Очередной обрыв ремня ГРМ на 2112, клапана в кучу, на своей 21103 увеличивал выемки на родных поршнях, ремень рвался--
Автор
Гость_Anonymous_*
, Jun 04 2008 01:51
Сообщений в теме: 11
#1 Гость_Anonymous_*
Отправлено 04 June 2008 - 01:51
не достали, не понравилось -- ощутимая потеря мощности, увеличился расход топлива процентов на 10-15, снизилась максималка, ну и соотв-но динамика(обгоны затянутые получаются). Кто вплотную этот вопрос решал подскажите пожалуйста мож какие поршни готовые поставить, что бы не канаё.. с родными, и мож заливка какая другая нужна чтоб компенсировать частично увеличение камеры сгорания, хотя вряд-ли, дефорсировка она и есть дефорсировка. Хочется хорошо сделать, женщина машину пользует (правда щас машина женщину...) двиг2112,1500,2001г.р.
id=426 alt=':Улыбаюсь:'
#2
Отправлено 04 June 2008 - 02:24
Если сполз-стёрся, то может для начала менее кардинально, там ролики качественные поискать, или попробовать старого образца двухрядный поставить.
Я злой и память у меня хорошая.
#3 Гость_Anonymous_*
Отправлено 04 June 2008 - 07:06
нормальная, никаких намёков не было, вчера вечером ехала ко мне и прям около моих ворот заглохла, вот и всё. Двигатель начал разбирать, пока не разобрал, тока раскрыл пока всё снаружи, давно сам не возился, а там болтов полвядра мля:-(((
#4 Гость_Anonymous_*
Отправлено 04 June 2008 - 07:10
о порвался :-(
#5
Отправлено 04 June 2008 - 08:50
следить за ремнем и менять по-чаще
#6
Отправлено 04 June 2008 - 09:04
ли. О каком там минимальнодопустимом радиусе перегиба может идти речь.
Я злой и память у меня хорошая.
#7
Отправлено 04 June 2008 - 12:56
Если углублять выемки, то для восстановления степени сжатия можно заменить шатуны или коленвал. Т.е. затюнить мотор или откапиталить с тюниными з/ч.
Только мне кажется дешевле покупать дорогой ремень и каждые 15Ккм проверять его
Удачи, Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#8 Гость_Anonymous_*
Отправлено 04 June 2008 - 16:12
шатуны или коленвал, комплексно вал, поршни, шатуны. Я в своём посту задал вопрос есть ли готовые поршни с глубокими выточками, и если есть то их маркировка, чтоб сменьшими потерями и надёжно, мож кто пробвал, чёт на эксперименты время убивать не охота.
#9
Отправлено 04 June 2008 - 16:36
прива
С уважением, Dent.
#10 Гость_Anonymous_*
Отправлено 04 June 2008 - 17:07
Да уж не повезло:у меня ремень 10 тыщ не прошел-порвался. На ремне никаких следов износа. А вот одному знакомому точно не повезло: на почти новой, но НЕ ГАРАНТИЙНОЙ ПРиоре ремень порвался. . .Цена вопроса - 56 тыщ рублей!Вот это не повезло.
#11
Отправлено 05 June 2008 - 05:59
со всеми вытекающими последствиями.
С уважением, Dent.
#12 Гость_Anonymous_*
Отправлено 05 June 2008 - 08:48
его, щас точно не помню но там останутся места с толщиной всего около 2мм.,опасно-ненадёжно, навверно просто тупоо поменяю-отремонтирую как было,на чужой авто эксперименты не приветствую, просто мож кто сам делал, хотелось бы услышать что и как.