Перейти к содержимому


3 вопроса о топливной системе 21099i?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 21:03

Года 2 назад делал на 21099 (инжектор) диагностику из-за того, что машина стала медленнее разгоняться. Вердикт - двигатель в отличном состоянии, а вот бензонасос сказали начал загибаться. Так же мастер сказал, что срочной нужды нет его менять. Но может настать такой день, что тачка встанет из-за насоса колом. Вот по моему этот день и подкрадывается ко мне... Машина стала плохо заводиться (примерно из 20 - 25 запусков - 1 раз запускается с 3 попытки), при нажатии на педаль газа реагирует с опозданием, при полном выжиме газа стрелка тахометра стоит между 40 и 50 (для сравнения на рабочей 21140 - в данном положении стрелка находится при выжиме чуть больше половины). Из вышеизложенного у меня есть следующие вопросы:
1) Это однозначно бензонасос или могут быть ещё какие варианты? Просто знакомый сказал, что может быть у меня фильтр тонкой очистки засорился?
2) Где точно находится фильтр тонкой очистки? Судя по книжке он где то под днищем, но я его там почему то не обнаружил (правда глядел 1 раз и то мельком, так как не было больше возможности заехать на яму). А есть ли на инжекторах ещё и фильтр грубой очистки?
3) Возможно ли самому поменять бензонасос (есть ли какие то особенности)? Что такое модуль? Можно ли поменять насос не снимая бака (влезет ли он в отверстие, которое под задним сидением)?

Заранее всем откликнувшимся огромное СПАСИБО!!!

#2 Гость_VoVaN99_*

Гость_VoVaN99_*
  • Гости

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 22:32

Если 1 раз на 25-это не приговор, а скорее особеннность, бывает и на совсем исправных, на двух моих такое было иногда-не страшно. Далее по списку-если не развивает полной мощности-может и бензонасос, скорее его сеточка(она же фильтр грубой очистки), которая находиться на входе самого бензонасоса непосредственно в баке. Достать можно, если машина от 2003г и младше(вроде), проверить просто-откинуть заднее сиденье и посмотреть в лючок. Если кругляк пластиковый со штуцерами под вырез-повезло, если больше -или резать железо или снимать бак.Второй вариант-это не насос, а датчик массового расхода воздуха-симптомы примерно теже:не тянет, рывки,обороты нестабильные. На инжекторе в том то и прелесть, что за редким исключением можно проверить исправность отдельного узла системы впрыска-подключив взамен стремного заведомо исправный(как найти-другой вопрос)Но сперва проверь свечи, на инжекторе-свечи всему голова. Фильтр тонкой очистки находиться под днищем, увидеть на стоящей машине почти нереал, надо подлезать под машину или эстакада. Первый удар грязи-как раз на сеточке бензонасоса. Тонкой очистки может засориться если не менял тыс 50 или более(срок замены по мануалу-30тыс)Сразу за  бензобаком, под днищем если смотреть сзади-снизу по ходу движения-цилиндр такой, примерно 12см длины. Поменять насос не сложно, просто нужна аккуратность, часто сама сеточка забивается, а насос в порядке. Нужно предварительно стравить давление в системе(откинув заднее сиденье, отвинтив лючек, отсоеденить разьем насоса)заводишь, ждешь как заглохнет-можно снимать. Отвинчиваешь две гайки штуцеров, чуть их сдвигаешь в сторону, потом по кругу маленькие гайки, снимаешь вместе с резинкой и достаешь насос. Обычно изношенный насос здорово гудит и даже слышен некий скрежет, всать может внезапно. Было такое после паленого бензина-начались рывки, машина глохла прям на ходу, достал насос-сетка вся в битуме, заменил, отъездил месяца 3-4, потом неожиданно на ходу машина заглохла и больше не заводилась, хорошо около магаза-умер насос. Долго не обращал внимания на симптомы-с полным баком-норм, четверть-дергалась и глохла. Почесался бы раньше-спас бы насос. Про модуль. Есть модуль бензонасоса, есть зажигания. Полагаю речь о первом. Я бы брал в сборе насос-меньше риск, что это скрученный фиг знает откуда, да и гимора меньше с заменой.



