Перейти к содержимому


Фотография

Тест-драйв Орки-хетч люкс за 326 425 руб. от Авто@мейл.ру


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 66

#1 dubinin

dubinin

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1063 сообщений

Отправлено 06 June 2008 - 14:22

2 подушки, климат, АБС, ЭУР, 4ЭСП и электрозеркала, туманки, литые диски, борткомп, парктроник.


Недешево, но если сравнивать в однокласниками, то не совсем и дорого. Соглашусь с статьей в том, что авто за такие деньги не должен иметь досадных мелочей типа заусениц или дешевой отваливающейся облицовки в ногах.


http://auto.mail.ru/text.html?id=26387&rubric=137


  


 




#2 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 06 June 2008 - 14:37

Какого-растакого Ваз уже почти четверть века не может для своих переднеприводников сделать четко переключающуюся коробку. Ну ей богу на коробку жаловались начиная с первых Самар еще в 85-ом году.

Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.


я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#3 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 06 June 2008 - 14:42

Вопрос назрел, пока писАл: это только накладки на ручки изменились? Или замки сменили наконец?

#4 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 06 June 2008 - 14:53

или почти столько же, то спрашивается, с каких глаз? Репутация - хуже не бывает, а чтобы выставлять серьезные ценники, ее надо сначала заработать.



#5 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 06 June 2008 - 15:12

не трясется.



#6 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 06 June 2008 - 15:38

Водительский стаж - более 30 лет. Были (из вазовских): ВАЗ-2101 (1975 г.в.), ВАЗ-21074 (1995 г.в.).


Если бы не слабый кузов (сгнил) и сейчас бы ездил на копейке (воспоминание как о счастливом детстве: горючее - от почти солярки (смешивать приходилось) и до 95, в обслуживании проста, при эксплуатации надежна и масса других положительных качеств для наших условий). О семерке. Пробег 270 т.км. Можете не верить, но за 10 лет менял только обувь, колодки, масло и прочие быстроизнашивающиеся элементы. Ни одного серьезного ремонта!!!


В декабре 2007 в Гермес-Лада (отдельная история – каждый потенциальный покупатель в чем-то лох и лохануть его наша задача!!!) приобрел Priora 2170.


В феврале 2008г. пробег 500 км.


Только факты:


oЖена открывала бардачок – дверка (вещевого ящика) оказалась у нее в руках.


oПри движении по трассе (90 кмчас) – назойливое дребезжание где-то сзади в салоне.


oЗамок ремня безопасности переднего пассажира оказался очень неудобным (взяли бы с 2107).


oПри равномерном движении задним ходом фонари заднего хода периодически гаснут.


oИ еще с десяток мелочей.


Это все отечественные нюансы, отсутствие которых меня насторожило бы.


Самое отвратительное, что дополнило "удовольствие" – при переключении скоростей во время движения разогретый двигатель иногда (непредсказуемо) глохнет. Как следствие – резко меняется режим управления и торможения. Шанс попасть в аварию очень велик. С бензином все в порядке – 95, Лукойл.


За руль Приоры сажусь с подсознательным ожиданием смертельных сюрпризов.


Вывод: Сталин, Ежов, Берия и проч. для страны конечно слишком, но я не возражал бы вернуть эту братву на пару недель.


в Гермес-Лада меня лоханули. От Приоры буду избавляться.


______


взял 18 фвраля 2008 года, пересел после японца, машина тянет на слабую троечку из минусов глохнет на прогретом двигателе на перекрестках при трогании с места, двери закрываются это что то, сверчки на задних сиденьях устранил спомощью резинок, гремит пока люфт 7 мм, штатная резина хохловская дубовая ужос буду ставить импортную.


