Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

2 Kostia B. Ответ на "Помоему его незаслуженно боятся".


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 55

#1 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 16 May 2008 - 22:52

Сегодня был "в поле" - у клиента -

#2 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 17 May 2008 - 00:03

Я тоже сегодня машину клиенту починил))))
Раздолбанная гнилая шаха лохматого года куплена студентом за 25 тысяч, понятное дело не евро)))). В первый же день развалилась передняя балка, колеса в разные стороны и все такое прочее)). Домкратом поднять невозможно, он из любой точки под кузовом проникает в салон. Ну ничего, дело привычное. Заменили балку, четыре шаровые, сайлентблоки, подушки двигателя, вокруг мотора кое-что по мелочам, пару железок приварили для сохранения структурной целостности кузова и сохранения даже непристегнутого водителя в салоне (мог и выпасть)))). Три тысячи неевро работа, ну и там пару тысяч запчасти - новая машина получилась, ей еще ездить и ездить)))) Дешево и не надо никакие шунты магнитол вканбасивать))))))



#3 Weasel

Weasel

    без статуса

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3230 сообщений

Отправлено 17 May 2008 - 06:46



#4 Weasel

Weasel

    без статуса

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3230 сообщений

Отправлено 17 May 2008 - 06:58

Маленькие пластиковые фигулины. Цена у офф. дилера Субару 40! долларов ЗА ШТУКУ!


В итоге за 15 минут на интернете был найден продавец, обе штуки были куплены за 10 с доставкой.


Ну и дальше что? У СААБа проблемы с электроникой? Если это 2004 9-3, то это должно быть то же самое, что и Опель, если не ошибаюсь.


Ищется либо БУ радио на интернете либо вообще на разборке. Думается, что и аналоги есть дешевле. Короче, развели вы клиента не по деццки. И если он меняет авто на что- нибудь другое из за 1700 ремонта, то боюсь ему после каждой грязной пепельницы придется менять авто.


Короче, для меня это был бы НЕ ПОВОД не рассматривать машину, если все остальное устраивает.


Меня не устраивает дешевый салон в СААБе. Дешевый пластик, дешевый вид. Снаружи машина выглядит намного лучше, чем внутри. По двигателю и трнасмиссии вроде не слышал нареканий. Салон тихий. Короче, за это деньги 2004 вполне адекватен, по-моему. Но себе я бы не взял. :)


Привет

Расстояние, на котором Родина выглядит привлекательно, является безопасным

(с)Анекдоты от ESTa



#5 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 17 May 2008 - 11:01

от CAN шины можно достаточно свободно отключать/подключать оборудование

#6 ALDU

ALDU

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1684 сообщений

Отправлено 17 May 2008 - 12:38

Ни разу про такой не слышал. Тем более странный, что радиоприёмник "повязан" на О-шине. А иммобилизатор - на К-проводе, который, по сути, тоже является коммуникационной шиной. О-шина - кольцевая, к тому же, оптическая, естественно, никакой электрической связи ни с Р, ни с I, ни с К шинами не имеет...


А цена радио... Может с долларами попутали?



#7 ALDU

ALDU

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1684 сообщений

Отправлено 17 May 2008 - 13:52

С Опелем общая только платформа Эпсилон. С Сатурном, к примеру, тоже... Электрика и электроника - своя, саабовская.


А вот по трансмисси - нарекания были. М2003-2004 и, частично, 2005 модели 9-3 с АКПП имели один крупный дефект - из-за дохлого радиатора ОЖ попадала в коробку, чем, естественно, её убивала. "Вылечили" в 2005-ом г. заменой поставщика радиаторов.




#8 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 17 May 2008 - 18:14

(даже и долларов, даже и за самое крутое родное радио) - половина средней зарплаты!!! - это



#9 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 17 May 2008 - 18:24

от CAN шины можно достаточно свободно отключать/подключать оборудование. - Если иметь документацию на авто или знать что и как на эту шину завязано. А если не иметь такой документации, то "хреновые электрики" не справятся с этой задачей вообще.

#10 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 17 May 2008 - 18:51



#11 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 17 May 2008 - 19:54

передний подкрылок на Фокус у дилера, для справки, стоит порядка 2500. но то гнутый кусок пластмассы, а то радио на сааб, хай-тек, типа. Или ты хочешь сказать, что немецкие дилеры (немецких машин) захотя за радио в случае поломки 200-300 евро?


Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#12 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 17 May 2008 - 20:03

семимильными шагами. Разумеется это относится только к имномаркам, пока относится....


Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#13 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений

Отправлено 17 May 2008 - 20:35

Сейчас, при выборе автомобиля цена обслуживания была если не главным, то вторым аргументом точно!

≡ За Родину! ≡



#14 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений

Отправлено 17 May 2008 - 20:39

Мой знакомый, лет 7 назад разбил у Мерина (кстати бывшего моего) всю левую сторону. Поехали с ним в Москву и на разборке в гараже Мерседосевских битых машин выбрали точно такой даже по цвету с целой левой стороной. Показали пальцем, что нам нужно и вечером приехали забрали. Цена з/ч обошлась раз в 10 дешевле дилерских, причём не голый металл. Про цену ремонта у нас вообще молчу, просто копейки. Этот Мерин до сих пор по городу ездит, сменив где-то пятого хозяина после меня. Так что ремонт ремонту рознь.

