Перейти к содержимому


- - - - -

провалы и рывки 2115


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 12 February 2009 - 22:53

(Олег.)Автомашина ВАЗ-2115, 2008 г.в., дв. 8 кл. Автомобиль долго разгоняется, при резком или чуть большем надавливании на педаль газа, начинает дергаться и "захлебываться"... К тому же и сейчас и до ремонта автомобиля, плавали обороты двигателя. Холодная машина работает устойчиво, где-то на 1100 об/мин, но вот на прогретой могут падать до 500 и подниматься до 900, в результате чего автомобиль периодически просто глохнет на холостом ходу. Подскажите, пожалуйста.



#2 Гость_vojaka_*

Гость_vojaka_*
  • Гости

Отправлено 12 February 2009 - 23:09

Была такая фигня, только у меня 21103. У меня было так. При разгоне невозможно сильнее придавить педаль газа, машина просто начинает отказываться ехать, а то и вовсе глохнет. Я так понял у тебя тоже самое. Вобщем у меня это появилось и само собой пропало, а самое плохое это то что такая проблема появилась у меня во время дальней поездки. Когда я анализировал, что за проблема, то сам пришёл к выводу - ПЛОХОЙ БИНЗИН (вода). Попробуй купить присадку, которая растворяет воду, и залей её на почти пустой бак, а потом заправся на заправке, где ты считаешь продают хороший бензин. Надеюсь поможет! Удачи!

#3 Санёчег

Санёчег
  • Граждане
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 12 February 2009 - 23:16

У мя также,смирился:то есть,то нет.Но проблема в ДПДЗ(датчик полож.др.заслонки или холостого хода),больше нечему.Ещё спасает на первое время замена свечей

#4 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 13 February 2009 - 00:27

(Олег.)Автомобиль долго разгоняется, при резком или чуть большем надавливании на педаль газа, начинает дергаться и "захлебываться"... К тому же и сейчас и до ремонта автомобиля, плавали обороты двигателя.

а лампа ошибки горит?

#5 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 13 February 2009 - 00:45

проблема в ДПДЗ(датчик полож.др.заслонки или холостого хода),больше нечему.Ещё спасает на первое время замена свечей

ДПДЗ высвечивает ошибку если в ноль не встаёт(провал при резком открытии дросселя незначительный,если ДПДЗ жив), ну а РХХ, может просто узел ДЗ промыть пора, РХХ довольно редко отказывает(при износе движки загрязняется просто), а (спасает на первое время замена свечей) причём? не очень понятно

#6 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33880 сообщений

Отправлено 13 February 2009 - 01:00

(Олег.)Автомашина ВАЗ-2115, 2008 г.в., дв. 8 кл. Автомобиль долго разгоняется, при резком или чуть большем надавливании на педаль газа, начинает дергаться и "захлебываться"... К тому же и сейчас и до ремонта автомобиля, плавали обороты двигателя. Холодная машина работает устойчиво, где-то на 1100 об/мин, но вот на прогретой могут падать до 500 и подниматься до 900, в результате чего автомобиль периодически просто глохнет на холостом ходу. Подскажите, пожалуйста.

На диагностику. Тока не просто поискать ошибку в памяти, а смотреть показания датчиков и сравнивать с эталонными

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#7 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 13 February 2009 - 08:46

Всем спосибо буду пробовать.

#8 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 13 February 2009 - 21:25

Поменял сегодня эти два датчика, и свечи. не помогло. Глохнет даже когда скатываюсь с горки на нетралке.

#9 Гость_Роман_*

Гость_Роман_*
  • Гости

Отправлено 13 February 2009 - 22:15

Была такая проблема на движке 2111, я так понимаю у тебя такой или похожий, так вот, возможно это бенз с водой, мне тогда помогла чистка, промывка форсунок и инжектора. В сервисе при мне мужики разбирали там аж вода потекла.

#10 Гость_Zmej00_*

Гость_Zmej00_*
  • Гости

Отправлено 08 March 2009 - 15:36

было похожее, посмотри модуль зажигания, у меня проблема была в нём...
хотя много чего поменял перед этим и денег грохнул :(

#11 Gromozepa

Gromozepa
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 09 March 2009 - 11:05

Всем удачи на дорогах...Расскажу как у меня с этим было.ВАЗ 21093i Начали плавать обороты,причем ощютимо.Затем загорелась лампа диагностики,далее машина стала глохнуть на ходу.Приехал в сервис,они все проверили и порекомендовали заменить датчик хх.Я его заменил но это не помогло,а деньги взять не забыли... :rofl: Поехал в другую шарагу,говорю им что мол так итак,вы мне ее отремонтируйте,зачем мне одна диагностика! Они все обползали,стенд показывает пропуски во всех цилиндрах а датчики все исправны.Мы говорят мужик не знаем.Я их на всякий случай спросил может клапана чего? хотя пробег у меня на ней 19000 примерно всего.Ну они мне заявляют что у меня клапана сами регулируются гидрокомпенсатором и в них навряд ли дело.Я им говорю что у меня не 16 же клапанная,откуда ему там взяться? :shok: Короче они сказали что если я такой умный то зачем я вообще к ним заехал и бабки требуют за работу которую не сделали,мне ремонт надо было :crazy: .Решил сам докумекать,все равно бы пришлось. Вобщем заметил что обороты начинают прыгать когда на тормоз давлю,значит думаю может вакумник чего?! И точно,оказался обратный клапан испорчен,который на корпусе вакумника стоит,в обе стороны продуваеться а не должен.Я его заменил и лампа диагностики потухла,но обороты все-же немного плавают,есть дискомфорт.Далее обратил внимание что машина в морозы ровно работает,как только оттепель снова глюки.Поехал на работу -29 на улице было.На перекрестке на тормоз даванул,слышу вакумник зашипел,пидаль упала и обороты снова как на эквалайзере.Дождался выходных и в гараж.Сдернул шланг который с вакумника в головку блока заходит и отверстие заглушил ,чтобы исключить влияние вакумника.Может вы не поверите, но машина как часы заработала.Я пол часика погонял ее на холостых и пешком в магазин за новым вакумником и за шлангом новым.Месяц езжу вроде без проблем. До того как разобрался в чем причина,поменял...датчик хх,датчик открытия дз,регулятор давления топлива,брал у кореша модуль зажигания для проверки,заменил топливный фильтр,свечи,высоковольтные провода...Собирался проверять бензонасос,лянда зонд и на крайняк думал что мозги глючат.Вобщем всю машину облазил,теперь представления имею.К кустарям из принципа не хожу больше,до победного пытаюсь разобраться.Если вам это письмо чем то поможет,буду рад. До этого у меня 2106 был,я его всегда сам ковырял а тут инжектора взял вот и побоялся сначала.На одни диагностики 1500 потратил,лучше бы на запчасти. :dash1:

#12 Gromozepa

Gromozepa
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 09 March 2009 - 11:19

Очень много в наши дни неопознанной фигни...

#13 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 09 March 2009 - 11:29

Очень много в наши дни неопознанной фигни...

Бу-га-га(с)

#14 globalsport

globalsport
  • Новички
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 10 March 2009 - 13:22

ДА с вакуумником такая зараза тоже была ,но слава богу мой кореш всегда мог определить именно эту проблему.
Причем мне пришлось покупать вакуумник дважды ,тк тот что поставили был полным отстоем.
Всем удачи на дорогах




Яндекс.Метрика