
Ниссан Санни
#1 Гость_Anonymous_*
Отправлено 05 November 2008 - 17:14
#2
Отправлено 05 November 2008 - 17:45
#3 Гость_Anonymous_*
Отправлено 05 November 2008 - 22:29
1. Открываем крышку радиатора на холодной машине, автивно жмакаем нижний патрубок радиатора и внимательно смотрим - а не появились ли в радиаторе воздушные пузырьки
2. Если по пункту 1 ответ положительный, то жмакаем до тех пор, пока эти пузырьки воздуха не перестанут "появляться"
3. После выполнения п.1,2 - заводим машину и доводим ее до рабочей температуры (должен хотя бы один раз сработать вентилятор радиатора).
4. Ждем чтобы машине немного остыла (1-2 минуты) АККУРАТНО снимаем заливную пробку радиатора и опять же выполняем п.2 (только на горячем двигателе)
5. Выполняем пп.1-4 до тех пор, пока пузырьки воздуха не перестанут появляться (обычно занимает день-два при эксплуатации машины, когда некогда этим заняться или часа два с перекурами и пивом, когда токо этим с машиной занимаешься в гараже)
Если после выполнения пп.1-5 из печки все таки теплым воздухом ну никак не дует - опять же обращаемся в эту ветку, даю другие советы, их есть у меня ;-)
Дополнительные, но нужные, вопросы:
1. Как давно менялся антифриз
2. Какой антифриз залит
3. На каких скоростях работает вентилятор вообще (т.е. работают все в диапазоне от 1 до 4 или только какие-то из них. Поверь, вопрос актуален для Санок в 14-м кузове)
И последнее: ху из "фильтр воздушной заслонки"? Такой термин применительно к Санкам в кузове N14 и двигателем GA14DS лично мне неизвестен (без обид).
Всяческих удач
Михаил & Almera Classic
#4 Гость_Anonymous_*
Отправлено 13 November 2008 - 18:48
#5 Гость_Anonymous_*
Отправлено 13 November 2008 - 18:57
#6 Гость_Anonymous_*
Отправлено 14 November 2008 - 20:57
Теперь немного флуда :-)
Все равно где-то процентов на 95-99 уверен, что у тебz система охлаждения все таки завоздушена и/или радиатор печки забит какой-то дрянью. Чудес не бывает. Из личного опыта делаю вывод о следующем: после смены ПРАВИЛЬНОГО антифриза печка стала работать где-то на 20% эффективней, хотя и до замены я в машине не замерзал. У меня Санки в кузове N14 эксплуатировались в промежутке между октябрем 1999 г и апрелем 2007 года и за этот период НИКАКИЕ крупные посторонние предметы в в воздуховоды не попадали, а машина прошла воду, огонь и медные трубы. Пыль и листья, которые моментально из воздуховодов выдувает к тебе в салон я за серьезный мусор не считаю. И последнее: может у тебя какая-то эксклюзивная Санька, но насколько я знаю, ни в какие Санки для Европы система воздуховодов к ногам задних пассажиров Ниссаном ШТАТНО НЕ прокладывалась.
Всяческих удач!
