машину, жмется к обочине, вплоть до попыток вообще остановиться. Проезд перекрестков вселенская катастрофа и, если нормально проедет, сродни героизму. На более загруженные улицы вообще не могу загнать.
Желание научиться хорошо водить у нее есть, и я понимаю, что с практикой все придет. Но практические занятия у нас какие-то странные получаются – ездим систематически по одной и той же улице, абсолютно прямой, примерно в 2 км протяженностью, от одного места для разворота до другого. С разделительным газоном, 4 полосы, в основном пустующие. И все. Пытался заставить проехать в городе, ни в какую. Прикинулся выпившим – стала ловить такси. ((
Расскажите, у кого как было и подскажите что-нибудь дельное.
Автодром до синяков руках и ногах, пока дрифтовать не научится...
#13
Отправлено 15 February 2009 - 00:22
Автодром до синяков руках и ногах, пока дрифтовать не научится...
Хочу научиться дрифту более менее профессионально, кроме как на зимнем шоссе со скоростью 100 км в час :

но не пойму, от чего должны быть синяки на руках и ногах?
#14
Отправлено 15 February 2009 - 00:27
Машина, внутри, зараза, несмотря на обивку жесткая. А без профессионального 4х точечного ремня, с обычным ремнем водителя перекладывает по сиденью очень интенисивно и коленями и локти постоянно либо стукаются об машину, либо в эту машину упираются, чтобы не болтало
#15
Отправлено 15 February 2009 - 00:32
Попробуйте на асфальте хотя бы на 30-40 кмч....
Машина, внутри, зараза, несмотря на обивку жесткая. А без профессионального 4х точечного ремня, с обычным ремнем водителя перекладывает по сиденью очень интенисивно и коленями и локти постоянно либо стукаются об машину, либо в эту машину упираются, чтобы не болтало
А, спасибо, не знала.
#16
Отправлено 15 February 2009 - 00:39
#17
Отправлено 15 February 2009 - 01:50
и если уж захочется попрактиковаться - незаменимы обычные водительские перчатки, т.к. помимо того что в них сцепление рук с рулем не зависит от их сухости-потности, но еще, что особенно актуально для барышень, исключаются зарубки ногтями одной руки по другой. И вообще, водить голыми руками - это как то не очень правильно...
Надо сначала все таки определиться, зачем барышне машина. Ессли как транспорт - на работу и на шоппинг, и дитеныша в сад - школу, то все выше написанное (касаемо дрифта) фтопку сразу и навсегда! Дорога - не полигон.
А вот если адреналинчику не хватает и почему-то хочется его реализовать, управляя тонной - двумя металла на высокой скорости, то тут как раз именно на полигон! Но с дороги прочь по любому.
Икскьюзы, типа а вот лед и понесло - нехрен по льду лететь со 100км-час. А на 20 км по льду не понесет, а понесет, то плавно остнаовиться будт не проблема.

#18
Отправлено 15 February 2009 - 03:24
и если уж захочется попрактиковаться - незаменимы обычные водительские перчатки, т.к. помимо того что в них сцепление рук с рулем не зависит от их сухости-потности, но еще, что особенно актуально для барышень, исключаются зарубки ногтями одной руки по другой. И вообще, водить голыми руками - это как то не очень правильно...
Надо сначала все таки определиться, зачем барышне машина. Ессли как транспорт - на работу и на шоппинг, и дитеныша в сад - школу, то все выше написанное (касаемо дрифта) фтопку сразу и навсегда! Дорога - не полигон.
А вот если адреналинчику не хватает и почему-то хочется его реализовать, управляя тонной - двумя металла на высокой скорости, то тут как раз именно на полигон! Но с дороги прочь по любому.
Икскьюзы, типа а вот лед и понесло - нехрен по льду лететь со 100км-час. А на 20 км по льду не понесет, а понесет, то плавно остнаовиться будт не проблема.
Ну типично американсий взгляд. Снег бывает раза 3-4 в году. Тупорылая АКПП не дает как следует ехать. Ну и понятно прочь с дорог. А собственно почему? Потому что от легкого дрифта персонально господину Weasely становится плохо с сердечком



Соответственно в нормальных цивилизованных странах дрифт это прекрасно и великолепно. Понять это не могут только америкосы. Впрочем от гориллы и не требуют участия в шахматных турниах :


