Вот в журнале За Рулём описаны только достоинства Газ 3308 Садко,а недостатков нет?Вот я работаю на Садко с 2003года,также и выпуск его такой же,за это время лопнла рама в месте крепления задних кронштейнов передних рессор.Также на другом авто вып.2004г.лопнула рама за кабиной в районе бензобака.Всё это естественно пришлось варить.Кто ответит на это?В чём причина?Ошибка конструкторов или металл рамы не соответствует нормам?
автомобиль Газ 3308
Автор
Гость_diselka_*
, Feb 12 2009 19:57
Сообщений в теме: 2
#1 Гость_diselka_*
Отправлено 12 February 2009 - 19:57
#2
Отправлено 13 February 2009 - 00:57
№Кто ответит на это?В чём причина?Ошибка конструкторов или металл рамы не соответствует нормам?№
ошибка конструктора. в том что он при конструировании задал повышенные требования к качеству работы,но не учел производственников, у них свои требования-чтоб дешевле поэтому и металл не соответствует кд.
ошибка конструктора. в том что он при конструировании задал повышенные требования к качеству работы,но не учел производственников, у них свои требования-чтоб дешевле поэтому и металл не соответствует кд.
если сломался ищи помощь хз где!
#3
Отправлено 13 February 2009 - 11:15
Но меня такой ответ явно не устраивает.Что на это скажут консрукторы автомобиля? Ведь для того чтобы заварить раму,пришлось снимать кабину,двигатель с коробкой,вырубать траверсу двигателя,срубать заклёпки кронштейнов рессор,а затем вваривать косынки и ставить всё на болты.Неужели сразу нельзя усилить эти места?И это не единичный случай,есть масса примеров!