Замена ремня. Очень часто в казахстан езжу. До этого была 21074, пересел на 2111.
Автор
Гость_Anonymous_*
, Dec 26 2008 23:32
Сообщений в теме: 4
#1 Гость_Anonymous_*
Отправлено 26 December 2008 - 23:32
объясните , как меняется ремень ГРМ в полевых условиях( если порвется. машина ваз-2111. 16 клапов. похоже 1,6)если можно подробный алгоритм. что с чего начинается регулироваться и какие метки куда выставляются. ( и я так понимаю с собой лучше иметь нвый ремень и новый ролик)За ранее благодарен!!!!!!!!!!!!!!!!
#2
Отправлено 27 December 2008 - 01:25
либо тупо поискать в яндексе руководство по замене ремня ГРМ на ВАЗе. Там единственный плоский момент: когда ремень рвет, коленвал проворачивает, потом не сразу получается найти нужную метку на маховике. В таких случаях, рекомендую вывернуть свечу 1-го цил-ра и выставить ВМТ, а потом уже уточнить по метке, к-я будет где-то совсем рядом.
#3
Отправлено 27 December 2008 - 09:17
не порвет
#4
Отправлено 27 December 2008 - 09:41
На 1,5 - обрыв ремня ГРМ приводит к поломке.
На 1,6 - только к смешению фаз.
На 21093 отъездил более 200Ккм - менял ремни каждые 55Ккм, не раньше, ничего не рвалось. А ещё когда выбирал 2109 хотел именно карб - инжектор пугал именно не возможностью починить в "степях Украины"
Ни разу ничего подобного в поездках Мск-Украина и обратно не случалось.
Удачи,
Андрей
Удачи, Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#5
Отправлено 27 December 2008 - 20:13
А ремень на двухвальных моторах действительно лучше самому да еще и в полях не менять.