Перейти к содержимому


Покупаю бу 2110. Нужна помощь!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 31

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 14 December 2008 - 23:33

До сего момента была девятка 98г.в., перебрал ее до винтика, вроде, во всем дал ладу. Сейчас хочу купить десятку, новую не позволяют финансы и кризис, буду брать б/у. Подскажите на что обращать первым делом внимание, какие у них "болезни",и что можно скрыть от неопытного взгляда.Заранее спасибо

#2 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 14 December 2008 - 23:39

А так кузов на предмет гнили, крашена-некрашена, не дымит ли двигун, состояние двигуна ваще, состояние прочих агрегатов. Ну если машина старая (лет 5 и более) если на ней накладки на порогах, накладки по низу дверей и серпы на колесных арках, то мож там прячут коррозию.

Igor V. Polyakoff



"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)

"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)



#3 Pavel873

Pavel873

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 564 сообщений

Отправлено 14 December 2008 - 23:41

десятка не особо отличается от девятки , та же подвеска , тот же мотор ... смотри гниль по кузову , нижняя часть дверей , причем изнутри , под резинкой что прилегает к порогам , возможна гниль капота по нижней кромкею в остальном ничем не отличается

#4 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 14 December 2008 - 23:54

Спасибо! Переходная модель 99 г. без подсоса-что за штука такая?

#5 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 14 December 2008 - 23:56

Там стоит двигун 2110 (практичски один в один 21083) тока карб пез подсоса. Там стоит механический автомат пуска, как бы автоматический подсос. Тока я бы не советовал. На дворе 21 век, надо брать инжектор - 21102 - 8-клапанный инжектор самое то!

Igor V. Polyakoff



"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)

"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)



#6 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 15 December 2008 - 01:05

Если бы были деньги на "нормальную" машину, я бы тогда в форум Таза не полез. Я же писал, что бабосов хватает только на десятку. Или семака с пятерой, да Ауди с Фольцем 1980-х годов нормальные машины?

#7 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 15 December 2008 - 01:06

Гремящий салон, гремящая подвеска, вмеру резвый мотор для 1.5, ацтой короче...


Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#8 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 15 December 2008 - 01:09

а по существу только гниёт поменьше, всё остальное тоже самое.

#9 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 15 December 2008 - 01:09

В остальном - коллеги уже сказали: главное - гниль по кузову, остальное лечится, тем более, если есть опыт переборки 9ки по винтику.

#10 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 15 December 2008 - 01:11

А 10-ки тех лет гнили ничуть не хуже зубил, а то и получше. А вот кузовня на 10-ку значительно дороже.

#11 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 15 December 2008 - 01:14

Почему судьба, почему всю жизнь? Есть у Вас лучше предложения за 130-150 тыс. деревянных? Если есть, то прошу подельться, если нет то просьба следить за выражениями, и темой форума.

#12 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 15 December 2008 - 01:15

глюк какой-то

#13 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 15 December 2008 - 01:18

Девятка продана. в следствии очень плохого состояния кузова, Вкладывать надо было очено очень много.

#14 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 15 December 2008 - 01:22

посадка удобнее, в 10ке педали несколько дальше от сиденья. В 9-ке более раскоряченная посадка. Регулируемый по высоте руль. 10ка по-тише. Инжекторная помощнее. Дизайн современне

Igor V. Polyakoff



"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)

"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)



#15 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 15 December 2008 - 01:25

Мой инжектор был Январь 4 без датчика кислорода на 2 программы, На десяктку я глаз положил которая 1999 года, реальный пробег 55 тыс, кузов в идеале, по ходовке тоже ничего, живой движок, но задался вопросом - ведь чудес не бывает?! Что-то все равно должно быть не так.

#16 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 15 December 2008 - 01:29

+++++++++++++++++

#17 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 15 December 2008 - 01:34

Или вы интересуетесь только ворованными? :)

#18 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 15 December 2008 - 01:36

Какие у Вас предложения?

#19 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 15 December 2008 - 01:40

машины непопулярные у "широких масс", можно найти неплохой экземплярчик

Лучшая Вольво - это Тойота!



#20 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 15 December 2008 - 01:43

но ручник расположен бездарно, педали смещены все к центру, приборка плохочитаема, кнопки ваще как воставшие из 70-х...
Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#21 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 15 December 2008 - 01:44

А запчасти где мне на нее где искать в славном городе Белгороде, Вольво машина хорошая но не вечная. Для машин на "широкие массы" железо почти все в наличии.

#22 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 15 December 2008 - 01:49

ржавчина тока на стыке левого порога и центральной стойки, и арки заднего левого крыла (но крыло менялось), мотор вполне ничо для 1.5 (или скока там)
Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#23 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 15 December 2008 - 01:50

например вот: www.exist.ru Придется научиться работать с каталогами запчастей, но не думаю, что это для Вас составит большую проблему.

#24 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 15 December 2008 - 02:03

Но вопрос был, если кто помнит, немного другой!

#25 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 15 December 2008 - 02:12

Когда Вы едите отдыхать на курорты Украины, то те самые злые пограничники, которые будят Вас ночью и проверяют документы я вляются жителями города Белгород.Это на поезде, а если на машине, то это перед ними вы стоите по 5 часов на границе.

#26 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 15 December 2008 - 02:24

ну запланитровал ТО - закажи детали заранее, а не бегай за каждой гайкой.


А лампочки там стандартные :)


Лучшая Вольво - это Тойота!



#27 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 15 December 2008 - 02:35

Белгородская область граничит с государством Украина, Курской, Воронежской облястями, Является территориальное единицей РФ. 31 регион.

#28 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 15 December 2008 - 02:38

Реально ближе чем через Питер, Смоленск, или на худой конец через польшу, беларуссию.

#29 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7708 сообщений

Отправлено 15 December 2008 - 10:51

Машина ВАЗ 21113. Пробег - 175 тысяч. Масло не жрёт - на 15 тысяч хватает одной четырёхлитровой канистры (на замену и 1 литр на долив) Правда эти 15 тысяч в основном по трассе.


Ходовая - аммортизаторы недвно поменял, остальное родное.


То, что у десятки выходит из строя "по графику" - всё поменяно.


Не саморегулируется температура воздуха из отопителя (моторедуктор исправен, заслонки двигает, но что-то барахлит автоматика)


Глушитель - год назад поставил новый.


Помпа - недавно поменял. Вроде пока живёт (запчасти проклятые - не угадаешь)


Капот требует перекраски.


Замята слегка задняя дверь и задняя левая пассажирская.


Кузов не гнилой - хранится машина на улице и это её судя по всему спасает.


В машине напрягает только одно:


13-го февраля 2009 года ей будет 8 лет! В июне заканчиваеся последний талон ГТО, выданный на два года.


Если бы не этот печальный факт - продолжал бы ездить.


Цена вопроса.... не больше 100 тыс рэ. Торг уместен. (-цена попдорченных кузовных деталей)


Счастливого пути!



Счастливого пути!

#30 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 18 December 2008 - 15:23

На машинах с движками 1,6 8 кл, часто встречаеться слабая компрессия в 4 ом цилиндре, хотя это по моим впечатлениям это ни на че не влияет, расход в норме, приемистость тоже, потери мощности нету




Яндекс.Метрика