≡ За Родину! ≡



#15 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 17 May 2008 - 21:51

Но Шкода же не немцы, с неё и спрос другой.
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#16 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 17 May 2008 - 22:45

обычно критически настроенный к г-ну лингвисту коллега Ронин оценил по достоинству и исключил бы из знаменитого "списка лингвиста" :)). Но не вдаваясь в подробности почему-то создается впечатление, что лингвист вступил в обладание очередным опилем... А зря. С его харизмой, имиджем и менталитетом уместней был бы все же именно Кадиллак))) Понятно что лохматого года, новых их давно уже нет, но именно Кадиллак. Конкретную модель и модельный год мы бы ему коллективно подобрали, со стороны-то видней))
Печально видеть опилизацию страны(((. Ну ладно прагматики Серго, Ездун и прочие не очень разборчивые (лишь бы не ВАЗ))) коллеги. Но г-н лингвист должен блюсти породу во всем, положение обязывает)).

#17 Weasel

Weasel

    без статуса

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3230 сообщений

Отправлено 18 May 2008 - 01:58

Американский сервис (если это chain-т.е. сеть ремзон) не будет. Если это маленький бизнес, то может. Но наверное все равно не будет. :))))
Я за ремонт никогда столько не платил. Я не покупаю машины, которые требуют ТАКОГО ремонта. Или продаю их ДО того, как он им понадобиться.
Самое дорогое, что я платил это замена ремня на лексус лс400 на пробеге 90тк миль с заменой насоса охл. Делалось у дилера. Стоило около 1000. Долларов. За все.
Скоро грядет то же самое на лексус лс430. вот и думаю, толи продать его ДО замены, толи заменить и еще поездить годик -другой.
Я очень люблю и уважаю свой труд и деньги, за него полученные, чтобы так их разбазаривать.
За 1700 евро у нас можно вдвоем съездить на карибский круиз на неделю. Все включено. Правда каюта будет внутри. А вот за 2200 уже снаружи с балкончиком! :)))))

#18 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 18 May 2008 - 02:43

там работы - где то не целый день, а то и два..так что цена вполне нормальная

Лучшая Вольво - это Тойота!



#19 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 18 May 2008 - 19:00

знать их досконально невозможно. Нужно иметь информацию о них, а это противоречит интресам производителя - не зря офдилер на тысячу больше запросил.

#20 Vova

Vova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 18 May 2008 - 19:19

BLS называется. Как сказал сам лингвист - "тот же хороший СААБ, только более мощный, с лучшим салоном и в другом кузове".


Ронин тут уже недавно изошёл на... то самое, когда доказывал тут всем, что марка "Кадиллак" никак не относится к премиум-сегменту, в отличие от "Ситроена", который, буквально-таки, машина президентов.




#21 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2144 сообщений

Отправлено 18 May 2008 - 20:03

Вот Кадиллак:


Изображение




#22 ALDU

ALDU

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1684 сообщений

Отправлено 18 May 2008 - 20:06

Уже который раз - платформа GM "Epsilon". Первым на неё как раз встал 9-3. А уж Вектра, с Сатурном, Малибу, Понтиаком Гранд Ам, БЛС - вслед. Так что, правильнее говорить Опель - на платформе Сааба



#23 ALDU

ALDU

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1684 сообщений

Отправлено 18 May 2008 - 20:14

Шины там 3. +К-лайн. Разные скорости передачи информации, разные системы, "подвешенные" на них. Надо же как-то их различать...


А насчёт цен... Дык в Германии и сами машины дороже, да и к тому же, не думаю, что у других производителей, у их дилеров на аналогичный аппарат цена ниже.




#24 alex.de

alex.de

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1649 сообщений

Отправлено 18 May 2008 - 20:33

За 1800 Евро в Германии можно Авто купить, и оно будет ездить. А если подольше поискать, то и не просто ездить, а с комфортом (не хуже чем в ладе 110 скажем) это авто будет хозяина возить!




#25 ALDU

ALDU

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1684 сообщений

Отправлено 18 May 2008 - 20:39

лит можно Авто купить, и оно будет ездить...
PS. А что такое "ладе 110"?



#26 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 18 May 2008 - 20:48

Просто у СААБа такая ценовая политика всегда была и осталась. И если раньше она была хоть как-то оправдана, то сегодня - я не вижу никаких оправданий для таких цен. Хотя и тогда многие не понимали, почему за передний повортоный фонарь для 9000-го СААБ требует 200 марок, а на Ауди-100 вся фара стоит 150. Касаемо шин: вопрос был не в том сколько шин у СААБа, а в том, почему СААБ изрбретает велосипед, называя САN-шину Р-шиной? :-))

#27 Vova

Vova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 18 May 2008 - 21:00

Есть же ещё и STS, и DTS - вполне отвечающие классическим канонам "Кадиллаки".




#28 ALDU

ALDU

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1684 сообщений

Отправлено 18 May 2008 - 21:24

9000 уже 10 лет как не производится, соответственно, з/ч стоят дороже. На 9-5 М1998-2001 на элкпартсе головная фара от Спидпартс в сборе стоит 166 USD. Саабовская - 430. 150 на Ауди? Какую? Помнится, в 2001-ом на свою А6 я за такую цену какую-то бразильскую брал... На экзисте - ваговская 550 долларов, правда, тоже 45-ого кузова... Страшно и подумать, сколько стоит на теперешнюю...



#29 ALDU

ALDU

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1684 сообщений

Отправлено 18 May 2008 - 21:31

А на том 9-3, возможно, аппарат с цветным дисплеем был, ели вообще не тачскрин с навигацией.



#30 ALDU

ALDU

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1684 сообщений

Отправлено 18 May 2008 - 21:38

моделей от GM с распределением продаж среди этих моделей






Яндекс.Метрика