#3 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 18:27

VoVaN99, спасибо что откликнулся. Свечи поменял, датчик воздуха пока не стал трогать (знакомый сказал, что при не исправном датчике воздуха повышается расход топлива - расход в норме. Да и стоит он говорят дороже насоса), На днях фильтр тонкой очистки собираюсь поменять. В связи с этим есть вопрос... Не выльется ли весь бензин из бака при откручивании трубок от фильтра или только тот который в системе находится между насосом и движком?

#4 Гость_VoVaN99_*

Гость_VoVaN99_*
  • Гости

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 21:25

Если предварительно стравить давление в системе(отвинчиваешь черный колпачек на рампе форсунок и тонкой отверткой нажимаешь на клапан, предварительно подставив ветошь, или как написал выше) то выливается немного, но тряпку надо подставить. Если не стравить, то при отворачивании брызгает прилично и выливается примерно стакан. А так как места мало-береги глаза. В самом фильтре тоже примерно полстакана бензина, лучше соблюсти "горизонталь" при снятии. Кстати ДМРВ и насос стоят примерно одинаково 1500-1700р.



#5 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 22:14

А потом давление само собой восстановится?

#6 Гость_VoVaN99_*

Гость_VoVaN99_*
  • Гости

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 18:54

При включении зажигания насос сам создает нужное давление через несколько секунд(если просто повернуть ключ в режим"зажигание"-не заводить, слышен характерный звук работы насоса, потом щелчок-сработало реле-пора заводить))



#7 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 19:09

Сегодня поменял фильтр. Начну по порядку...
1) При стравливании давления отвинтил черный колпачок на рампе форсунок и тонкой отверткой нажал на клапан (Это торчащий стержень? Под колпачком нашёл только его...) и от туда вытек бензин (примерно 50 грамм) под слабым напором... Так и должно было быть или бензина должно быть больше и он должен был выходить под большим давлением (если да, то в чём проблема?)?
2) В книге написано, что старые резинки на трубках (которые закручиваются в фильтр) следует поменять на новые. Когда снял старый фильтр, то там действительно на трубках были резинки (я понял что они для герметичности). Старые резинки снял и поставил медные шайбы (потому что вместо резинок в комплекте с фильтром почему то были они). Возможна ли такая замена? Меня только что посятила мысль, которая меня начала напрягать... А может быть под медные шайбы и надо было поставить эти резинки??? Хотя в книге ни слова про шайбы - только про резинки и в старом фильтре не было этих шайб - только резинки. Просвятите пожалуйста.
А теперь о приятном... С новым фильтром при нажатии на педаль газа движок реагирует моментально (раньше было с небольшим опозданием), стрелка тахометра теперь при нажатии на газ до конца (на нетралке) между 60 и 70 (только почему то в этом положении начинается приличная вибрация в районе двигателя, которая чувствуется аж в салоне). На разгон стала живее, правда в городе особо негде разогнаться (если получится, сегодня позже попробую на разгон на трассе).
Жду с нетерпением ответа на вопросы, которые выше (Очень уж они меня волнуют...)

