Перейти к содержимому


Фотография

люфт вала рулевой сошки на классических жигулях


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 4

#1 KVS

KVS

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 446 сообщений

Отправлено 04 June 2008 - 13:38

Всем привет!

Недавно заметил, что при покачивании сошки (под авто) вдоль оси ощущается люфт, раньше вроде не было.
Как устранить? Винтом регулировки зацепления червяка и ролика? Завернут до упора. Там вроде как в самом ролике какя-то шайба под винтом ставится, может
винт уже не помогает и надо шайбу толще?
Чисто по ощущениям люфт рулевого колеса в норме и усилие тоже.
Судя по схеме, в конструкции редуктора никаких регулировочных прокладок, которые бы изменяли осевой люфт, нет.
Пробег 115тык, масло есть.
Честно говоря, не хотелось бы снимать и разбирать редуктор...



#2 Dent

Dent

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 401 сообщений

Отправлено 04 June 2008 - 16:11

Только этот винт предварительно нужно расконтрить (отвернув на пару оборотов контргайку и приподняв расположенную под ней фигурную шайбу).


Если бы он был "завернут до упора", было бы невозможно (или очень трудно) повернуть рулевое колесо.


Процедура выполняется в положении руля "езда по прямой".



С уважением, Dent.

#3 KVS

KVS

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 446 сообщений

Отправлено 05 June 2008 - 02:12

Естественно, предварительно отпускал контргайку. Винт завернут отверткой до упора. Может, как раз эта шайба мешает.
Хотя не понимаю, как она может мешать...



#4 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 06 June 2008 - 08:30

Вот что подумал. Сошка вращается вокруг оси передавая усилие дальше на рычаги.... А осевой люфт вдоль оси... Короче, я думаю надо дёргать не за сошку а качать рулевое колесо и смотреть что и как смещается.


Счастливого пути!

#5 Шофер

Шофер

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 11 June 2008 - 12:46

Если при покачивании рулем влево-вправо чувствуется люфт вала сошки вверх-вниз и винт с контргайкой на верхней крышке нормально затянут, то снимать крышку и смотреть шайбу с винтом на ролике, шайбы идут разной толщины. Вообще при затягивании винта должно подклинивать руль или хотя бы появляться
Удачи на дорогах!
И кочегары мы и плотники...мы механики-ремонтники!




Яндекс.Метрика