Всем доброго дня.
Накрылся Блок управления отопителем ВАЗ 2110-2112 (без Автомтического управления скоростью вентилятора). Номер 2111-8128020.
Скорости вентилятора переключаются нормально, а вот тепла нет. На поворот рукоятки выбора температуры реакции никакой - дует во всех режимах холодный воздух. В "ЗР" писали ремонту не подлежит, и лучше купить новый. И все же. Кто сталкивался с точно такой же проблемой, и решил ее? Что следует поменять (схема на плате на первый взгляд не так-уж сложна) ?
Заранее благодарен.
С уважением, Александр
если нет хорошего, умного, электронщика, как говорится "от бога" , то лучше выкинь этот блок.
схема в нем на первый взгляд простая. но напаяно там "не по детски".
сам столкнулся с подобной проблемой. даже присмотрел новый для покупки. Но все же решил отнести корешу. Вместе работали в сервисном центре САМСУНГ .
Он там работал мастером по ремонту ТВ. Он схему мог в голове нарисовать , и по ней искать неисправности.
Мой блок он отремонтировал. С весны без проблем. Я его откалибровал по электронному градуснику. Теперь отопитель выдает ту температуру которую установил.
в моем случае "не коректно" работали три детали . Они похожи друг на друга. небольшие плоские квадратные пластинки на трех ножках , черного цвета.
Их там одинакого размера четыре. В совокупности работают как "ключ". Они и формируют сигнал на микромоторедуктор , который ворочает заслонку.
Я описао свою проблему.
Мой мастер долго не хотел приниматься за ремонт, ссылаясь на отсутствие схемы "на бумаге"
В итоге он сам её нарисовал , и по ней отремонтировал. Стоимость одной детали 6-8 рублей.
Поинтересуйся сколь будет стоить ремонт в мастерской. Для умной головы работы на час-полтара.
От себя добавлю, попробуй пропаять каждый контакт. Бывает, несколько лет катаешься, хлопот не знаешь...а потом хоп... и пайка от вибраций обламывается. проверь чтобы все дорожки целые были. всякое бывает.
Каждую ножку пролуди оловом с канифолью, аккуратно.
Вдруг поможет.
Удачи.