Перейти к содержимому


Фотография

Над всей Тольяттией безоблачное небо.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 23

#1 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 991 сообщений

Отправлено 12 Январь 2009 - 11:25


  • http://www.seemore.ru/go/250065». На экспорт в 2008 году поставлено более 106 тыс автомобилей, что примерно соответствует уровню 2007 года.


     




  • #2 Гость_Кварк_*

    Гость_Кварк_*
    • Гости

    Отправлено 12 Январь 2009 - 12:15

    За полгода 2008 было продано на 37,5% больше, чем за полгода 2007-го?


    И снижение на 6% по сравнению с чем? Может они продали на 6% меньше, чем



    #3 лингвист

    лингвист

      матёрый нерезиновец

    • Гаражники
    • PipPipPipPip
    • 3 991 сообщений

    Отправлено 12 Январь 2009 - 12:23

    Видимо, второе полугодие обычно было более успешным, чем первое. А в этом году наоборот.



    #4 Гость_Кварк_*

    Гость_Кварк_*
    • Гости

    Отправлено 12 Январь 2009 - 12:31

    -6% это абсолютный показатель кол-ва продаж. ВАЗ не балует разнообразием моделей, но прирост продаж новой модели +20%. Плю продажи Приоры. 148 000 (это явно больше, чем 2007). Получается, что сокращаются продажи классики.


    Надо смотреть финансовые показатели. При -6% общего объема +20% только по одной новой (более дорогой модели).


    Вот когда у ВАЗа начнет падать выручка - это уже не есть гуд.


    Нормально все!



    #5 ПатриотЪ

    ПатриотЪ

      правдоруб

    • Гаражники
    • PipPipPipPip
    • 4 647 сообщений

    Отправлено 12 Январь 2009 - 17:42

    Если бы предприятие было плохое, его не покупали бы успешные капиталисты.

    ≡ За Родину! ≡



    #6 rtty

    rtty

      Временно отсутствует

    • Гаражники
    • PipPipPipPipPipPip
    • 9 810 сообщений

    Отправлено 12 Январь 2009 - 18:30

    Это ж надо - в кризис упали продажи автомобилей! Кто бы мог подумать, ай-яй-яй...



    #7 лингвист

    лингвист

      матёрый нерезиновец

    • Гаражники
    • PipPipPipPip
    • 3 991 сообщений

    Отправлено 12 Январь 2009 - 21:56

    В прошлом гору в минусе были только 2 бренда: Ситроен и Крайслер. В этом сходу можно назвать Ситроен, Альфу-Ромео и ВАЗ. Но компания почетная. На нашем рынке в 2008 году невероятно сложно было уйти в минус. ВАЗу это удалось.

    #8 rtty

    rtty

      Временно отсутствует

    • Гаражники
    • PipPipPipPipPipPip
    • 9 810 сообщений

    Отправлено 12 Январь 2009 - 22:14

    и урыванием в конце концов каких-то крох с банкротством основной идеи, что собственно и продемонстрировали все бренды кроме ВАЗа - это мы видели много раз в "вентиляторные" времена 90-х годов. Даже я предыдущий кризис, 1998 года, завершил в плюсе)))) Ну и что? Где сейчас я с тем плюгавым бизнесом, а где намечающийся концерн ВАЗ-Рено-Ниссан? :))))
    А заглядывая в задницу, в которой Вы постоянно надеетесь увидеть ВАЗ, удивительно что Вы не заметили там такой бренд как Кадиллак)))) Вот уж на кого сейчас ставить весьма рискованно, если уж играть на этой виртуальной бирже)



    #9 лингвист

    лингвист

      матёрый нерезиновец

    • Гаражники
    • PipPipPipPip
    • 3 991 сообщений

    Отправлено 12 Январь 2009 - 22:27

    Кадиллак, уверяю Вас, в солидном плюсе. Если же речь идет о Кадиллаке на рынке Америки, то он там в таком же минусе, как Тойота или Мерседес, да и все другие марки. Где же именно я не заметил Кадиллак?


