
люфт вала рулевой сошки на классических жигулях
#1
Отправлено 04 June 2008 - 13:38
Недавно заметил, что при покачивании сошки (под авто) вдоль оси ощущается люфт, раньше вроде не было.
Как устранить? Винтом регулировки зацепления червяка и ролика? Завернут до упора. Там вроде как в самом ролике какя-то шайба под винтом ставится, может
винт уже не помогает и надо шайбу толще?
Чисто по ощущениям люфт рулевого колеса в норме и усилие тоже.
Судя по схеме, в конструкции редуктора никаких регулировочных прокладок, которые бы изменяли осевой люфт, нет.
Пробег 115тык, масло есть.
Честно говоря, не хотелось бы снимать и разбирать редуктор...
#2
Отправлено 04 June 2008 - 16:11
Только этот винт предварительно нужно расконтрить (отвернув на пару оборотов контргайку и приподняв расположенную под ней фигурную шайбу).
Если бы он был "завернут до упора", было бы невозможно (или очень трудно) повернуть рулевое колесо.
Процедура выполняется в положении руля "езда по прямой".
#3
Отправлено 05 June 2008 - 02:12
Хотя не понимаю, как она может мешать...
#4
Отправлено 06 June 2008 - 08:30
Вот что подумал. Сошка вращается вокруг оси передавая усилие дальше на рычаги.... А осевой люфт вдоль оси... Короче, я думаю надо дёргать не за сошку а качать рулевое колесо и смотреть что и как смещается.
#5
Отправлено 11 June 2008 - 12:46
И кочегары мы и плотники...мы механики-ремонтники!