Всё обошлось тем, что разобрав крепление перевернул аммортизатор по оси на 180 градусов и собрал по-новой. Стук пропал и до сих пор нет признаков. Не понимаю, что было и почему спецы не смогли определить причину, пока сам два накидных ключа в руки не взял и под машину не лёг? А вот заказанную втулку до сих пор жду. Эта история прояснила свет на главное, что с таким нерасторопным сервисом нужно иметь подменный автомобиль на случай ремонта основного. Но в принципе автомобилем очень доволен. Минусов эксплуатации пока не вижу.
Втулку аммортизатора на Rexton так и не дождался. Впрочем она и не портебовалась.
Автор ПатриотЪ, Sep 27 2008 17:04
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 27 September 2008 - 17:04
#2
Отправлено 27 September 2008 - 19:10
Также это дает возможностъ потеститъ еще одну моделъ данного производителя.
Привет
Расстояние, на котором Родина выглядит привлекательно, является безопасным
(с)Анекдоты от ESTa
#3
Отправлено 28 September 2008 - 17:23
Подменные авто никто из ОД не выдаёт. Исключение вроде жОпель
Удачи,
Андрей
Удачи, Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#4
Отправлено 28 September 2008 - 19:00
научатся.
#5
Отправлено 28 September 2008 - 21:49
Зачем чё-то делать если и так покупают - на ТО очередь на 2-3 недели, на кузовщину по несколько месяцев.
Да и за авто очереди пока есть - Кашкай - год, ТЛК200- до 2-х лет.
Удачи,
Андрей
Удачи, Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь