
Очередной обрыв ремня ГРМ на 2112, клапана в кучу, на своей 21103 увеличивал выемки на родных поршнях, ремень рвался--
#1 Гость_Anonymous_*
Отправлено 04 June 2008 - 01:51
#2
Отправлено 04 June 2008 - 02:24
#3 Гость_Anonymous_*
Отправлено 04 June 2008 - 07:06
#4 Гость_Anonymous_*
Отправлено 04 June 2008 - 07:10
#5
Отправлено 04 June 2008 - 08:50
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#6
Отправлено 04 June 2008 - 09:04
#7
Отправлено 04 June 2008 - 12:56
Если углублять выемки, то для восстановления степени сжатия можно заменить шатуны или коленвал. Т.е. затюнить мотор или откапиталить с тюниными з/ч.
Только мне кажется дешевле покупать дорогой ремень и каждые 15Ккм проверять его
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#8 Гость_Anonymous_*
Отправлено 04 June 2008 - 16:12
#9
Отправлено 04 June 2008 - 16:36
#10 Гость_Anonymous_*
Отправлено 04 June 2008 - 17:07
#11
Отправлено 05 June 2008 - 05:59
#12 Гость_Anonymous_*
Отправлено 05 June 2008 - 08:48
