Программа прошивки, чип тюнинг.
#1 Гость_Anonymous_*
Отправлено 11 January 2009 - 16:52
#2
Отправлено 08 June 2009 - 16:29
#3
Отправлено 08 June 2009 - 20:42
Эт верно. Машина нормально едет? Ошибка не горит? Тогда чего заморачиваться? А глюки могут появлятся и по другим причинам. Самая банальная плохой бензин. А разводилово на сервисах у нас процветает. И лично я вообще ни разу не слышал что бы наши заводы машины с браком отзывали.если нет проблем с машиной, то и прошивать ничего не надо
#4
Отправлено 08 June 2009 - 21:16
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#5
Отправлено 09 June 2009 - 16:34
Такой маркировки программы не существует.что у меня "глючная" программа аи 227
Если вас это очень интересует, то скажите какой тип контролера, и какая прошивка написана на самом контролере?
Если контролер БОШ, то пишется крупными цифрами над надписью марки двигателя. Если Январь, то в графе "Код ПО"
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#6
Отправлено 01 November 2009 - 15:49
У меня на ВАЗ-21104 (2005 г.в.) есть проблема постоянная с "холодным пуском" при отрицательных температурах.
По результатам диагностики была рекомендована чистка форсунок - стало лучше, но полностью проблему не решило.
В минусовые температуры при запуске обязательно загорается "чекенжин" и БК тут же выдает ошибки "пропуски зажигания", при этом машина прям реально начинает как попало работать.
Частично проблема решалась при использовании свечей NGK и функции "сушка свечей" на БК (думаю, что это простой нагрев электрода). При использовании свечей BRISK проблема перебоев "холодного пуска" вообще не решаема.
Вот и подумываю: может это все-таки корявая прошивка и мне заливает свечи при "холодном пуске"?
Сообщение отредактировал -=Ed=-: 01 November 2009 - 15:50
#7
Отправлено 01 November 2009 - 16:06
Проверить, "заливает ли свечи" можно вывернув их после нескольких неудачных попыток пуска. Если они отчетливо влажные - то да.
Встречный вопрос - когда-нибудь менял ДМРВ?
Я так понял, ЭБУ у тебя перепрошит. Моё ИМХО - если позволяет тип ЭБУ всегда заливать двухрежимные прошивки - свою и тюнингованную, чтобы в любой момент можно было переключиться на заведомо "правильную".
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#8
Отправлено 02 November 2009 - 00:46
плюс мильён, а чо ет за прошивка такая???
#9
Отправлено 02 November 2009 - 16:15
Проверить, "заливает ли свечи" можно вывернув их после нескольких неудачных попыток пуска. Если они отчетливо влажные - то да.
Встречный вопрос - когда-нибудь менял ДМРВ?
Я так понял, ЭБУ у тебя перепрошит. Моё ИМХО - если позволяет тип ЭБУ всегда заливать двухрежимные прошивки - свою и тюнингованную, чтобы в любой момент можно было переключиться на заведомо "правильную".
дык в том то и дело, что на холодную мотор запускается ну прям с пол-оборота в любую погоду и тут же после запуска начинает как попало работать и БК выдает ошибки на пропуски зажигания пока слегонца не прогреется. на горячую вообще никаких проблем не возникает.
ДМРВ не менялся, стоит родной, судя по форме - "бошевский".
насколько я знаю, то "мозги" не перешивались. я машину покупал не новую, ей было два года на тот момент.
но вот эта проблема с утренним пуском на холодную у меня была всегда.
по результатам диагностики сказали, что для ВАЗа у моей машины вообще просто отличные показатели)))
мастер-диагност изрек это так, что прозвучало как офигенный комплимент)))
Сообщение отредактировал -=Ed=-: 02 November 2009 - 16:25
#10
Отправлено 02 November 2009 - 18:38
дык в том то и дело, что на холодную мотор запускается ну прям с пол-оборота в любую погоду и тут же после запуска начинает как попало работать и БК выдает ошибки на пропуски зажигания пока слегонца не прогреется. на горячую вообще никаких проблем не возникает.
Эта самая распространенная "нерешаемая" проблема. Знаю такую. Когда заезжаешь к диагносту, двигатель горячий и диагностика ничего не выявляет. А приехав, сидеть и ждать у ворот сервиса, пока двигатель остынет не каждый выдерживает.
Чисто ИМХО: искать подсосы внешнего воздуха.
А так - обратиться к опытному мастеру.
Н у и ещё вопрос: машина на газе не работала (у прежнего хозяина)?
Сообщение отредактировал БлижнийСвет: 02 November 2009 - 18:39
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!