Михаил & Nissan Almera Classic
#7 Гость_Anonymous_*
Отправлено 16 November 2008 - 13:36
#8 Гость_Anonymous_*
Отправлено 16 November 2008 - 16:44
Открываем воздушную заслонку печки до упора (т.е. в максимальное положение НОТ). Потом сливаем антифриз. Берем крупную крестовую отвертку и АККУРАТНО откручиваем сливную пластмассовую пробку радиатора. Сливаем антифриз, не забывая про тот, который находится в расширительном бачке. Смотрим на его качество (на ощуп мылкий, не утратил родного зеленого или синего цвета, нет ли в нем посторонних примесей типа ржавчины и т.д.?). Потом заливаем в систему охлаждения 5.2 литра дистилированной воды. Включаем машину, доводим до рабочей температуры, гоняем ее так минут 10, потом глушим. Дожидаемся того, чтобы машина остыла и сливаем дистилированную воду. Смотрим на ее качество - есть ли посторонние включения? Если ответ положительный - повторяем процесс очистки системы еще раз. И так до тех пор, пока после "прогона машины" отработанный дистилат будет девственно чистым. Готовим соответствующий раствор концентрата (мне было достаточно развести для работы при максимум 35 градусов мороза). Выкручиваем сливную пробку системы охлаждения на блоке цилиндров (слева по ходу машины). Выкручиваем ВТОРУЮ пробку для спуска воздуха из системы охлаждения, которая находится аккурат под трамплером. Вот для последней операции понадобится ГИБКАЯ отвертка. Если открутить эту пробку можно (но трудно) и обычной крестовой отверткой, то вот поставить на место без гибкой отвертки затруднительно (но можно, только надо запастись длинным пинцетом, иначе тривиально ее потеряешь).Начинаем заливать антифриз до тех пор, пока он не начнет литься из пробки на блоке цилиндров. Берем пробку, несколько витков резьбы ее негусто мажем герметиком, без фанатизма закручиваем. Продолжаем наливать антифриз в систему до тех пор, пока он не начинает литься из второй пробки системы охлаждения (под трамплером). Опять же с помощью герметика и гибкой отвертки ставим вторую пробку на место. Доливаем антифриз до необходимого уровня в самом радиаторе и расширительном бачке (полный объем с учетом расширительного бачка 5.5 литра для этого двигателя). Потом опять же прокачиваем систему охлаждения от воздушных пробок и наслаждаемся теплом в салоне. А по поводу повлияет ли смена антифриза на новый на качество тепла - то лично мне помогло. Теперь по поводу воздуховода к ногам задних пассажиров. У меня была Санка, произведенная для Восточной, Западной и Центральной Европы (за исключением Швейцарии). Так вот на ней никаких воздуховодов не было, также об этом не упоминалось и в умных книжках. Кстати, у меня тоже был седан. Может у тебя арктический вариант (выпущен для Северной Европы типа Норвегии, Финляндии и т.д.). Стеклоочистители на ФАРАХ присутствуют?
Всяческих удач!
Михаил
ПЫСЫ. Если решишь все таки снимать печку и мыть - маякни. Объясню как снять половину торпеды, чтобы до нее добраться. ПЫПЫСЫ. Пользоваться всяческими химикатами неизвестного происхождения цель который рекламируется как очистка системы охлаждения не советую по религиозным мотивам :-)
#9 Гость_Anonymous_*
Отправлено 16 November 2008 - 16:51
Михаил
#10 Гость_Anonymous_*
Отправлено 17 November 2008 - 11:00
Еще вопрос по поводу шума цепного привода распредвалов. Есть шуршащий, стрекочущий, не громкий шум. Слышно когда близко стоишь. В чем дело, или цепи растянуты(обе или одна) или натяжитель ослаб. Холостой ход вроде не гуляет.Пробег авто 160 тыс. км.(если верить спидометру)
#11 Гость_Anonymous_*
Отправлено 17 November 2008 - 16:27
#12 Гость_Anonymous_*
Отправлено 17 November 2008 - 22:22
Всяческих удач! Михаил
#13 Гость_Anonymous_*
Отправлено 17 November 2008 - 22:33

#14 Гость_Anonymous_*
#15 Гость_Anonymous_*
Отправлено 20 November 2008 - 01:02
#16 Гость_Anonymous_*
Отправлено 22 November 2008 - 09:35
#17 Гость_Anonymous_*
Отправлено 22 November 2008 - 19:49
Михаил
#18 Гость_Anonymous_*
#19 Гость_Anonymous_*
Отправлено 25 November 2008 - 08:33
#20
Отправлено 21 March 2009 - 20:46


