Перейти к содержимому


Замена ремня. Очень часто в казахстан езжу. До этого была 21074, пересел на 2111.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 4

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 26 December 2008 - 23:32

объясните , как меняется ремень ГРМ в полевых условиях( если порвется. машина ваз-2111. 16 клапов. похоже 1,6)если можно подробный алгоритм. что с чего начинается регулироваться и какие метки куда выставляются. ( и я так понимаю с собой лучше иметь нвый ремень и новый ролик)За ранее благодарен!!!!!!!!!!!!!!!!

#2 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 27 December 2008 - 01:25

либо тупо поискать в яндексе руководство по замене ремня ГРМ на ВАЗе. Там единственный плоский момент: когда ремень рвет, коленвал проворачивает, потом не сразу получается найти нужную метку на маховике. В таких случаях, рекомендую вывернуть свечу 1-го цил-ра и выставить ВМТ, а потом уже уточнить по метке, к-я будет где-то совсем рядом.

#3 Pavel873

Pavel873

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 564 сообщений

Отправлено 27 December 2008 - 09:17

не порвет

#4 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 27 December 2008 - 09:41

На 1,5 - обрыв ремня ГРМ приводит к поломке.


На 1,6 - только к смешению фаз.


На 21093 отъездил более 200Ккм - менял ремни каждые 55Ккм, не раньше, ничего не рвалось. А ещё когда выбирал 2109 хотел именно карб - инжектор пугал именно не возможностью починить в "степях Украины"


Ни разу ничего подобного в поездках Мск-Украина и обратно не случалось.


Удачи,
Андрей


Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#5 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 27 December 2008 - 20:13

А ремень на двухвальных моторах действительно лучше самому да еще и в полях не менять.






Яндекс.Метрика