#8 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 19:12

Блин... Почему то новый пост добавился по середине обсуждения!!! На всякий случай попробую ещё...
Сегодня поменял фильтр. Начну по порядку...
1) При стравливании давления отвинтил черный колпачок на рампе форсунок и тонкой отверткой нажал на клапан (Это торчащий стержень? Под колпачком нашёл только его...) и от туда вытек бензин (примерно 50 грамм) под слабым напором... Так и должно было быть или бензина должно быть больше и он должен был выходить под большим давлением (если да, то в чём проблема?)?
2) В книге написано, что старые резинки на трубках (которые закручиваются в фильтр) следует поменять на новые. Когда снял старый фильтр, то там действительно на трубках были резинки (я понял что они для герметичности). Старые резинки снял и поставил медные шайбы (потому что вместо резинок в комплекте с фильтром почему то были они). Возможна ли такая замена? Меня только что посятила мысль, которая меня начала напрягать... А может быть под медные шайбы и надо было поставить эти резинки??? Хотя в книге ни слова про шайбы - только про резинки и в старом фильтре не было этих шайб - только резинки. Просвятите пожалуйста.
А теперь о приятном... С новым фильтром при нажатии на педаль газа движок реагирует моментально (раньше было с небольшим опозданием), стрелка тахометра теперь при нажатии на газ до конца (на нетралке) между 60 и 70 (только почему то в этом положении начинается приличная вибрация в районе двигателя, которая чувствуется аж в салоне). На разгон стала живее, правда в городе особо негде разогнаться (если получится, сегодня позже попробую на разгон на трассе).
Жду с нетерпением ответа на вопросы, которые выше (Очень уж они меня волнуют...)

#9 Гость_VoVaN99_*

Гость_VoVaN99_*
  • Гости

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 23:33

Если двигатель не заводили перед тем как стравить давление, то это нормально, давление постепенно падает само в системе, скажем после ночной стоянки. Торчащий стержень это клапан. Резинки имело смысл менять в случае повреждения, а так резина нормальная несколько фильтров переживет. Насчет медных шайб: Не сталкивался с таким, что бы в комплекте к фильтру прилагались, что за фильтр? Либо резинки-либо шайбы, и то и другое не желательно. Проверить герметичность после установки, завести двиг и смотреть-щупать места соединения. Нет проблем-значит забыть. Между 6 и 7 тысячами должен сработать ограничитель оборотов-вибрация от этого. Не маловажно что бы фильтр был установлен правильно-стрелка на фильтре должна указывать на левый борт(по ходу движения, моя вина не предупредил заранее.



#10 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 02:20

VoVaN99, что за фильтр не могу сказать, так как не обратил внимание (в магазине сказали лучше этот взять). Там была стрелка - в книге прочитал, что она должна смотреть на левый борт (так что установил правильно). Когда поменял фильтр, завёл машину и подтекания не заметил (поставил машину на стоянку - завтра с утра приду посмотрю ещё на асфальт под ней). Перед стравливанием давления проехал примерно 25 км, потом машина стояла минут 35 (если это нормально, что такая вялая струйка была, то может и насос у меня рабочий? ИЛИ КАК?) И ещё... Хочу тебе сказать огромное спасибо за помощь!!!

#11 Гость_VoVaN99_*

Гость_VoVaN99_*
  • Гости

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 20:57

Трудно сказать что для каждого человека понятие "вялая струйка")) На своей обычно при нажатии на золотник этот, первая порция брызгает, потом чуть меньше и так далее, 50 мл прим и будет. Бензин сильно летучее вещество, то что капнет-тут же высохнет. Проверять нужно по факту:завел, залез, пощупал. Обычно если давление недостаточно, либо двигатель вообще не заводится, либо будет работать с большими перебоями, так что будем считать давление нормальное. Самый простой способ-это движение, рывков, провалов нет, динамика, приемистость устраивает? Ну и нормально. Значит сборка произведена в нужном порядке) Счастливого пути.



#12 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 22:34

VoVaN99, огромное спасибо за консультации. Теперь всё работает как надо и главное меня устраивает.

#13 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 12 Январь 2009 - 22:58

можно заменить не весь бензонасос а его внутреность она универсальна подходит ко всем типам бензонасосов и стоит в интервале от 1200-1600руб когда буд менять насас там есть под задн сидением лючек замени сеточку грубой очистки стоит 20-30рубл и внутренность о которой я писал выше а также фильтр тонкой очистке под днищем бак снимать не нужно и проверь давление в рампе в топлевной на станции!удачи!




Яндекс.Метрика