Опора двигателя
#1 Гость_Anonymous_*
Отправлено 23 October 2008 - 10:18
#2
Отправлено 23 October 2008 - 11:44
#3
Отправлено 23 October 2008 - 12:00
#4
Отправлено 23 October 2008 - 13:28
т.е. следующая опора тоже думаю была не гаражного производства, ну а потом да, первая была усилена/перепроварена...
Другими словами это не тот узел, где можно забить. И потом там вроде двигатель можно завалить вперёд и доступ к болтам будет. Можно не высверливать полностью, нарезать резьбу меньшим диаметром и затянуть,
#5
Отправлено 23 October 2008 - 13:40
Способов ремонта там много, дело не в этом. Просто запас прочности позволяет, чего бы им не воспользоваться? памятуя при этом, что машина вообще не любит экстремальных нагрузок, тем более с нештатным крепежом)). А чисто философски - ставить "лишние" болты или не ставить, решает хозяин и только он. Правда иногда он об этом даже не знает))) То есть большинству машин, например, при замене сцепления "прощают" такие вещи, как верхний правый болт крепления коробки к двигателю на классике, нижний болт стартера, половину саморезов в салоне, у зубил - верхний задний болт крепления коробки, хомуты жгутов проводки, пыльники на внутренних шрусах, прикрывающие сальники коробки и массу других мелочей. Ничего при этом не происходит. Но если чисто психологически хозяин определяется как параноик - ему ставят всё, но больше на сервис под разными предлогами не пускают))
#6
Отправлено 23 October 2008 - 13:51
#7
Отправлено 23 October 2008 - 14:05
#8
Отправлено 23 October 2008 - 14:58
То же и с кронштейном. Возьми новый и открути один болт. И могу спорить на бутылку), что машина будет продолжать спокойно ездить. Уставший кронштейн - вот там все зависит от того, насколько он устал. В том числе и резинка, которая будет пропускать жесткие удары на металл. Даже если их и не слышно.
#9
Отправлено 23 October 2008 - 17:48
#10
Отправлено 24 October 2008 - 07:02
косяки обычно допускаются такие, которые вылезают через достаточно продолжительное время, поэтому установить
связь между посещение сервиса и косяком актовладельцу, особенно неопытному, бывает сложно