______


В принципе таже "десятка".Буду краток отмечу плюсы и минусы своего авто.На первом ТО. (2000км.) обнаружил люфт в трех дверях,особенно в водительской.Даже на самой "убитой" машине такого люфта не видел.В сервисе преписали замену трех дверей по гарантии, причем не ВАЗовских. Как-то не хотелось менять на новой машине, катировалась бы уже как "битая".В добавок на моей же двери просто отвалился фрагмент краски.Это еще не все,потекла коробка и картер двигателя. Конечно мелочь, но неприятно.И это все на первом ТО!!!Двери менять отказался, так и катаюсь. Через некоторое время решил открыть подлокотник.Он окозался в моих руках.Его по гарантии без проблем поменяли, правда другим цветом.Двери сильно гремят, даже на "десятке" не так.Зато панель приборов отличилась- ни звука.Стуки в рейке на неровностях по-моему на переднем приводе - болезнь.До этого была "двенашка" впечатление более радужное.Двигатель порадовал, 98 лошадей -значительно сказались на динамике.Кстати , у друга тоже "приора" ни каких проблем не выявилось. В итоге.как лотерея,какая машина попадется.Будем надеяться на лучшее.


Я не выбирал, они там просто подряд идут. http://www.autonews.ru/models_opinions/index.shtml?firm=971386&model=1302943


Я не совсем понимаю, как это глохнет на разргретом двигателе и "отличный авто"? Вот и все. Охота мучаться, ради бога.




#7 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 06 June 2008 - 15:48

Ну как она может заглохнуть, если мотор за время переключения, если его конечно искусственно не затягивать), даже обороты-то сбросить физически не успеет, хоть выключай ему в этот момент зажигание? Ко мне, как к знатному карбюраторщику))), часто приезжают люди с неисправной системой холостого хода, то есть мотор вообще не держит холостых. И ни одного еще такого тормоза не было, которому это мешало бы переключать передачи. Глохнет только на нейтрали у светофора, что неудобно, но ни один еще эвакуатор по этому случаю не вызывал)).

#8 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 06 June 2008 - 15:52

И с чего бы это Приоре быть в три раза дешевле какого-нибудь ланоса-логана? Та же беднота и те же болячки, но при этом не дай бог в этих "иномарках" что-то сломать или разбить. Ремонт разденет бедного владельца. На приору же все по обычным жигулевским расценкам, кроме некоторых оригинальных мест.

#9 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 06 June 2008 - 15:54

Продается в каждом сигаретном киоске, стоит копейки и ставится за полчаса. Завод не ставит только потому, что это как ни странно далеко не всем нравится.

#10 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 06 June 2008 - 16:04

Для сравнения, по BLS отзывов столько же, хотя и совсем другого порядка.


Три из них я уже привел, вот еще два. Все отмечают одну и ту же проблему. Хотите, дайте им совет какой-нибудь, объясните, что именно они не понимают, помогите людям, доброе дело Вам зачтется.


___


Последний мой отзыв был за 14.01.08.


Вопрос о покупке отечественного авто крайне неоднозначный и каждый случай уникален и имеет множество за и против. Объективной оценки быть не может, это как оценивать чьих-то жён и говорить, а вот моя (твоя) лучше. Хоть и нельзя сравнивать людей и железку, но логика ясна - каждый выбирает по себе.


Приведу ряд причин по которым для меня не приемлема покупка иномарки на данный момент (не исключено, что мнение моё изменится на прямо противоположное через некоторое время):.


Нет ни одной причины !!!


Вот были бы деньги не задумываясь взял бы иномарку, ну нет их (пока).


Потому пока катаюсь на Приоре (проехал уже 170 км). Ощущения:


1. В автосалоне «ЭлексПолюс»:


- на вопрос: «Мужики, чё-то постоянно глохнет при переключении на нейтральную передачу!». Мастер мне ответил: «Это постоянная болезнь Приор. Надо почистить датчик холостого хода. Вставай в очередь, завтра почистим. Надо было заливать качественный бензин!»


Неужели на «Лукойле» плохой 95-ый?!!


