
хочу снять спойлер, какие могут быть проблемы с гайцами и при эксплуатации
#1 Гость_Anonymous_*
Отправлено 26 January 2009 - 22:12
#2 Гость_Anonymous_*
Отправлено 26 January 2009 - 23:11

#3 Гость_Anonymous_*
Отправлено 26 January 2009 - 23:12
#4
Отправлено 26 January 2009 - 23:20
Igor V. Polyakoff
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#5 Гость_Anonymous_*
Отправлено 10 March 2009 - 18:55
И по идее он должен прижимать машину к дороге на высоких скоростях, хотя никаких публикаций на этот счет я не видел.
#6
Отправлено 10 March 2009 - 19:29
Лет 8-10 назад, как только пошли мухобойки в "За рулём" или "Авторевю" была статья по поводу этих прибамбасов. Так там спойлер испытывался на ВАЗ 2110, было установлено что спойлер здорово загружает задницу что в итоге приводит к лучшей устойчивости на дороге. Хотя сейчас пошла какая то дураццкая мода: с 2112, 2114 снимают заводские спойлера, дворники, шильдики... Зачем???? Может бенза меньше ест? Поделитесь, кто знает!!!хотя никаких публикаций на этот счет я не видел

#7
Отправлено 10 March 2009 - 20:53
Лет 8-10 назад, как только пошли мухобойки в "За рулём" или "Авторевю" была статья по поводу этих прибамбасов. Так там спойлер испытывался на ВАЗ 2110, было установлено что спойлер здорово загружает задницу что в итоге приводит к лучшей устойчивости на дороге. Хотя сейчас пошла какая то дураццкая мода: с 2112, 2114 снимают заводские спойлера, дворники, шильдики... Зачем???? Может бенза меньше ест? Поделитесь, кто знает!!!хотя никаких публикаций на этот счет я не видел
Да какое там бенза меньше ест. Это же не Формула 1 где спойлеры создают действительно огромную прижимную силу, но разумется за счет большего лобового сопротивления. Просто считается что задний спойлер типа ухудшает обзор. Хотя я 3 года ездил на 2112 и ничем мне спойлер не мешал. Зато на него очень удобно класть крышку бензобака на заправке

#8
Отправлено 10 March 2009 - 21:25
А стаканчик с кофэм?!Зато на него очень удобно класть крышку бензобака на заправке

#9
Отправлено 13 March 2009 - 16:31


#10
Отправлено 14 March 2009 - 21:51
#11
Отправлено 14 March 2009 - 23:15
#12
Отправлено 23 March 2009 - 21:17
#13
Отправлено 30 March 2009 - 12:17
После установки антикрыла подъемная сила стала меньше.
На 14-ой он тоже видимо не для красоты стоит, хотя данных о продувке в аэродинимической трубе на видел. Но на ВАЗе труба есть, и вряд ли они будут лепить лишнее крыло просто так. Хотя девятки и без него едут вроде неплохо.
#14
Отправлено 02 April 2009 - 16:09
http://www.autoindex.ru/news/vaz-2112-smenit-spoiler
Так что для четырнадцатой вообще не критично. Что касается двенашке - не знаю. Не замечал изменений в поведении задней оси с отсутствием антикрыла. Может виной тому хорошая резина. И вообще спойлеры на гражданских машинах по большей части для вида.
#15
Отправлено 02 April 2009 - 16:13
Спойлер (от англ. to spoil — портить) - Спойлер в автомобиле - это элемент (или набор элементов), изменяющих аэродинамические свойства кузова автомобиля, перенавправляя воздушные потоки. В современных пассажирских автомобилях использование спойлеров продиктовано маркетинговыми расчетами производителей и практически не влияет на технические характеристики автомобиля, а лишь придавая грозный внешний вид их спортивных "собратьев".В то время как в спорте аэродинамика автомобиля стоит на одной ступени с характеристиками двигателя!
Функции
• Уменьшение коэффициента лобового сопротивления,
• Принудительное охлаждение.
Спойлеры разделяют по месту расположения на кузове
• Юбки бамперов (заднего и переднего)
• Боковые юбки англ. Side Skirts
• Спойлеры крыши англ. Roof Spoilers
• Задний спойлер, антикрыло (спойлер багажника) англ. rear spoiler}и{lang-en
• Различные диффузоры (так и под кузовом автомобиля так и сквозь него)
Антикрыло — это приспособление, предназначенное для увеличения прижимной силы автомобиля с дорожным покрытием.
Принцип работы: Возникает прижимная сила вследствие несимметрии обтекания тела средой. Он основан на принципе Бернулли, согласно которому при ускорении движения газа давление его падает. Так, за счет разной площади поверхностей верхней и нижней части крыла спойлера создается подъемная сила. Если крыло перевернуть, сила станет прижимной. Существует и негативный эффект использования антикрыльев и диффузоров: прижимная сила возникает вследствие потери динамики автомобиля (возрастает коэфициент лобового сопротивления)[1](англ.).
#16
Отправлено 02 April 2009 - 16:14
#17
Отправлено 02 April 2009 - 16:15
я просто не слышал про это. Поясни.