    Невозможно, заглядывая в задницу, увидеть там еще одну. Посему, заглядывая в задницу, я никогда не ожидаю увидеть там ВАЗ)))




    #10 rtty

    rtty

      Временно отсутствует

    • Гаражники
    • PipPipPipPipPipPip
    • 9 810 сообщений

    Отправлено 12 Январь 2009 - 22:35

    заботой о наличии оного завтра). У ВАЗа тут абсолютно все нормально, ну не считать же Ваш скепсис катастрофой для самой популярной марки на самом емком и перспективном рынке в мире)))) А вот Кадиллак похоже пора оплакивать и тут я готов разделить с вами мокрую от слез жилетку, ибо сам давно являюсь поклонником этой марки... В историческом плане, разумеется, а не того уродства, которое эти пиндосы клепают в последнее время... Там все гораздо проще происходимт - нет денег, ну и не надо, хороним бренд. Их уже много кануло, причем даже куда в более благоприятных условиях.... Так что если всерьез заинтересовались рекурсией задниц - ищите это явление в американской экономике, а не на берегах Волги)



    #11 лингвист

    лингвист

      матёрый нерезиновец

    • Гаражники
    • PipPipPipPip
    • 3 991 сообщений

    Отправлено 12 Январь 2009 - 23:02

    никогда не понадобится ВАЗ:)))


    Сегмент ВАЗа есть человек, у которого вообще нет средств на машину, и которую ему дают бесплатно по предъявлении паспорта в надежде, что некоторый процент покупателей действительно оплатит потом покупку. А когда накрывается даже эта схема, то требуют повышения пошлин у правительства.



    #12 ПатриотЪ

    ПатриотЪ

      правдоруб

    • Гаражники
    • PipPipPipPip
    • 4 647 сообщений

    Отправлено 12 Январь 2009 - 23:17

    генеральный, где выпускают Geely CK, жаловался, что русские журналисты неправильно осветили в СМИ испытания на фронтальный краш-тест и вообще опустили модель, из-за чего она не продается. Да и Рено со своим Символом и Логаном никак не могут приблизиться к результативности ВАЗа. Ну что поделать, так исторически сложилось, что ВАЗ завоевал умы своих покупателей во времена полного отсутствия оппонентов. Теперь преимущество так колоссально, что сменить настроения в умах может только смена поколений. У нас даже кто при нормальных иноавто, почти все второй машиной ВАЗ покупают. С чего бы это?

    ≡ За Родину! ≡



    #13 rtty

    rtty

      Временно отсутствует

    • Гаражники
    • PipPipPipPipPipPip
    • 9 810 сообщений

    Отправлено 12 Январь 2009 - 23:22

    Вы наверное знаете какая цитата из кинофильма признана в Америке самой популярной? Это весьма характерно - Frankly, my dear, I don't give a damn. :)
    А за автомобили ВАЗ многие платят наличными, зря вы думаете что это сугубо кредитные машины. Не кредитней по крайней мере чем все прочие)) И помощи у правительства требуют все. Даже Ларри Флинт)).
    Что до задниц, то в общем-то не принципиально упоминать именно их, пытаясь как-то формализовать Ваше отношение к продукции отечественного автомобилестроения. Можно заменить термин на что-либо подобное, сути дела это не меняет. А именно - имея возможность воспринимать окружающий мир исключительно в позитиве, Вы упорствуете в вазофобии. То есть, возвращаясь к задницам - зачем-то вкладываете в это слово смысл чего-то грязного и неприятного, хотя не сомневаюсь, что те задницы, которые Вам доводилось созерцать в больших количествах призваны вызывать совершенно другие эмоции. 



    #14 лингвист

    лингвист

      матёрый нерезиновец

    • Гаражники
    • PipPipPipPip
    • 3 991 сообщений

    Отправлено 12 Январь 2009 - 23:35

    валить с больной головы на здоровую. У меня и правда, ТЕ, что



    #15 rtty

    rtty

      Временно отсутствует

    • Гаражники
    • PipPipPipPipPipPip
    • 9 810 сообщений

    Отправлено 12 Январь 2009 - 23:43

    Я же не буквально вас обвинял в злоупотреблении задницами, я сам и сознательно приводил их в качестве примера, как можно во вполне достойном предмете найти негатив. Что до половой принадлежности увиденных Вами задниц - я даже и не сомневался что они были женскими.
    А по Кадиллакам спор излишен. Это дело вкуса. Мне не нравится категорически. Для меня Кадиллаки с появлением этого Вашего дизайна закончились.