- на пожелание: «Хочу чтобы от брелка сигнализации (Шерхан 5) открывались все 4 двери, а не одна водительская». В ответ сказали, что это конструкционная особенность данного авто, и чтобы открывались все двери необходимо переделать весь центральный замок и это обойдётся в 25 тыс. руб. (Офигеть!!!).


p.s. В салоне заставили вымыть колёса (30 руб.), а потом выгнали её на мороз и поставили на ручник…Далее без комментариев…


2. По машине:


минусы


- стал сильно раздражать звук двигателя при езде по трасе, дребезжянее дверей и стёкол;


- ужасный скрежет щёток стеклоочистителей (думаю исправиться заменой);


плюсы


+ могу добраться из пункта А в пункт Б, если не далеко.


_______


Вчера (13.01.08) приобрёл эту машину в автосалоне «ЭлексПолюс» в комплектации «норма» за 288 тыс. руб. плюс раскрутили на дополнительное оборудование (сигналка, подогрев сидений, зимние шины, коврики, дефлекторы, защита картера) на 30 тыс. руб. (на рынке ровно в два раза дешевле было бы, если не больше). Цвет красивый - «Сочи», ну это на любителя. До этого были авто: ВАЗ 2105, Дэу Нексия, Хёндай Соната, но в связи с покупкой квартиры пришлось продать. Машину выбирал на год-два. Денег всего было 330 тыс. руб., второй кредит брать не собирался (квартира в кредит). Было бы больше денег взял бы иномарку (обязательно !!!).


Изначально планировал ВАЗ 2112, сравнив пришёл к выводу Приора по сравнению с ней «небо и земля». Рассматривал Калину (понравилось как двери закрываются и салон), но внешний вид…


Купил по документам 2008 года, а стёкла и сборка 2007 года.


Как выехал из салона сразу вылетел чехол ручки переключения передач, установил на место, пока держится. Почему-то часто глохла при сбросе оборотов (возможно детские болезни, покатаюсь может пройдёт (пробег 80 км)).


В Приоре понравился просторный и качественный (относительно) салон, вместительный багажник, работа электроруля, динамика разгона.


Минусы: клиренс 140 мм, шум как у реактивного самолёта, дикое закрывание дверей, не закрывается лючок бензобака на замок (риск слива бензина), близко расположены педали.


Вывод пока такой: не Хёндай Соната конечно, но за свои деньги вполне приемлемо, я думал будет хуже. Но покатаемся посмотрим…




#11 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 06 June 2008 - 16:14

и что там замутят французы. На Шкоде была последняя модель - Шкода "Фаворит" - г... вроде то еще по отзывам. Потом пошли нормальные - Фелиции, Октавии, Фабии...



#12 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 06 June 2008 - 16:40

то проблема в виде потери холостых у катящегося на нейтрали автомобиля действительно была, правда довольно давно и успешно решена. Про рецидив ее у приор не слышал, но если он и есть, то версия такая. Новый бошевский софт под евро3-4 работает на матмодели двигателя, которая подразумевает по глупости, что мотор обкатан и механические потери в нем находятся в определенных рамках. Поскольку про некоторые новые моторы этого сказать нельзя, то неизбежно наступает глюк программы. Это пройдет и локально, на конкретной машине, и глобально, когда ваз отрагирует новой прошивкой. Уже было такое. А ссылки на "болезнь приоры - регулятор холостого хода" чего-то не внушают доверия. Этот регулятор на всех машинах один и тот же, разве что размеры клапана могут незначительно отличаться. И выходит он из строя обычно тысяч через сто, а бывает и вообще не выходит. От бензина ничего не зависит, его там просто нет))))).

#13 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 06 June 2008 - 16:58

вместо коротких и четких. Наоборот большинство моих знакомых (да и я сам) пересв с классики на самару очень ностальгировали об отличной работе классической КПП.