#19
Отправлено 15 February 2009 - 10:53
Ессли как транспорт - на работу и на шоппинг, и дитеныша в сад - школу, то все выше написанное (касаемо дрифта) фтопку сразу и навсегда! Дорога - не полигон.
А вот если адреналинчику не хватает и почему-то хочется его реализовать, управляя тонной - двумя металла на высокой скорости, то тут как раз именно на полигон! Но с дороги прочь по любому.
Икскьюзы, типа а вот лед и понесло - нехрен по льду лететь со 100км-час. А на 20 км по льду не понесет, а понесет, то плавно остнаовиться будт не проблема.
ну дрифт и скорость - не совсем одно и то же...ТОчннее дрифт на высокой скорости - просто чисто физически не исполняется без 300ых катков. А зачем надо - ну к примеру с 60 кмч машино можно без тормозов остановить интенсивно руля змейкой на 3-4 дуги. БОлее того, змейка с газом в полу правой при которой надо не дать машине разогнаться за счет того же руления - весьма прибавляет в понимании управления машиной. А уж научиться делать перестановку хоть на тех же 60 кмч - просто необходимо, ибо перестановка - это маневр спасающий жизнь. Попробуй сам в безлюдном месте на 40-50 милях сделай перестановку и потом разгрузку - офигеешь от того что твоя машина реально МОЖЕТ. Но побъет об салон

Я, когда сел в Тойоту её чуть не перевернул, когда на с 40 кмч решил развернуться на широкой дороге..понял что руль то с гидрачом крутится быстрее и ...было нехорошо, в общем... РЕЗКО газанул- сорвал задние колеса и машина благополучно развернулась, а не перевернулась
#20
Отправлено 15 February 2009 - 13:12
БОлее того, змейка с газом в полу правой при которой надо не дать машине разогнаться за счет того же руления - весьма прибавляет в понимании управления машиной.
Поясню, чтобы у мужчин воображение не добавляло неясностей

Я ехала по зимнему шоссе, в том виде, в котором они у нас большую часть зимы проводят - 4-х полосная дорога, с разделительным барьером, обе обочины занесены или снегом, или грязью, под которыми скорее всего лед оставшийся с прошлого потепления-подмерзания. Так что фактически, для обычных машин, в своем направлении только две полосы из которых лучше никуда не пытаться вылезти :

Полосы разделены разметкой, которая скрыта грязью и снегом.
При начинающемся снегопаде большинство водителей едут в правой полосе, что вместе с бесконечными фурами создает полосу движующуюся со средней скоростью 50 кмч. Соответсвенно те, кого это не устраивает едут по левой полосе, с большей скоростью.
Ну и я тоже, если не хочу плестись.
Поскольку существует негласная этика пропускать тех, кто едет на большей скорости, при езде в левой полосе, периодически приходится перестраиваться в правую, если там есть куда, чтобы пропустить торпеды :

Вот и получилось, что при очередном таком перестроении меня слегка повело на линии разметки. Помня о том как учили, я не только не сняла ногу с газа, но и дождавшись пика заноса еще и прибавила - машину выпрямило и я спокойно поехала дальше.
Но мне понравилось :

И я стала повторять такой маневр специально, разумеется, когда на шоссе были дырки в обоих полосах движения.
Поскольку мне понравилось, хотелось бы учиться делать что-то посложнее.
Ну и потом, ситуации бывают разные, а чем больше навыков, тем меньше вероятности аварийных ситуаций.

#21
Отправлено 15 February 2009 - 13:50
Мастерство заключается не в том, чтобы выкрутится из ситуации "ой,...." а четко понимать границу когда такая ситуация наступает и не лезть туда. Все трюки нужны не для того, чтобы ими пользоваться на дороге, а чтобы чувствоваеть грань между ездой и трюками. В общем умный из любой ситуации выкрутится, а мудрый в нее не попадетИ я стала повторять такой маневр специально, разумеется, когда на шоссе были дырки в обоих полосах движения.
Поскольку мне понравилось, хотелось бы учиться делать что-то посложнее.

#22 Гость_AutoLadу_*
Отправлено 16 February 2009 - 11:57
#23
Отправлено 16 February 2009 - 14:02
Да нет, фобии у нее как раз нет. Сама давно мечтала ездить, долго машину выбирала, желание научиться есть. Но не получается :-(Прочитав все советы по поводу обучения дамы, хотелось бы еще добавить. Да - опыт приходит со временем, но в данном случае очень похоже на фобию., т.е. боязнь машин. иногда такое состояние не проходит само. Может требуется помощь психолога?
#24
Отправлено 16 February 2009 - 14:13
Да нет, фобии у нее как раз нет. Сама давно мечтала ездить, долго машину выбирала, желание научиться есть. Но не получается :-(Прочитав все советы по поводу обучения дамы, хотелось бы еще добавить. Да - опыт приходит со временем, но в данном случае очень похоже на фобию., т.е. боязнь машин. иногда такое состояние не проходит само. Может требуется помощь психолога?
Если есть желание учиться, но не выходит, значит проблема может быть в учителе!
Далеко не каждый хороший, даже отличный, водитель может научить другого. Не всем дано.
Возьмите инструктора. Со своей тачкой для начала. Поясню.
Типичнейшая авария для начинающих, когда отвлекаешься, глядя направо/налево и не замечаешь, что перед тобой машина тормознула.
Лучше в такой ситуации оказаться, когда рядом человек с дублирующей педалькой. Последствий нет, зато запоминается надолго.
#25
Отправлено 16 February 2009 - 14:50
Инструктора, конечно, возьмем. Можно сказать, вопрос решен, тока по времени пока не согласовали. А вот в своих способностях учителя я бы сомневался, если б до этого не научил от А до Я еще двух женщин

