Прошу немножко помощи в покраске
#1 Гость_Anonymous_*
Отправлено 18 September 2008 - 22:55
купил грунт и краску в балончиках,
подскажите что нужно, попробую делать так:
1. Пройдусь шкуркой мелкой по детали.
2. Нанесу грунт для пластика, через 15-20 мин. второй слой и дам просохнуть час.
3. Далее краска(металлик), слоя 2-3 с промежутком 15-20 мин.
4. Сутки на просушку.
Как думаете получится, а главное будет ли держаться нормально?
#2
Отправлено 18 September 2008 - 23:10
Отгезия у пласстика хорошая, а вот после шкурки появятся неровности.
В перечисленных шагах отсутствует операция по обезжириванию перед грунтовкой.
15-20 минут - а что написано на балончиках? Действовать строго по инструкции.
Чем выше температура окружающей среды тем скорее пойдёт процесс высыхания..
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#3
Отправлено 18 September 2008 - 23:15
Все гораздо сложнее, хотя из текста непонятно зачем вообще все это затевается.
Если как положено красить, то сначала антисиликон, потом матировка скотчбрайтом, снова антисиликон, сушка-обдувка, грунт-филлер для пластика, сушка сколько на нем написано, потом нанесение базы металлика в два слоя по мокрому и по мокрому же два слоя лака. Лак и база - специальные для пластика. Сушка сутки, потом еще полировка. Если получится, может под полировку суток и мало.
Баллончики - фтопку, из них хорошо не получится. Если долго мучаться получится просто не очень плохо)
#4 Гость_Anonymous_*
Отправлено 18 September 2008 - 23:51
а затевается для того что-бы покрасить пластиковую "облицовку радиатора" (вроде так называется) на Фиат брава,
старой нет, купили новую, в цвет попасть не обязательно так как машина старая,
неужели вообще нельзя покрасить в домашних условиях?
#5 Гость_Anonymous_*
Отправлено 18 September 2008 - 23:52
#6
Отправлено 20 September 2008 - 21:11
#7 Гость_Anonymous_*
Отправлено 20 September 2008 - 23:22
#8
Отправлено 20 September 2008 - 23:50
#9
Отправлено 20 September 2008 - 23:51
Конкретные примеры домашней покраски.
Знакомый красил крыло на семерке из баллончика. Где-то раза с третьего получилось неплохо, хотя перед продажей он все же перекрашивал у мастера. Можно было бы и сразу так, но ему было интересно)
Я сам из тех же побуждений перекрашивал свою машину. Хотел научиться. После долгих консультаций, изучения вопроса, экспериментов и значительных материальных затрат (баллончики отверг сразу, покупал пистолеты трех видов, дороговато...) с четвертого раза (три неудачных слоя шпаклевки/грунта/краски пришлось обдирать шлифмашинками) получилось даже лучше, чем красят на заводе) Но это обычный акрил, металлик посложнее качественно нанести. То есть не отвалится, но красиво сразу не получится.
#10
Отправлено 21 September 2008 - 00:05
хотя покрасить из балончика металликом даже попроще чем пистолетом... у балончика акела нет, и краска падая каплями растекаецца сама, вобщем тут ваще без навыков можно, главное чтоб грунт был близок к цвету базы, а то перешибить сложно будет
А вот лак... ИМХО даже не то что красиво, а вобще прилично не получится покрыть лаком из балончика. По той же причине, из за отсутствия факела, не будет равномерного покрытия хоть тресни!
#11
Отправлено 21 September 2008 - 00:52
#12 Гость_Anonymous_*
Отправлено 21 September 2008 - 01:20
просто машина 2001 года, старенькая, куплена была без пласмасски а именно этой облицовки,
красить в сервисе дорого, а тут баллончик купили за 2 евро и грунт за 5, вроде и не дорого и покрасить можно,
а тратится смысла нет всё равно дороже двух с половиной тысяч евро она не уйдет если продавать а если ездить то и так сойдет, главное что будет всё в наличии если покрасится))
#13
Отправлено 21 September 2008 - 10:49
Несмотря на капитальные затраты и неудачные эксперименты мне первый опыт покраски автомобиля обошелся в ту же цену, которую я заплатил бы даже недорогому гаражному маляру. При этом у меня в чистой прибыли осталось все оборудование, часть расходников и неоценимый опыт. Все последующие покраски - уже неслабая экономия, в разы. А на полировке, если было бы желание, можно очень неплохо зарабатывать. У нас цена полировки кузова самое дешевое - 3000р. А хорошую машинку я купил за полторы тысячи. Времени занимает очень немного, тюбик пасты стоит 90р, поролоновый немецкий круг к машинке - 250р. Красить при этом получается лучше, чем на самых распространенных арасервисах и уж тем более лучше чем на заводе. ВАЗ не красит "в стекло", обязательно присутствует шагрень, которой у меня уже нет. А армяне, если красят не иномарку, кладут краску как-то рыхло, не говоря уже о плохой подготовке поверхности.
Вообще, если бы не вред для здоровья всех этих малярных работ, я бы на них неплохо зарабатывал. Но не нравится дышать растворителями. Я лучше покурю))
#14
Отправлено 21 September 2008 - 12:15
не помню, один раз в Питере колодки поменял, другой раз под дождем в падлу было масло менять, а гараж был как всегда занят, поехал в арасервис
#15
Отправлено 21 September 2008 - 17:02
#16
Отправлено 21 September 2008 - 17:23
Да и есть ряд технических проблем... во первых у нас в гаражах как бы должно быть по 6 ампер
#17
Отправлено 08 November 2008 - 23:38
Удачи
Сергей
#18
Отправлено 08 November 2008 - 23:40
Удачи
Сергей