Перейти к содержимому


Фотография

Краш-тест Зибера (АР)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 112 сообщений

Отправлено 15 Январь 2009 - 16:07

http://www.autoreview.ru/archive/2008/23/Crash_siber/


за защиту седоков при фронтальном ударе Volga Siber получает 7,2 балла из 16 возможных. Это выше, чем у испытанных нами Лады Калины и Приоры фазы I (5,6 и 5,7 балла соответственно) и даже у китайского седана BYD F3 без подушек безопасности (6 баллов). Но Fiat Albea (8,5 балла) и Hyundai Acсent (9,9 балла) защищают седоков лучше. Уже не говоря про такие машины, как Renault Symbol, Logan или Ford Focus первого поколения, которые заработали более десяти баллов.


Удачи,
Андрей


Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#2 Weasel

Weasel

    без статуса

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 230 сообщений

Отправлено 15 Январь 2009 - 17:17

волшебным образом станет соответствовать современым требованиям? Неспроста ее капиталисты заменили на конвеере, дешевле модель поменять на новую, чем платить по искам и штрафам за старую.


Вот когда начнут люди ВАЗ засуживать за смерть в авариях и государство вместо поддержки начнет штрафовать, вот тогда ВАЗ зачешется или уйдет на дно или перестроится.


Привет

Расстояние, на котором Родина выглядит привлекательно, является безопасным

(с)Анекдоты от ESTa



#3 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 112 сообщений

Отправлено 15 Январь 2009 - 17:48

В СССР по БДД - нам статистику давали сколько аварий - погибло/ранено по странам. Так вот в СССР не было цены человека. Т.е. вообще. Поэтому оценить урон даже народному хоз-ву было невозможно.


Вспоминаю сюжет по ТВ как чиновник на смерть сбил несколько человек, а потом за платил за каждого родстренникам по 1 млн. рублей. И суд его не стал судить.... ну шумиха пдгнялась.


Пересчитай - примерно 40 тыс долларов за человека. Так что как только выведут методику оценки жизни человека - тогда и начнут судить. Но чиновникам это не надо - им лучше лям или меньше отдать и дальше кататься и убивать пьяными.


Удачи,
Андрей


Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#4 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 985 сообщений

Отправлено 15 Январь 2009 - 18:47

Альбеа - как раз из 90-х родом.


Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#5 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 112 сообщений

Отправлено 15 Январь 2009 - 19:27

Разработка новой начинается иногда ещё до постановки на конвейер готовой модели.


Например в последнее время года 3 на конвейере - затем рестайлинг, потом ещё 3 и смена модели. Итого 6 лет. Раньше сроки были больше...



Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#6 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 985 сообщений

Отправлено 15 Январь 2009 - 19:32

на год запуска модели в серию.


Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#7 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 810 сообщений

Отправлено 15 Январь 2009 - 20:05

Давно уже машины, ничем особенным с точки зрения безопасности не отличающиеся, набирают в этом высосанном из пальце тесте максимум баллов. И наоборот, при малейшем отклонении от условий теста исправно плодят покойников. Реклама все это, а не безопасность.



#8 Weasel

Weasel

    без статуса

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 230 сообщений

Отправлено 16 Январь 2009 - 00:23

по общим правилам (т.е. тот же евронкап) так либо изволь совпадать справилами, либо изволь идти своим собственным путем. Но не надо потом плакаться, что не пускают со свиным рылом в калашный ряд.


Собственно перл: "Давно уже машины, ничем особенным с точки зрения безопасности не отличающиеся"


На глазок определил видимо, ну маскимум пальцем поковырял :))))))))


Раз это все реклама, так может просто и надо ей тогда соответствовать? А то опять весь мир в ногу, одна рассея матушка (ну разве там еще узбекистан и прочие чурки примазались) по кюветам колдоебится и винит евронкап в предвзятости к машинам, которые устарели еще до того, как сошли с конвеера!


Привет

Расстояние, на котором Родина выглядит привлекательно, является безопасным

(с)Анекдоты от ESTa



#9 solovey

solovey

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 252 сообщений

Отправлено 16 Январь 2009 - 08:36

А кто где плакался что нас куда то не пускают?
Не пускают и не надо!

#10 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 810 сообщений

Отправлено 17 Январь 2009 - 20:20

А Россия тут при каких делах? А вообще, какое отношение имеет официальная сертификация к частному, коммерческому, а значит рекламному, тесту? Ну ладно, вас там по жизни за лохов комерсы держат, мы-то тут при чем? :) Может нам еще в очередь выстроиться майки с Обамой покупать? :)
Я хочу играть по общим правилам. Но их пока нет. Вот когда будут - тогда поговорим. Пока я вижу одно - этот тест, точнее его методика оценки, есть полная туфта. Если ты в нее так свято веришь - это твои проблемы. К счастью, в Америке есть люди, которые это понимают, поэтому американские автомобили в общей массе безопаснее "евронкаповских" корейцев, запоняющим мир за счет слишком доверчивых людей.






Яндекс.Метрика