Перейти к содержимому


Троит двигатель при прогреве


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 26 Январь 2009 - 20:27

У меня ВАЗ 21043 2002 года. Карбюратор, двигатель 1,5 л. Пробег составляет 36 тыс. Пользуюсь машиной достаточно редко, но существует некая особенность, которая появилась сравнительно недавно. Этому предшествовала самостоятельная очистка карбюратора и регулировка клапанов. Дело в том, что при холодном запуске и прогреве автомобиля, двигатель начинает троить - явно не работает один из цилиндров. Обнаружил, что в 4-ом цилиндре свеча вся черная от копоти - явно не работает. Менял свечи, менял провода высокого напряжения, даже крышку трамблера - все равно при прогреве не работает 4ый цилиндр. Если заглушить двигатель, вывернуть свечку и слега ее почистить - двигатель начинает в дальнейшем работать ровно. Проблема постоянно повторяется при холодном замуске. Подскажите, что бы это могло быть?

#2 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 734 сообщений

Отправлено 26 Январь 2009 - 20:47

для справки зазоры регулируютса на ХОЛОДНОМ ДРЫГАТЕЛЕ !!!!!

#3 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 810 сообщений

Отправлено 26 Январь 2009 - 20:47

А потом уже - ну в идеале заехать на мотортестер.



#4 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 810 сообщений

Отправлено 26 Январь 2009 - 20:49

В буквальном смысле поправочка - одна сотка (10 микрон) на каждые 10 градусов устоявшейся температуры двигателя при регулировке. Так что скорей просто грубая ошибка при регулировке.



#5 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 734 сообщений

Отправлено 26 Январь 2009 - 20:56

впрочем я ни когда не пользовался ентими поправками....поэтому повторюсь возможно вы правы даже наверно как то так эмпирически и можно выстовить...но хрен его знает насколько это будет точьно....там ведь клапана и головка остывают по разному там и теплоемкость разная и материал и как следствие линейность зависимости ...вызывает как минимум сомнения....

Удачи



#6 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 810 сообщений

Отправлено 26 Январь 2009 - 21:10

что ему на горячую отрегулировали, то слухи пойдут нехорошие)))) И любой косяк в двигателе после этого будет записан на мой счет))



#7 Dent

Dent

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 401 сообщений

Отправлено 26 Январь 2009 - 21:17

в 4-м более "горячая", так оно и будет - нагар и перебои пока не прогреется.
Была у меня такая история, правда, с 1-м цилиндром.
С уважением, Dent.




Яндекс.Метрика