Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как бы пруль не запретили )))


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 72

#61 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 764 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 14:21

сс остаются без внимания, а как только ПР, так сразу быть терпимее? Это я так, на неделе развлечся решил, но ведь унылое гавно, бюджетный поджопник - это ведь человека реально спасать нужно, это каждый день одно
Я злой и память у меня хорошая.

#62 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 14:45

На самом деле просто почистил фотоальбомы. Кстати, посмотрел твой фотоальбом - места красивые, спору нет - но вот если бы ты на этих фотографиях стоял рядом с иным автомобилем - я бы, возможно, принял бы твою точку зрения. В твоем случае термины "ведро" и "унылый поджопник" не принимаются. Никак. Хотя мой автомобиль действительно не новый - 2001 г.в., 85 тык пробега. Все родное. Подвеска - неубиваемая. Реально. Менял только жидкости, фильтры и свечи. Межпрочим, на моем "никаком" клиренсе по снегу такой глубины (ролик "пробиваемся на дачу") ни о каком пробивании не было бы речи: я просто бы проехал не напрягаясь - и все. Главное - передний спойлер не отломать ).

#63 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 764 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 15:19

Я даже местами уже и (с) ставил, не собираюсь присваивать себе авторство.


Полный привод конечно хорошо, но уже писал, что если б он мне нужен был хотя бы в 0.1 проценте среднегодового пробега, наверное да, задумался бы, когда речь идёт о 0.01 и меньше - нет, не критичен. Я лучше вот так, с 3-го раза проеду. Не отломав ничего.


А с автомобиля какого уровня ты бы "возможно принял мою точку зрения"? Туарег мне


Я злой и память у меня хорошая.

#64 Bananan

Bananan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 486 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 20:07

Я бы сказал так: любой новый автомобиль лучше старого, если сравнивать автомобили одного класса. Это ответ на твой вопрос. Для меня в Новосибирске неновый ПР оптимален по сочетанию цена-качество, ибо я отношусь к выбору автомобиля практично и сугубо утилитарно. Без мещанско-имиджевых придурей. Кстати, следующий аппарат уже выбран - опять Субару-Легаси, только на этот раз Ланкастер (он на 50 мм повыше, что существенно!), 2003 г.в. с трехлитровым мотором в 220 кобыл. Исключительный аппарат!

#65 Bananan

Bananan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 486 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 05:42

Во-первых, левый еще надо найти! Правых намного больше. Левый к тому же еще и дороже. Плюс хочется именно японца (made in Japan) - у них и более богатые комплектации, и менее убитые аппараты. Это факт. С другой стороны, у меня сейчас двиг в 137 кобыл - но при массе без малого полторы тонны и полном приводе этого маловато. Особенно ощущается на трассе - в городе в общем то поровну. А я довольно часто езжу то в автопутешествия, то на г.лыжах покататься, охота-грибы-рыбалка. Значит обязательно дополнительная загрузка. И лошадок оказывается маловато. Есть тоже самое в 150 лошадей (ну, там не SOHC, а DOHC) - но клиренс тот же. Т.е. маленький). У Ланка клиренс, как у Форестера, и 220 кобыл (уверяю, что при массе в 1570 кг это не так уж и много). И надежная, жесткая подвеска. Есть Ланки и с 2,5 л. в 167, если память не изменяет, кобыл - но по прожорливости эти двигатели практически аналогичны, а конструктивно - 3 л. лучше и надежнее. Там на ГРМ цепь стоит ))). Так что это не мещанская придурь, а чисто практический расчет. Вот Бокстер - это мещанская придурь ;0)

#66 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 764 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 09:13

Когда у нас будут автобаны, чтобы км этак 1500


Я злой и память у меня хорошая.

#67 Bananan

Bananan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 486 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 09:43

А вот когда при одной полосе туда-сюда нужно резко втопить, чтобы объехать колонну фур - тут лишние лошади никогда не мешают! Расположение руля меня вообще не напрягает. В т.ч. и по трассе. Согласен, на ЛР поудобнее на обгонах - но абсолютно некритично. Фары - вопрос небольших денег и порядочности. У меня вообще еврофары стоят.
Хотя не спорю - с большим удовольствием ездил бы на новой леворукой машине.

#68 Bananan

Bananan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 486 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 10:20

А зачем 200? На автобане ограничивается минималка, но если можешь ехать не более 150 никто тебя за это не расстреляет. На 1,6 с 2-3 пассажирами, баком бенза и барахлом в багажнике даже на механике будешь довольно уныло разгоняться. А при плотном трафике туда-сюда и узости дороги нужно не разгоняться - нужно пулять ))). На 137 кобылах тоже пуляет - но вяло. Мне это не очень нравится. Ну и то, что дистанция при обгоне на ПР нужна побольше - я это тоже учитываю ).

#69 Bananan

Bananan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 486 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 11:21

Вопрос скольких и за какое время ))

#70 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 985 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 11:43

обгон банально опасен - далеко не все и не всегда могут правильно рассчитать нужные доли секунд. Именно такие обгонщики с мощными моторами чаще всего и вылетают в лоб в надежде, что мотор поможет им обогнать вовремя. Иногда надежды оправдываются, иногда на обочине появляются венки.


Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#71 Bananan

Bananan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 486 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 12:26

Не доли секунд! Хотя описанная тобой проблема реально существует, не спорю - но это потенциальные камикадзе. К предмету разговора не относится. А вот пару-тройку фур иногда приходится обгонять. И тут лишняя мощность не повредит - такие маневры лучше делать по-быстрому.

#72 Bananan

Bananan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 486 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 12:29

Сколько раз бывало, по полосе туда-сюда, навстречу плотно, в противоположную сторону тоже, но не по всей трассе, а собралась толпа - и тошнят себе. Выгадаешь разрыв, обгонишь - и потом едешь себе спокойно

#73 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 16:07

На данный момент,самый оптимальный вариант:праворулька, т.к. качество хорошее и цена доступная.Прулька-самый народный автомобиль.




Яндекс.Метрика