ГЕНА
Автор
Гость_Anonymous_*
, Oct 17 2008 09:16
Сообщений в теме: 3
#1 Гость_Anonymous_*
Отправлено 17 October 2008 - 09:16
Разобрал генератор чтоб поменять диодный мост и регулятор напряжения Ваз 2114 2003 г. ОПА а таб "Бошевский стоит ) И как он туда попал? И вобще где на него и скать запчасти и если они в продаже!
#2 Гость_Anonymous_*
Отправлено 17 October 2008 - 10:25
У меня гнна при нагревание чуть занижает напряжения с 14.1 с потребителями до 13,7-13,9 и но гену идет утечька гдето 3А когда остывает отпускает (когда как ) за ночь раз на заз не поподает )) АКБ под ноль сажает. Что менять регулятор или диодный мост.
#3
Отправлено 17 October 2008 - 13:11
этот термический регулятор был вынесен и давал неверные команды, в импортных они встроенные. Снижение тока зарядки позволяет не перезаряжать АКБ, т.к. импортные АКБ бояться перезаряда. Вот почему и снижается бортовое напряжение. Если АКБ нормальный и соответсвует генератору и потребителям, то в снижениеи тока напряжения ничего страшного нет.
Раньше я по бортовому компу это отслеживал, но давно плюнул, все работает. Гораздо неприятнее ток утечки сигнализации, радиоприемника или иного устройства.
С уважением Андрей.
#4 Гость_Anonymous_*
Отправлено 17 October 2008 - 13:19
А что может быть причиной переодической утечьки в генераторе Утечка 2,5 -3,2 АМПЕРА