Перейти к содержимому


- - - - -

Заряжен, а не крутит!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 21 December 2008 - 16:47

Новый аккумулятор один год эксплуатации и начались проблемы...
Аккумулятор имеет индикатор зарядки. Практически сразу с момента начала эксплуатации, заметил, что наклейка вокруг индикатора (та на которой марка и характеристики всякие написаны) стала отслаиваться, терять цвет, как будто следствие действия кислоты. Проверил генератор - ни какого перезаряда, напряжение аккумулятора в норме, хорошо крутит!!! Не придал этому ни какого значения... В 35 градусов спокойно заводил машину, ГОД ОТЛИЧНОЙ РАБОТЫ!!!

Сейчас индикатор постоянно показывает разряд (черный цвет), хотя напряжение батареи проверяю - 12,5 В. Заряд около 14,1 В, под нагрузкой - 13,8 В, уровень электролита в норме. НО ВСЕ РАВНО ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО НЕ ЗАРЯЖЕН!!! Так я отъездил всё лето - заводить хватало...

С наступлением очередной зимы, переодически не могу завести, даже не крутит или кое-как, хотя проверяю напряжение в этот момент - также не менее 12 В. А В МОМЕНТ ПУСКА СТАРТЕРА НАПРЯЖЕНИЕ ПАДАЕТ ДО 6 ВОЛЬТ!!!

О чем это говорит??? Или эт нормально??? Аккумулятор ТИТАН Арктик 62Ач на ВАЗ-21102. Ни разу не обслуживался...

#2 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 21 December 2008 - 17:16

Это брак или в чем другом дело? Очень интересно знать

#3 Шофер

Шофер

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 21 December 2008 - 17:57

Начнем по порядку...


НЕобслуживаемая АКБ- не значит, что не надо вообще ничего с ней делать


При частых и не очень дальних поездках, да еще с печкой и с фарами, акб не успевает подзарядиться. Надо ХОТЯ БЫ раз в год, или ДВА(весна и осень)(хотя по


Удачи на дорогах!
И кочегары мы и плотники...мы механики-ремонтники!

#4 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 21 December 2008 - 19:48

То есть то что он показывает 12.5 Вольт, ещё не чего не значит? Надо всё равно вручную аппаратом зарядить?
Спасибо! Хоть какую-то надежду дали!
Тем более что в машине куча электроники, включая саб и всё такое... Наверное в этом есть смысл... Попробую для начала зарядить, чего не разу не делалось!

#5 Шофер

Шофер

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 21 December 2008 - 20:08

Напряжение довольно косвенный показатель, хотя проще и быстрее


Точнее плотность и время заряда-разряда.


Пробуйте ТО, может и "вылечится" !


В танке не глухо, а просто уши закладывает.


Удачи на дорогах!
И кочегары мы и плотники...мы механики-ремонтники!

#6 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 21 December 2008 - 20:25

ОК

#7 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 27 December 2008 - 13:37

Проверил у спецов... говорят мутный раствор, посыпались пластины... Вот так :-(
Теперь прийдется новый брать. У меня в машине куча электроники, саб, усилители, тв и т.п. В общем всё это быстро садит аккумулятор, может 55 поставить - чтоб быстрее восстанавливал заряд? До этого стоял 62-й, может не успевал восстановить заряд! Что скажите? Почитал отзывы про этот АРКТИК - только положительные, почему с ним такое случилось - не пойму :-(

#8 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 24 January 2009 - 11:14

ТО акума раз в месяц, зарядка самым малым током 1 -1,5А и 3-4года работы батареи

#9 Гость_Пиночет1_*

Гость_Пиночет1_*
  • Гости

Отправлено 24 January 2009 - 11:26






Яндекс.Метрика