Перейти к содержимому


Фотография

Компрессия


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 rerere

rerere
  • Новички
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 03 October 2008 - 22:28

Прошу простить, но некогда искать. Спецы, скажите, чему равна, в идеале, компрессия на вазовском 083 движке? Ща мерить надо и прикидывать, что делать :(



#2 rerere

rerere
  • Новички
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 03 October 2008 - 22:50

Шоб тебе.. да так...да ...жена..
С кислотой, завязывай :)
Я про жор масла спрашивал???

Сорри за оффтоп.

Вопрос поставлен был совершенно конкретно!



#3 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 03 October 2008 - 23:26

Только не делай выводы по результатам мера компрессии. Это должен делать моторист.



#4 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 03 October 2008 - 23:41

а если перез замером полить очистителем карбюратора - может не быть никакой

Лучшая Вольво - это Тойота!



#5 rerere

rerere
  • Новички
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 04 October 2008 - 00:05

Вот, слышу "не мальчика, но - мужа"R. Вот про энто вопрос и был. 14 - понятно. Вот теперь может подскажешь? 16 т. назад раскидал двигло из-за того, что погнало масло в воздухан. (перед этим КР был, пробег примерно 17 т.). 100 км. пробегаешь - полный воздухан масла. Фильтр просто плавает. Перебрал. 3-й поршень лопнул. Не развалился только из-за колец. Ничего не точилось. Перебил поршни+новые кольца. ВСЕ. С того момента пробежал 36 т. Идеал- в банке девственно сухо, расход "как настроил". И вдруг... двигло на малых оборотах начало дико троить, далее поджирать бензин (чутка), и,%%%%, снова кидать в банку, но не много, и еще обраткой давить в картер, аж щуп выдавливает.Вот вопрос и возник. Суть проста, попробовать раскоксовать, если с маслом "пролетел" после замены (вдруг кольца зелегли, хотя не очень ясно с х.. ли), вроде дерьма не лью. Или... завтра увижу...



#6 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 04 October 2008 - 21:30

Коксуются, если уж теоретически, они по разным причинам. И перегрев, и масло хреновое, и детали бракованные/левые.



#7 rerere

rerere
  • Новички
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 04 October 2008 - 21:39

Пи..ц. Я уже ничего не понимаю. Снова - здорова. Как писал выше: в прошлый раз кончился 3-й поршень. Сегодня стал проверять... и снова... 1-й - 15.2; 2-й - 14.9; 3-й - 5; 4-й - 5. Это уже второй раз. Могу допустить кривизну компресометра (откуда 15 на первом и втором?), но с 3-м и 4-м все равно понятно. Только начал разбирать и ..пришлось обратно собрать... Работа, бл.., затребовала быть на объекте. В среду точно разберу. Но, все-таки, люди, какие мысли есть? С чего 3-й и 4-й снова кончились??? Буду очень признателен за помощь! И прошу простить за вчерашнюю "злость". Гоблины до изжоги довели :) Сорвался...

#8 rerere

rerere
  • Новички
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 04 October 2008 - 22:16

Я не пойму: "с ху...-ли баня сгорела"R
Почему снова 3-й и 4-й ??? С чего???
"Моторы просто так не умирают" - знаю. Не раз разбирал, разные. Вот здесь не могу понять :(

#9 rerere

rerere
  • Новички
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 20 October 2008 - 23:20

Большое спасибо за советы. Вот результат разборки двигателя: на всех цилиндрах залегли маслосъемные кольца. На третьем и четвёртом лопнула перегородка между компрессионными кольцами. Цилиндры в нормальном состоянии (нормально побегают). Нет задиров, нет "овала". Удивили кольца: при снятии, все равно выкидывать, они просто разгибались как "сырые". Сделано: куплены поршни B1, "треугольник" (до этого стояли А1), это "впендюрено" обратно и заведено. Пустилось мгновенно. Т.к. охлаждения не было (верхний патрубок кончился), просто запустил и 2 мин. потарахтел. Завтра меняю трубочку, заливаю охл., выставляю зажигание и катаю обкатку, на притирку. Посмотрим, на сколько теперь хватит :)






Яндекс.Метрика