Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Блок управления отопителем ВАЗ 2110-2112 (без Автомтического управления скоростью вентилятора)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 4

#1 akrsandr

akrsandr

    Комсомолец

  • Гаражники
  • PipPip
  • 735 сообщений

Отправлено 17 August 2008 - 15:52

Всем доброго дня.


Накрылся Блок управления отопителем ВАЗ 2110-2112 (без Автомтического управления скоростью вентилятора). Номер 2111-8128020. 


Скорости вентилятора переключаются нормально, а вот тепла нет. На поворот рукоятки выбора температуры реакции никакой -  дует во всех режимах холодный воздух.  В "ЗР"  писали ремонту не подлежит, и лучше купить новый. И все же. Кто сталкивался с точно такой же проблемой, и решил ее?  Что следует поменять (схема на плате на первый взгляд не так-уж сложна) ?


Заранее благодарен.


С уважением, Александр 



Сделан в СССР!


#2 zodiac

zodiac
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 21 September 2011 - 06:23

У меня такая беда, там кондинсаторы выгорели, еле нашол замену со старой печки перепаяли пояльной станцией и не какой реакции. лучше новую взять! У нас на искре 1100 р. стоит.

#3 крюгерман

крюгерман

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 569 сообщений

Отправлено 21 September 2011 - 22:42

Всем доброго дня.


Накрылся Блок управления отопителем ВАЗ 2110-2112 (без Автомтического управления скоростью вентилятора). Номер 2111-8128020.


Скорости вентилятора переключаются нормально, а вот тепла нет. На поворот рукоятки выбора температуры реакции никакой - дует во всех режимах холодный воздух. В "ЗР" писали ремонту не подлежит, и лучше купить новый. И все же. Кто сталкивался с точно такой же проблемой, и решил ее? Что следует поменять (схема на плате на первый взгляд не так-уж сложна) ?


Заранее благодарен.


С уважением, Александр






если нет хорошего, умного, электронщика, как говорится "от бога" , то лучше выкинь этот блок.
схема в нем на первый взгляд простая. но напаяно там "не по детски".
сам столкнулся с подобной проблемой. даже присмотрел новый для покупки. Но все же решил отнести корешу. Вместе работали в сервисном центре САМСУНГ .
Он там работал мастером по ремонту ТВ. Он схему мог в голове нарисовать , и по ней искать неисправности.

Мой блок он отремонтировал. С весны без проблем. Я его откалибровал по электронному градуснику. Теперь отопитель выдает ту температуру которую установил.
в моем случае "не коректно" работали три детали . Они похожи друг на друга. небольшие плоские квадратные пластинки на трех ножках , черного цвета.
Их там одинакого размера четыре. В совокупности работают как "ключ". Они и формируют сигнал на микромоторедуктор , который ворочает заслонку.
Я описао свою проблему.
Мой мастер долго не хотел приниматься за ремонт, ссылаясь на отсутствие схемы "на бумаге"
В итоге он сам её нарисовал , и по ней отремонтировал. Стоимость одной детали 6-8 рублей.
Поинтересуйся сколь будет стоить ремонт в мастерской. Для умной головы работы на час-полтара.
От себя добавлю, попробуй пропаять каждый контакт. Бывает, несколько лет катаешься, хлопот не знаешь...а потом хоп... и пайка от вибраций обламывается. проверь чтобы все дорожки целые были. всякое бывает.
Каждую ножку пролуди оловом с канифолью, аккуратно.
Вдруг поможет.
Удачи.

не учите меня жить,
лучше помогите материально ...


#4 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 22 September 2011 - 09:04

От себя добавлю, попробуй

ПОпробуй, поковыряй, и с чистой совестью купи новый.

Форум не место для дискуссий!


#5 akrsandr

akrsandr

    Комсомолец

  • Гаражники
  • PipPip
  • 735 сообщений

Отправлено 23 September 2011 - 20:11

Тему подняли как раз кстати.
Оказалось блок управления не причем.
Пнул отверкой заслонку и все заработало.
Покрутил несколько минут в разных диапазонах работает.
Остановил на несколько минут и заслонку опять заело.
Добраться до механизма тяжело. Поэтому буду ездить с
прутком и пинать заслонку когда захочется тепла. biggrin

Сделан в СССР!





Яндекс.Метрика