Мне помнится и коробка ГАЗ 24 поначалу доставляла


я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#14 Серго К.

Серго К.

    ветеран движения

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2764 сообщений

Отправлено 06 June 2008 - 17:19

Большинство умирает от инфарктов от общения с этим чудо изделием :))))))))))))))))))))

#15 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 06 June 2008 - 17:23

а с другой - любой тюнинг ведет к снижению ресурса. Синхронизаторы дольше живут при штатном карданчике.
Ну и немаловажный довод в защиту ВАЗа - если существуют всякие амг, карлссоны и прочие альпины, которые доводят до ума куда более серьезные машины нежелди Лады))), почему же при всплывании темы о доводке тех же зубил сразу поднимается крик что за такие деньги куплен конструктор "сделай сам"? :) Ну хочется усовершенствовать привод переключения - вперед и с песнями). Возможностей там много, сам конструктив вполне на уровне и многое позволяет.

#16 dubinin

dubinin

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1063 сообщений

Отправлено 06 June 2008 - 17:35

Давайте не будем надувать щеки и показывать наигранный снобизм. Орка играет в своем ценовом диапазоне - не



#17 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 06 June 2008 - 17:37

Дешево и эффект есть. Но это уже доводка для себя. И нравится это меньшинству.


Но вот переключение КПП и погремушечность салона самары не нравились никому. Причем практически все перед этим ездили на вазовской классике,


я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#18 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 06 June 2008 - 19:39

есть сайт http://www.lada-priora.ru/forum/, если кому интересно почитайте, а так же существуют другие клубы любителей фордов, ланосов, логанов и т.д. почитайте, сравните и на мой взгляд косяков хватает у всех и приора выглядит ничуть не хуже других бюджетных иномарок.

#19 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 06 June 2008 - 21:58

У меня скорее недоумение сцепление вызывает, почему не могут ставить нормальное.


Ну и для кучи: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=11393


Я злой и память у меня хорошая.

#20 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33749 сообщений

Отправлено 07 June 2008 - 00:03

Кроме того, бывают т.н. "бесшумные" замки, где защелка и палец в пластике

Igor V. Polyakoff



"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)

"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)



#21 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 07 June 2008 - 07:24

Уж очень там много пластика и мало металла. Помница на крэш тесте (у ку-ку вроде) как раз сломалась засчёлка, дверь открылась и проём сложился.
Я злой и память у меня хорошая.

#22 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 07 June 2008 - 09:59

вполне коректно.


В 1999 году Лансер стоил от 13500, а 2110 от 4500. Приоро - по сути рестайлинговая 2110, с новыми крыльями, капотом и крышкой багажника, фары +фонари, торпедо новая... мотор оттюненый. А вот цена подросла по сравнению с Лансером Х(от 490Крупий)


Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#23 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 07 June 2008 - 10:22


Я злой и память у меня хорошая.

#24 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 07 June 2008 - 10:45

- За 2 года на водительской пластик стёрся....

Удачи,
Андрей


Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#25 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 07 June 2008 - 10:59


Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#26 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 07 June 2008 - 11:12

В данный момент вполне нормальная цена.
Я злой и память у меня хорошая.

#27 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 07 June 2008 - 12:14

нех нечего как писать отчеты о Приоре, и вообще стилистика написания как-то вяяжется с человеком такого возраста. Ну или стаж считается с тех пор, как папа в 2-летнем возрасте прокатил на коленках за рулем.
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#28 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 07 June 2008 - 12:15

Поживём увидим.


АР№10 в обзоре рынка приводит


Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#29 dubinin

dubinin

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1063 сообщений

Отправлено 07 June 2008 - 12:16

глупо звучат советы типа "... лучше добавить/ взять кредит и вместо машины



#30 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 07 June 2008 - 12:18

Сколько ждать еще, и чего увидем? Можно поинтересоваться.


Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.




Яндекс.Метрика