Перейти к содержимому


Подскажите...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 5

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 23 January 2009 - 12:35

Обьясните пожалуйста купленная мною машина Ваз 21124 2006г Мощность двигателя 65.5 Раб. обьем 1596 16 кл, почему не соответствует стандарту Евро 3 хотя везде в Техн. книжках,статьях пишут что соответствует Евро 3, а в моей ПТС-ке написано Евро2

#2 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 23 January 2009 - 12:39

Обьясните пожалуйста купленная мною машина Ваз 21124 2006г Мощность двигателя 65.5 Раб. обьем 1596 16 кл, почему не соответствует стандарту Евро 3 хотя везде в Техн. книжках,статьях пишут что соответствует Евро 3, а в моей ПТС-ке написано Евро2

#3 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 23 January 2009 - 14:11

Там нейтрализатор под днищем и 1 лямбда. Еси чо, можно выкинуть и поставить простую трубу. А с ЕВРО-3 - катколлектор, с ним сложнее

#4 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 23 January 2009 - 14:13

Надо посмотреть с задней стороны двигуна. Если выпускной коллектор обычный в виде 4 патрубков, то ЕВРО - 2, а если стоит такая толстая банка - то ЕВРО-3

#5 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 23 January 2009 - 14:30

Ничего страшного, просто когда нет необходимости уродовать двигатель прошивой под евро3, его и не уродуют))))



#6 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 24 January 2009 - 12:28

Лямбда нижняя где она стоит т.е. 3 под движкой над поддоном?




Яндекс.Метрика