#18
Отправлено 02 April 2009 - 16:19
#19
Отправлено 02 April 2009 - 16:27
Так сегодня четверг! Нельзя!
"......мля, я просто в , ну незнаю......"
Да тут и знать нечего. Пусть снимает и не парится.
#20
Отправлено 02 April 2009 - 16:31
Ну так разговор то О ЧЁМ?Вот прямо из энциклопедии:
Спойлер (от англ. to spoil — портить) - Спойлер в автомобиле - это элемент (или набор элементов), изменяющих аэродинамические свойства кузова автомобиля, перенавправляя воздушные потоки. В современных пассажирских автомобилях использование спойлеров продиктовано маркетинговыми расчетами производителей и практически не влияет на технические характеристики автомобиля, а лишь придавая грозный внешний вид их спортивных "собратьев".В то время как в спорте аэродинамика автомобиля стоит на одной ступени с характеристиками двигателя!
Функции
• Уменьшение коэффициента лобового сопротивления,
• Принудительное охлаждение.
Спойлеры разделяют по месту расположения на кузове
• Юбки бамперов (заднего и переднего)
• Боковые юбки англ. Side Skirts
• Спойлеры крыши англ. Roof Spoilers
• Задний спойлер, антикрыло (спойлер багажника) англ. rear spoiler}и{lang-en
• Различные диффузоры (так и под кузовом автомобиля так и сквозь него)
#21
Отправлено 02 April 2009 - 16:35
ненуачо(с)0,46, Ты можешь меньше, тока не звезди, сцылок кучююю дам• Юбки бамперов (заднего и переднего)
• Боковые юбки англ. Side Skirts
#22
Отправлено 02 April 2009 - 16:54
Плохо уловил твою мысль. Определение "Спойлер" и "Антикрыло" я привел из общей энциклопедии. Не сам придумал.
#23
Отправлено 02 April 2009 - 17:09
#24
Отправлено 02 April 2009 - 17:21
bullkin, ".......После жалоб на маленькую прижимную силу (а точнее на большую подъемную) на задней оси....."
я просто не слышал про это. Поясни.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n01/aero/aer.htm там характеристики еще со спойлером. Больше ничего не нашел, но точно помню что антикрыло добавило прижимной силы около 40Нм
#25
Отправлено 02 April 2009 - 17:45
Антикрыло - служит для придания автомобилю прижимной силы (крыло для подъемной

Спойлер - нужен чтоб оптимизировать поток воздуха, который обтекает автомобиль, направить его куда надо и как надо, в том числе и для увеличения прижимной силы, но не только. Поток воздуха его обтекает только с одной стороны ибо второй он прилеплен к машине.
Если поток воздуха обтекает спойлер с двух сторон, то это крыло. А вот анти оно или нет - кто его знает.
Спойлера и крылья(антикрылья) установленные/снятые без продувки в трубе и испытаний на полигонах называются "бижутерия", а их владельцы - "колхозники"

Вот примерно так, если в кратце.

#26
Отправлено 02 April 2009 - 17:53
Спойлера и крылья(антикрылья) установленные/снятые без продувки в трубе и испытаний на полигонах называются "бижутерия", а их владельцы - "колхозники

Правда наверное всё таки слово колхозники это ведь не применительно к работникам сельского хозяйства

#27
Отправлено 03 April 2009 - 01:30
ненуачо(с) да всег под одну гребенку, гыСпойлера и крылья(антикрылья) установленные/снятые без продувки в трубе и испытаний на полигонах называются "бижутерия", а их владельцы - "колхозники"
#28
Отправлено 03 April 2009 - 10:05
"...А знаете, какой из элементов новой внешности наиболее «аэродинамически активен»? Нет, не антикрыло на крышке пятой двери. Это как раз скорее декоративный элемент — плоскость антикрыла практически не нагружается воздушным потоком, утопая в аэродинамической тени наклоненного стекла пятой двери. Округлая «мордочка» — вот что изменяет аэродинамику..."
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n16/aero/1.htm
#29
Отправлено 03 April 2009 - 10:22
"не трать деньги, если хочешь авто приподнять - пожалуйте для десятиподобного 12000евро, или обсохните и не врите"
Видимо все-таки выпил!

#30
Отправлено 03 April 2009 - 10:29
Ну так разговор то О ЧЁМ?Вот прямо из энциклопедии:
Спойлер (от англ. to spoil — портить) - Спойлер в автомобиле - это элемент (или набор элементов), изменяющих аэродинамические свойства кузова автомобиля, перенавправляя воздушные потоки. В современных пассажирских автомобилях использование спойлеров продиктовано маркетинговыми расчетами производителей и практически не влияет на технические характеристики автомобиля, а лишь придавая грозный внешний вид их спортивных "собратьев".В то время как в спорте аэродинамика автомобиля стоит на одной ступени с характеристиками двигателя!
Функции
• Уменьшение коэффициента лобового сопротивления,
• Принудительное охлаждение.
Спойлеры разделяют по месту расположения на кузове
• Юбки бамперов (заднего и переднего)
• Боковые юбки англ. Side Skirts
• Спойлеры крыши англ. Roof Spoilers
• Задний спойлер, антикрыло (спойлер багажника) англ. rear spoiler}и{lang-en
• Различные диффузоры (так и под кузовом автомобиля так и сквозь него)
Разговор вот о чем: "...В современных пассажирских автомобилях использование спойлеров продиктовано маркетинговыми расчетами производителей и практически не влияет на технические характеристики автомобиля, а лишь придавая грозный внешний вид их спортивных "собратьев"...."