Перейти к содержимому


Фотография

Масло в коробку какое лить ? Нужна ли присадка ?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 2

#1 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 810 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 00:10

Зубильная коробка - предмет специфический. С одной стороны она абсолютно неотзывчива на качество масла, даже иногда может вообще без него обходиться, проверено). Но вот частую замену его очень любит. В общем как человек многажды их делавший могу присоветовать лить туда что попало, лишь бы вязкость устраивала, но менять примерно как в моторе.



#2 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 810 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 10:07

Там убиваются обычно две вещи - зубья синхронизаторов на муфтах и шестернях и подшипники. От беззубия Кастрол зубильную коробку не спасет, тут только манера езды помогает. А подшипники убивает грязь. Не зря сейчас ставят "калиновские" закрытого типа. Грязь же будет летать по коробке хоть вместе с Кастролом, хоть с Лукойлом. Твердые частицы никакое масло не растворит. Кастрол поможет в плане естественного износа, но до него зубильная коробка просто не доживает. 



#3 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 12 Январь 2009 - 22:42

Всю жизнь лью отечественное масло, без всяких присадок, трансмиссионное для переднего привода и никаких проблем скоробкой не было,при этом прбег автомобиля ваз 2109 почти 600тысяч
Если коробка шумит, начинают разваливаться детали то ее нужно реанимировать и ездить на ней не желательно нужно устранить причину шума и др неисправностей а не стараться налить присадки и ездить дальше пока совсем не развалиться впринцепе современные масла и так содержат необходимые присадки
А вот менять масло нужно почаще я менял каждые 10 тыс не тк уж это накладно поменять фильтр и масло чем потом мучиться лежа под иашиной




Яндекс.Метрика