Перейти к содержимому


- - - - -

Очередной обрыв ремня ГРМ на 2112, клапана в кучу, на своей 21103 увеличивал выемки на родных поршнях, ремень рвался--


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 04 June 2008 - 01:51

не достали, не понравилось -- ощутимая потеря мощности, увеличился расход топлива процентов на 10-15, снизилась максималка, ну и соотв-но динамика(обгоны затянутые получаются). Кто вплотную этот вопрос решал подскажите пожалуйста мож какие поршни готовые поставить, что бы не канаё.. с родными, и мож заливка какая другая нужна чтоб компенсировать частично увеличение камеры сгорания, хотя вряд-ли, дефорсировка она и есть дефорсировка. Хочется хорошо сделать, женщина машину пользует (правда щас машина женщину...) двиг2112,1500,2001г.р.

id=426 alt=':Улыбаюсь:'

#2 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 04 June 2008 - 02:24

Если сполз-стёрся, то может для начала менее кардинально, там ролики качественные поискать, или попробовать старого образца двухрядный поставить.
Я злой и память у меня хорошая.

#3 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 04 June 2008 - 07:06

нормальная, никаких намёков не было, вчера вечером ехала ко мне и прям около моих ворот заглохла, вот и всё. Двигатель начал разбирать, пока не разобрал, тока раскрыл пока всё снаружи, давно сам не возился, а там болтов полвядра мля:-(((

#4 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 04 June 2008 - 07:10

о порвался :-(

#5 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 04 June 2008 - 08:50

следить за ремнем и менять по-чаще

#6 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 04 June 2008 - 09:04

ли. О каком там минимальнодопустимом радиусе перегиба может идти речь.
Я злой и память у меня хорошая.

#7 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 04 June 2008 - 12:56

Если углублять выемки, то для восстановления степени сжатия можно заменить шатуны или коленвал. Т.е. затюнить мотор или откапиталить с тюниными з/ч.


Только мне кажется дешевле покупать дорогой ремень и каждые 15Ккм проверять его


Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#8 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 04 June 2008 - 16:12

шатуны или коленвал, комплексно вал, поршни, шатуны. Я в своём посту задал вопрос есть ли готовые поршни с глубокими выточками, и если есть то их маркировка, чтоб сменьшими потерями и надёжно, мож кто пробвал, чёт на эксперименты время убивать не охота.

#9 Dent

Dent

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 401 сообщений

Отправлено 04 June 2008 - 16:36

прива
С уважением, Dent.

#10 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 04 June 2008 - 17:07

Да уж не повезло:у меня ремень 10 тыщ не прошел-порвался. На ремне никаких следов износа. А вот одному знакомому точно не повезло: на почти новой, но НЕ ГАРАНТИЙНОЙ ПРиоре ремень порвался. . .Цена вопроса - 56 тыщ рублей!Вот это не повезло.

#11 Dent

Dent

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 401 сообщений

Отправлено 05 June 2008 - 05:59

со всеми вытекающими последствиями.


С уважением, Dent.

#12 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 05 June 2008 - 08:48

его, щас точно не помню но там останутся места с толщиной всего около 2мм.,опасно-ненадёжно, навверно просто тупоо поменяю-отремонтирую как было,на чужой авто эксперименты не приветствую, просто мож кто сам делал, хотелось бы услышать что и как. :)




Яндекс.Метрика