
Шкода вместе с вагеном калужским ацтой из ацтоев, фтопку бракоделов.
Автор oleg_z, Oct 07 2008 07:23
Сообщений в теме: 39
#31
Отправлено 27 December 2009 - 21:09
Не могу так сходу сказать. Там станок балансировочный имеется, но это не похоже на него, походу стенд для регулировки фар, на следующем ТО гляну.
Я злой и память у меня хорошая.
#32
Отправлено 27 December 2009 - 21:27
Не, не надо. Раз ты написал, что своими силами менял, я подумал, что это твой гараж.
А в сервисе всего навалом!
А в сервисе всего навалом!

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#33
Отправлено 27 December 2009 - 21:33
Менял лампочку, а не пол авто...
Подушки тоже легко меняются, ничего лишнего снимать не нужно.

Я злой и память у меня хорошая.
#34
Отправлено 21 April 2010 - 20:29
При очередной (всего лишь 4-й) сезонной замене колёс развалился штатный домкрат. Точнее, при подъёме авто в момент отрыва колеса от асфальта раздался хруст - развалился упорный подшипник. Упасть авто не могло, но это выяснилось уже позже. Теперь думаю, куда бежать, что брать. Такой же родной или чего?

Сообщение отредактировал oleg_z: 21 April 2010 - 20:38
Я злой и память у меня хорошая.
#35
Отправлено 21 April 2010 - 20:36
Как-то раз пришлось помогать владельцу Х-Трейла менять колёса - у него прокололи два колеса. Чтоб было быстрее, мы с ним достали свои домкраты. Домкраты с виду - практически одинаковые, но вот почему-то штатный ниссановкий домкрат пошел винтом, пришлось орудовать хондовским. Потом рассмотрели - у хондовского металл почти на 1 мм толще. Заодно выяснили одну прикольную особенность - при абсолютно одинаковой размерности дисков нашелся один параметр, который не дал возможность поставить хондовскую запаску на "Ниссан" - центральное отверстие хондо-диска оказалось чуть меньше ниссановского.
#36
Отправлено 21 April 2010 - 20:39
Родной "козья ножка" был? Не бери, все дерьмо.Такой же родной или чего?
Бери или ромбический, ежели полегче и покомпактней надо, или гидро подкатной - я таким пользуюсь, када колесья меняю. Лежит, правда, дома, с собой хиленький штатный.
Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.
#37
Отправлено 21 April 2010 - 20:47
Наверное да, козья. Неромбический. Придётся 2 покупать, один "чтобы был и место лишнее не занимал в штатное место" и второй, чтобы пользоваться иногда.
Я злой и память у меня хорошая.
#38
Отправлено 21 April 2010 - 20:49
Полромбика, в смысле.Наверное да, козья. Неромбический.
Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.
#39
Отправлено 21 April 2010 - 20:55
Да. На 2108 тоже полромба, но штатный отработал хрензнаетсколько лет, из грязи вытаскивал много раз и хоть бы что, вроде на тех же АУДИ-100 из 80-х тоже подобные были и не ломались, а тут одноразовое барахло.

Я злой и память у меня хорошая.
#40
Отправлено 21 April 2010 - 21:02
Если есть возможность подставить, то лучше ромбический усиленный.
Купил себе, выбирал по толщине металла. Тем более и цены варьировались от этой зависимости.
Купил себе, выбирал по толщине металла. Тем более и цены варьировались от этой зависимости.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!