Перейти к содержимому


- - - - -

автомобиль Газ 3308


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 2

#1 Гость_diselka_*

Гость_diselka_*
  • Гости

Отправлено 12 February 2009 - 19:57

Вот в журнале За Рулём описаны только достоинства Газ 3308 Садко,а недостатков нет?Вот я работаю на Садко с 2003года,также и выпуск его такой же,за это время лопнла рама в месте крепления задних кронштейнов передних рессор.Также на другом авто вып.2004г.лопнула рама за кабиной в районе бензобака.Всё это естественно пришлось варить.Кто ответит на это?В чём причина?Ошибка конструкторов или металл рамы не соответствует нормам?

#2 cxal-мобильный автосервис

cxal-мобильный автосервис
  • Граждане
  • Pip
  • 64 сообщений

Отправлено 13 February 2009 - 00:57

№Кто ответит на это?В чём причина?Ошибка конструкторов или металл рамы не соответствует нормам?№
ошибка конструктора. в том что он при конструировании задал повышенные требования к качеству работы,но не учел производственников, у них свои требования-чтоб дешевле поэтому и металл не соответствует кд.
если сломался ищи помощь хз где!

#3 diselka

diselka
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 13 February 2009 - 11:15

Но меня такой ответ явно не устраивает.Что на это скажут консрукторы автомобиля? Ведь для того чтобы заварить раму,пришлось снимать кабину,двигатель с коробкой,вырубать траверсу двигателя,срубать заклёпки кронштейнов рессор,а затем вваривать косынки и ставить всё на болты.Неужели сразу нельзя усилить эти места?И это не единичный случай,есть масса примеров!




Яндекс.Метрика