Перейти к содержимому


Фотография

механизм УОЗ на трамблере


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6

#1 Ди.мон

Ди.мон
  • Граждане
  • Pip
  • 72 сообщений

Отправлено 03 November 2008 - 19:03

Проблема с тахометром - летает давишь на газ до 2000 все нормально, потом стрелка улетает. При резком вдавливании педали газ машина набирает плавно скорость до 2000 оборотов, потом дергает и аж слышны хлопки. В интернете нашел, что нужно заменить механизм УОЗ на трамблере. Что то за механизм? Там где две пружинки? Еще я обнаружил там где пружинки есть два лепестка на пластмассовый цилиндрических стержнях, которые терлись об основание, я их вроде поправил - машину перестало подергивать на стандартных скоростях и то хорошо, а вот набирать быстро скорость - прям беда, дергает кошмар как.



#2 Ди.мон

Ди.мон
  • Граждане
  • Pip
  • 72 сообщений

Отправлено 03 November 2008 - 19:34

подшипник менял - новый...



#3 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 03 November 2008 - 19:55

и поставить новый трамблер в комплекте с коммутатором, катушкой и кабелем электронного зажигания. И забыть вообще про зажигание как про страшный сон. Определенная при этом экономия на бензине довольно быстро все окупит.



#4 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 03 November 2008 - 21:14

Еще год назад я покупал все это россыпью на оптовом железном рынке за 800 рублей, брал за установку-регулировку 200р, итого клиенту обходилось 1000р. Сейчас работа 300р, набор покупает сам клиент (не хочу за копейки брать на себя годовую гарантию), итого - 1800р.
Но самое печальное не это. Вчера купил банку огурцов в магазине - 53 рубля. А еще весной покупал такие же за 27р... Как же теперь, водку без корнишонов? ((( Вот она - инфляция!! :)



#5 Dent

Dent

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 401 сообщений

Отправлено 03 November 2008 - 22:25


С уважением, Dent.

#6 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 07 November 2008 - 06:41

вспомнил.меняй конденсатор на трамблёре.на малых оборотах он успевает перезаряжаться и двигатель более-менее работает.а вот на больших оборотах этого не происходит,отсюда скачки тахометра,так-как он берёт импульсы как-раз с точки соединения кондёра и катушки.не факт,что ты купиш новый кондёр и он будет работать.я долго искал дефект у товарища на 06.пока не переставил со своей трамблёр полностью, убедился что работает.подойдёт для проверки радиотехнический с параметрами 0,2-0,25 мкф и с рабочим напряжением более400 вольт.

#7 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 07 November 2008 - 06:51

там где пружинки подцеплены к грузикам-это центробежный регулятор опережения зажигания.пластмассовые стержни-своего рода подшипник.грузики должны на оси поворачиваться без заеданий(капля масла на ось).проверь вакуумный корректор зажигания-круглая штука,к которой подходит шланг от карба.при снятой крышке трамблёра надо создать разряжение на входе в вакуумник. и убедиться,что в трамблёре тяга двигается и поворачивает пластину с контактами.удачи.




Яндекс.Метрика