За два последних дня есть кое-какой прогресс - ездим по относительно загруженным дорогам


#26
Отправлено 16 February 2009 - 15:00
2 Марьяна
Инструктора, конечно, возьмем. Можно сказать, вопрос решен, тока по времени пока не согласовали. А вот в своих способностях учителя я бы сомневался, если б до этого не научил от А до Я еще двух женщин
За два последних дня есть кое-какой прогресс - ездим по относительно загруженным дорогамС площадкой хуже - на змейке сбивает минимум 8 флажков из 10
Эх...
Окей, тогда прошу извинить за сомнения...
А на счет прогресс за пару дней.
Я, наверное, осмелюсь признать себя не совсем безнадежной с точки зрения обучения. Но поехать самостоятельно решилась лишь месяцев через 5 после того, как откатала часов 60 активно. И по Москве, и за городом. То есть - это получилось месяцев пять в среднем 2-3 раза в неделю.
#27 Гость_Кварк_*
Отправлено 16 February 2009 - 15:02
Доброго времени суток!
Вопрос и к дамам и к тем, чьи жены самостоятельно водят.
Моя жена год, как с правами. Первые навыки приобрела за рулем моей машины, потом в автошколе, экзамены сдала с первого раза. Уже с правами немного водила по пустым дорогам и в моем присутствии. Полгода назад купили ей машину… и так она и стоит в основном. Ездим раз в неделю по пустым улицам, как увидит встречную или попутную машину, жмется к обочине, вплоть до попыток вообще остановиться. Проезд перекрестков вселенская катастрофа и, если нормально проедет, сродни героизму. На более загруженные улицы вообще не могу загнать.
Желание научиться хорошо водить у нее есть, и я понимаю, что с практикой все придет. Но практические занятия у нас какие-то странные получаются – ездим систематически по одной и той же улице, абсолютно прямой, примерно в 2 км протяженностью, от одного места для разворота до другого. С разделительным газоном, 4 полосы, в основном пустующие. И все. Пытался заставить проехать в городе, ни в какую. Прикинулся выпившим – стала ловить такси. ((
Расскажите, у кого как было и подскажите что-нибудь дельное.
Моя в свое время после автошколы еле-ездила. Получила первичные навыки. Скрепя сердце, отвалил около 2000 eur за школу водительского мастерства БМВ. Там инструктор классный - тетка. Она их там собирает, и на их птичем языке все довольно подробно объясняет, показывает, учит. Принцессы после нее гораздо более уверенными в свет выходят. Могу поискать контакты, если что. Или по и-нету посмотри. На ходынке школа эта базируется, при дилере.
#28
Отправлено 16 February 2009 - 15:21
И у нас такие же темпы - с октября, как купили ей машину, да по выходным. Чаще не получается, работа-с...поехать самостоятельно решилась лишь месяцев через 5 после того, как откатала часов 60 активно. И по Москве, и за городом. То есть - это получилось месяцев пять в среднем 2-3 раза в неделю.
#29
Отправлено 16 February 2009 - 15:32
Не получится, я не в Москве.Моя в свое время после автошколы еле-ездила. Получила первичные навыки. Скрепя сердце, отвалил около 2000 eur за школу водительского мастерства БМВ. Там инструктор классный - тетка. Она их там собирает, и на их птичем языке все довольно подробно объясняет, показывает, учит. Принцессы после нее гораздо более уверенными в свет выходят. Могу поискать контакты, если что. Или по и-нету посмотри. На ходынке школа эта базируется, при дилере.

#30 Гость_AutoLadу_*
Отправлено 16 February 2009 - 16:16
Ни чего себе прогресс, а чему вообще в школе учили?2 Марьяна
Инструктора, конечно, возьмем. Можно сказать, вопрос решен, тока по времени пока не согласовали. А вот в своих способностях учителя я бы сомневался, если б до этого не научил от А до Я еще двух женщин
За два последних дня есть кое-какой прогресс - ездим по относительно загруженным дорогамС площадкой хуже - на змейке сбивает минимум 8 флажков из 10
Эх...