    #16 лингвист

    лингвист

      матёрый нерезиновец

    • Гаражники
    • PipPipPipPip
    • 3 991 сообщений

    Отправлено 13 Январь 2009 - 00:02

    неразбериха:)))


    Я знаю, что Вы не сомневались, это я для накопителя ссылок. Не могу же я к каждому сообщению по женскому телу пришпиливать:)))




    #17 rtty

    rtty

      Временно отсутствует

    • Гаражники
    • PipPipPipPipPipPip
    • 9 810 сообщений

    Отправлено 13 Январь 2009 - 00:04

    Хотя вроде бы уже всем ясно, включая даже отдельных блондинок, что сама Тойота активно лоббировала свою защиту от 10-летних Тойот в России)) Вы как думаете, у нас почему нигде спирт хороший питьевой не продают? ВАЗ лоббирует или те, кто имеет деньги с продажи водки? :)



    #18 Karlin

    Karlin

      инспектор

    • Гаражники
    • PipPipPipPipPipPip
    • 17 734 сообщений

    Отправлено 13 Январь 2009 - 03:02

    вот тогде злобно похихикаем, как им помогли пошлины развить могучу промышленность без газа :)

    Лучшая Вольво - это Тойота!



    #19 KAN

    KAN

      инспектор

    • Гаражники
    • PipPipPipPipPipPip
    • 9 112 сообщений

    Отправлено 13 Январь 2009 - 09:06

    Посчитайте сколько чел работает на Автофрамосе? При этом выпуск Логанов отстаёт от Калин не существенно и обуславливается более высокой ценой Логанов + безальтернативностью в выборе кузовов у Логана.



    Удачи, Андрей

    Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

    #20 rtty

    rtty

      Временно отсутствует

    • Гаражники
    • PipPipPipPipPipPip
    • 9 810 сообщений

    Отправлено 13 Январь 2009 - 09:52

    Вот продаешь ты машины, почти по миллиону в год, и это уже выше твоих производственных возможностей. А тут - ажиотажный спрос? Тебе по барабану, все равно быстро тут не отрагируешь, продолжаешь напрягаться, ну может тысяч на сто больше продашь. Тут кризис и машины перестали покупать. У тебя понятное дело минуса по итогам года.
    А вот твой сосед продавал по две машины в год и у него их естественно по всяким стоянкам скопилось немеряно. Ажиотажный спрос. Он весь свой хлам толпе бушующих с халявными деньгами лохов быстренько распродал и на радостях давай завод строить))). А тут кризис! Покупать перестали, но по любому за год получилось больше чем те два корыта, которые он продавал до всех этих событий. Реально он в жопе, поскольку и завод недостроенный повис и продал-то всего децл, но по итогам - он в плюсе)))))



    #21 Гость_Кварк_*

    Гость_Кварк_*
    • Гости

    Отправлено 13 Январь 2009 - 10:41

    В первом полугодии 322 000 - это плюс 37,5% к 2007 году? Во втором 300 000, но это, видимо уже в плюс к 2007?! И в итоге (- 6%)


    Как можно продать две равные части (грубо округляю) и при продаже первой части быть в +37,5, а в результате (-6%).


    Какие ньюансы?


    Нормально все!



    #22 лингвист

    лингвист

      матёрый нерезиновец

    • Гаражники
    • PipPipPipPip
    • 3 991 сообщений

    Отправлено 13 Январь 2009 - 10:56

    на протяжении многих лет. Да и в этом повышении основная заслуга ВАЗа, этого и Алешин не скрывал. А рабочие с плакатиками где скакали "Импорт обрекает нас, дармоедов, на голодную смерть" или что-то в этом роде? Сама по себе Тойота в нашем правительстве ничего серьезного пролоббировать не может, так как недостаточно владеет техникой отката.



    #23 лингвист

    лингвист

      матёрый нерезиновец

    • Гаражники
    • PipPipPipPip
    • 3 991 сообщений

    Отправлено 13 Январь 2009 - 11:00

    и 37% первого полугодия не спасли. Если грубо, допустим, в 2007 в первое полугодие продали 250, а во второе 400. А в 2008 соответственно 320 и 300. По первому полугодию прирост, по

    #24 KAN

    KAN

      инспектор

    • Гаражники
    • PipPipPipPipPipPip
    • 9 112 сообщений

    Отправлено 13 Январь 2009 - 11:31

    Итак 322,6К авто продано в 1 полугодии 2008. Это на 37,5% больше чем в 1 полугодии 2007. Можно высчитать абсолютную величину - 234,6 К авто.


    За 2008 год всего продано 622К авто, при этом это на 6% меньше чем


    Удачи, Андрей

    Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь




    Яндекс.Метрика