Перейти к содержимому


Опора двигателя


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 23 October 2008 - 10:18

На Ваз 2114 свернул бошку болту который крепит переднюю опору к движку. Опора осталась Висеть на трех. Страшно это или нет и как от туда ее вытащить )(обломанный боль) Спасибо

#2 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 23 October 2008 - 11:44

на 2108 со старой опорой (до 90-го года вроде)
Я злой и память у меня хорошая.

#3 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 23 October 2008 - 12:00

В конце концов если хочется надежности, можно применить накладки, усиленный кронштейн или вообще дополнительную опору. Наверное проще жуткого гимора с высверливанием болта)



#4 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 23 October 2008 - 13:28

т.е. следующая опора тоже думаю была не гаражного производства, ну а потом да, первая была усилена/перепроварена...


Другими словами это не тот узел, где можно забить. И потом там вроде двигатель можно завалить вперёд и доступ к болтам будет. Можно не высверливать полностью, нарезать резьбу меньшим диаметром и затянуть,


Я злой и память у меня хорошая.

#5 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 23 October 2008 - 13:40

отвечают неохотно, обязательно добавляя "по чертежу" :))
Способов ремонта там много, дело не в этом. Просто запас прочности позволяет, чего бы им не воспользоваться? памятуя при этом, что машина вообще не любит экстремальных нагрузок, тем более с нештатным крепежом)). А чисто философски - ставить "лишние" болты или не ставить, решает хозяин и только он. Правда иногда он об этом даже не знает))) То есть большинству машин, например, при замене сцепления "прощают" такие вещи, как верхний правый болт крепления коробки к двигателю на классике, нижний болт стартера,  половину саморезов в салоне, у зубил - верхний задний болт крепления коробки, хомуты жгутов проводки, пыльники на внутренних шрусах, прикрывающие сальники коробки и массу других мелочей. Ничего при этом не происходит. Но если чисто психологически хозяин определяется как параноик - ему ставят всё, но больше на сервис под разными предлогами не пускают))



#6 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 23 October 2008 - 13:51

болт коробки не ликвидировал, хотя он походу действительно нагрузки не несёт, всегда легко откручивается и никаких шевелений коробки нет, но вот опора реально больным местом была, так что тут поспорю.


Я злой и память у меня хорошая.

#7 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 23 October 2008 - 14:05

Причём там пробеги на опоре составляли менее 100 ткм.


Я злой и память у меня хорошая.

#8 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 23 October 2008 - 14:58

Классический пример - с амортизаторами. Через 50 тысяч если качнуть за крыло то второго колебания не происходит, амортизаторы вроде бы работают. Но на стенде сразу видно, что от них там процентов тридцать если осталось, то это повезло. То же и со всеми резинками. Почему новую машину по поведению сразу можно отличить от 100-тысячной даже при полной исправности последней?
То же и с кронштейном. Возьми новый и открути один болт. И могу спорить на бутылку), что машина будет продолжать спокойно ездить. Уставший кронштейн - вот там все зависит от того, насколько он устал. В том числе и резинка, которая будет пропускать жесткие удары на металл. Даже если их и не слышно.



#9 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 23 October 2008 - 17:48

А как резинки 100 ткм - так это неправильно, отслоения и всё такое.


Я злой и память у меня хорошая.

#10 KVS

KVS

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 446 сообщений

Отправлено 24 October 2008 - 07:02

и взять больше бабла в за единицу времени

косяки обычно допускаются такие, которые вылезают через достаточно продолжительное время, поэтому установить
связь между посещение сервиса и косяком актовладельцу, особенно неопытному, бывает сложно






Яндекс.Метрика