Перейти к содержимому


- - - - -

Программа прошивки, чип тюнинг.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 11 January 2009 - 16:52

У меня ваз 21103, 2002г на диагностике сказали, что у меня "глючная" программа аи 227, что даже автоваз делал офицальный отзыв и перепрошивали по гарантии, кто скажет правда это или нет и стоит ли мне перепрошивать.

#2 Spy

Spy
  • Граждане
  • Pip
  • 67 сообщений

Отправлено 08 June 2009 - 16:29

Anonymous, если нет проблем с машиной, то и прошивать ничего не надо. А на диагнозтике сказочники еще те. Им лишь-бы бабки с тебя слупить. biggrin

#3 megavolt

megavolt

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 08 June 2009 - 20:42

если нет проблем с машиной, то и прошивать ничего не надо

Эт верно. Машина нормально едет? Ошибка не горит? Тогда чего заморачиваться? А глюки могут появлятся и по другим причинам. Самая банальная плохой бензин. А разводилово на сервисах у нас процветает. И лично я вообще ни разу не слышал что бы наши заводы машины с браком отзывали.

#4 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 08 June 2009 - 21:16

Все зависит от конкретного случая. На некоторых прошивках ВАЗ был затруднен пуск зимой. Их действительно перепрошивали.

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#5 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 09 June 2009 - 16:34

что у меня "глючная" программа аи 227

Такой маркировки программы не существует.
Если вас это очень интересует, то скажите какой тип контролера, и какая прошивка написана на самом контролере?
Если контролер БОШ, то пишется крупными цифрами над надписью марки двигателя. Если Январь, то в графе "Код ПО"
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#6 -=Ed=-

-=Ed=-
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 01 November 2009 - 15:49

А может действительно есть смысл перепрошить мозги?
У меня на ВАЗ-21104 (2005 г.в.) есть проблема постоянная с "холодным пуском" при отрицательных температурах.
По результатам диагностики была рекомендована чистка форсунок - стало лучше, но полностью проблему не решило.
В минусовые температуры при запуске обязательно загорается "чекенжин" и БК тут же выдает ошибки "пропуски зажигания", при этом машина прям реально начинает как попало работать.
Частично проблема решалась при использовании свечей NGK и функции "сушка свечей" на БК (думаю, что это простой нагрев электрода). При использовании свечей BRISK проблема перебоев "холодного пуска" вообще не решаема.

Вот и подумываю: может это все-таки корявая прошивка и мне заливает свечи при "холодном пуске"?

Сообщение отредактировал -=Ed=-: 01 November 2009 - 15:50


#7 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 01 November 2009 - 16:06

Ну во-первых: золотое правило при изменении прошивки - прошивать только исправный автомобиль. Потому что после изменений ситуация может очень сильно ухудшиться в противовес ожидаемым улучшениям.
Проверить, "заливает ли свечи" можно вывернув их после нескольких неудачных попыток пуска. Если они отчетливо влажные - то да.
Встречный вопрос - когда-нибудь менял ДМРВ?

Я так понял, ЭБУ у тебя перепрошит. Моё ИМХО - если позволяет тип ЭБУ всегда заливать двухрежимные прошивки - свою и тюнингованную, чтобы в любой момент можно было переключиться на заведомо "правильную".
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#8 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 02 November 2009 - 00:46

прошивать только исправный автомобиль. Потому что после изменений ситуация может очень сильно ухудшиться в противовес ожидаемым улучшениям.

плюс мильён, а чо ет за прошивка такая???



#9 -=Ed=-

-=Ed=-
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 02 November 2009 - 16:15

 

Проверить, "заливает ли свечи" можно вывернув их после нескольких неудачных попыток пуска. Если они отчетливо влажные - то да.
Встречный вопрос - когда-нибудь менял ДМРВ?
Я так понял, ЭБУ у тебя перепрошит. Моё ИМХО - если позволяет тип ЭБУ всегда заливать двухрежимные прошивки - свою и тюнингованную, чтобы в любой момент можно было переключиться на заведомо "правильную".





дык в том то и дело, что на холодную мотор запускается ну прям с пол-оборота в любую погоду и тут же после запуска начинает как попало работать и БК выдает ошибки на пропуски зажигания пока слегонца не прогреется. на горячую вообще никаких проблем не возникает. 
ДМРВ не менялся, стоит родной, судя по форме - "бошевский".
насколько я знаю, то "мозги" не перешивались. я машину покупал не новую, ей было два года на тот момент.

но вот эта проблема с утренним пуском на холодную у меня была всегда. 

по результатам диагностики сказали, что для ВАЗа у моей машины вообще просто отличные показатели)))

мастер-диагност изрек это так, что прозвучало как офигенный комплимент)))

Сообщение отредактировал -=Ed=-: 02 November 2009 - 16:25


#10 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 02 November 2009 - 18:38

дык в том то и дело, что на холодную мотор запускается ну прям с пол-оборота в любую погоду и тут же после запуска начинает как попало работать и БК выдает ошибки на пропуски зажигания пока слегонца не прогреется. на горячую вообще никаких проблем не возникает.


Эта самая распространенная "нерешаемая" проблема. Знаю такую. Когда заезжаешь к диагносту, двигатель горячий и диагностика ничего не выявляет. А приехав, сидеть и ждать у ворот сервиса, пока двигатель остынет не каждый выдерживает.

Чисто ИМХО: искать подсосы внешнего воздуха.

А так - обратиться к опытному мастеру.

Н у и ещё вопрос: машина на газе не работала (у прежнего хозяина)?

Сообщение отредактировал БлижнийСвет: 02 November 2009 - 18:39

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!




Яндекс.Метрика