Перейти к содержимому


Провалы


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 5

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 22 January 2009 - 10:55

Может у кого было,до 2800-3000 об/мин нормально раскручивается а вот дальше перебой идет что того и смотри что лбом стекло разобьешь. ВАЗ 2105 карбюратор контактная система зажигания. Заранее спасибо!

#2 KVS

KVS

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 446 сообщений

Отправлено 22 January 2009 - 11:22

или на нейтрали тоже? а после провала дальше обороты набирает или норовит заглохнуть?похоже, провал происходит в момент открытия второй камеры, может где-то грязь или ускорительный насос не работает должным образом...ну или что-то с центробежным регулятором в трамблере, проверь, как грузики двигаются



#3 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 22 January 2009 - 11:50

Только под нагрузкой, и начинает так дергатся, что кажется сейчас оторвёт кронштейны крепления штанг. Когда выжимаешь сцепление - не глохнет. На нейтралке 5500 держит(больше страшнавато). Так что это, ускорительный?

#4 akrsandr

akrsandr

    Комсомолец

  • Гаражники
  • PipPip
  • 735 сообщений

Отправлено 22 January 2009 - 18:17

Посмотри уровень в поплавковой камере и работу игольчатого клапана, который и впускает бензин в карб.


Сделан в СССР!


#5 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 22 January 2009 - 18:39

Неделю назад смотрел, так вроде игольчатый клапан нормально работает, и расстояние от поплавка до крышки около 6 мм.
Эта ерунда бывает, в основном, при 2800-3000об, но вчера начала и при 2000 "клевать". Сделал перегазовку до 6000, подержал 3 сек, отпустил и не заглохла. Постояла немного и потом начинала только при 3000об.

#6 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 23 January 2009 - 06:03

это не ускорительный насос, т.к. он работает только при нажатии на педаль.грузики на центробежном корректоре к этим оборотам уже раздвинуты.(но посмотреть и проверить их плавность перемещения надо.особенно того, у которого пружина толще). я бы начал осмотр со второй камеры и её привода. на карбах 2107-.....010 привод открытия второй камеры работает по разряжению.и только тогда,когда ось заслонки первой камеры повернётся на определённый угол.при этом освободится от блокировки тяга привода заслонки второй камеры.на педали это ощущается некоторым увеличением усилия, так как надо преодолеть сопротивление ещё одной пружины.у меня на 04 тахометра нет, а по скорости это на 4 передаче около 110-115 кмчас.посмотри вакуумную мембранну привода,канал подачи разряжения в верхнюю полость. удачи.




Яндекс.Метрика