2 Kostia B. Ответ на "Помоему его незаслуженно боятся".
#1
Отправлено 16 May 2008 - 22:52
#2
Отправлено 17 May 2008 - 00:03
Раздолбанная гнилая шаха лохматого года куплена студентом за 25 тысяч, понятное дело не евро)))). В первый же день развалилась передняя балка, колеса в разные стороны и все такое прочее)). Домкратом поднять невозможно, он из любой точки под кузовом проникает в салон. Ну ничего, дело привычное. Заменили балку, четыре шаровые, сайлентблоки, подушки двигателя, вокруг мотора кое-что по мелочам, пару железок приварили для сохранения структурной целостности кузова и сохранения даже непристегнутого водителя в салоне (мог и выпасть)))). Три тысячи неевро работа, ну и там пару тысяч запчасти - новая машина получилась, ей еще ездить и ездить)))) Дешево и не надо никакие шунты магнитол вканбасивать))))))
#3
Отправлено 17 May 2008 - 06:46
#4
Отправлено 17 May 2008 - 06:58
Маленькие пластиковые фигулины. Цена у офф. дилера Субару 40! долларов ЗА ШТУКУ!
В итоге за 15 минут на интернете был найден продавец, обе штуки были куплены за 10 с доставкой.
Ну и дальше что? У СААБа проблемы с электроникой? Если это 2004 9-3, то это должно быть то же самое, что и Опель, если не ошибаюсь.
Ищется либо БУ радио на интернете либо вообще на разборке. Думается, что и аналоги есть дешевле. Короче, развели вы клиента не по деццки. И если он меняет авто на что- нибудь другое из за 1700 ремонта, то боюсь ему после каждой грязной пепельницы придется менять авто.
Короче, для меня это был бы НЕ ПОВОД не рассматривать машину, если все остальное устраивает.
Меня не устраивает дешевый салон в СААБе. Дешевый пластик, дешевый вид. Снаружи машина выглядит намного лучше, чем внутри. По двигателю и трнасмиссии вроде не слышал нареканий. Салон тихий. Короче, за это деньги 2004 вполне адекватен, по-моему. Но себе я бы не взял.
Привет
Расстояние, на котором Родина выглядит привлекательно, является безопасным
(с)Анекдоты от ESTa
#5
Отправлено 17 May 2008 - 11:01
#6
Отправлено 17 May 2008 - 12:38
Ни разу про такой не слышал. Тем более странный, что радиоприёмник "повязан" на О-шине. А иммобилизатор - на К-проводе, который, по сути, тоже является коммуникационной шиной. О-шина - кольцевая, к тому же, оптическая, естественно, никакой электрической связи ни с Р, ни с I, ни с К шинами не имеет...
А цена радио... Может с долларами попутали?
#7
Отправлено 17 May 2008 - 13:52
С Опелем общая только платформа Эпсилон. С Сатурном, к примеру, тоже... Электрика и электроника - своя, саабовская.
А вот по трансмисси - нарекания были. М2003-2004 и, частично, 2005 модели 9-3 с АКПП имели один крупный дефект - из-за дохлого радиатора ОЖ попадала в коробку, чем, естественно, её убивала. "Вылечили" в 2005-ом г. заменой поставщика радиаторов.
#8
Отправлено 17 May 2008 - 18:14
(даже и долларов, даже и за самое крутое родное радио) - половина средней зарплаты!!! - это
#9
Отправлено 17 May 2008 - 18:24
#10
Отправлено 17 May 2008 - 18:51
#11
Отправлено 17 May 2008 - 19:54
#12
Отправлено 17 May 2008 - 20:03
#13
Отправлено 17 May 2008 - 20:35
≡ За Родину! ≡
#14
Отправлено 17 May 2008 - 20:39
≡ За Родину! ≡
#15
Отправлено 17 May 2008 - 21:51
#16
Отправлено 17 May 2008 - 22:45
Печально видеть опилизацию страны(((. Ну ладно прагматики Серго, Ездун и прочие не очень разборчивые (лишь бы не ВАЗ))) коллеги. Но г-н лингвист должен блюсти породу во всем, положение обязывает)).
#17
Отправлено 18 May 2008 - 01:58
Я за ремонт никогда столько не платил. Я не покупаю машины, которые требуют ТАКОГО ремонта. Или продаю их ДО того, как он им понадобиться.
Самое дорогое, что я платил это замена ремня на лексус лс400 на пробеге 90тк миль с заменой насоса охл. Делалось у дилера. Стоило около 1000. Долларов. За все.
Скоро грядет то же самое на лексус лс430. вот и думаю, толи продать его ДО замены, толи заменить и еще поездить годик -другой.
Я очень люблю и уважаю свой труд и деньги, за него полученные, чтобы так их разбазаривать.
За 1700 евро у нас можно вдвоем съездить на карибский круиз на неделю. Все включено. Правда каюта будет внутри. А вот за 2200 уже снаружи с балкончиком! ))))
#18
Отправлено 18 May 2008 - 02:43
Лучшая Вольво - это Тойота!
#19
Отправлено 18 May 2008 - 19:00
#20
Отправлено 18 May 2008 - 19:19
BLS называется. Как сказал сам лингвист - "тот же хороший СААБ, только более мощный, с лучшим салоном и в другом кузове".
Ронин тут уже недавно изошёл на... то самое, когда доказывал тут всем, что марка "Кадиллак" никак не относится к премиум-сегменту, в отличие от "Ситроена", который, буквально-таки, машина президентов.
#21
Отправлено 18 May 2008 - 20:03
Вот Кадиллак:
#22
Отправлено 18 May 2008 - 20:06
#23
Отправлено 18 May 2008 - 20:14
Шины там 3. +К-лайн. Разные скорости передачи информации, разные системы, "подвешенные" на них. Надо же как-то их различать...
А насчёт цен... Дык в Германии и сами машины дороже, да и к тому же, не думаю, что у других производителей, у их дилеров на аналогичный аппарат цена ниже.
#24
Отправлено 18 May 2008 - 20:33
За 1800 Евро в Германии можно Авто купить, и оно будет ездить. А если подольше поискать, то и не просто ездить, а с комфортом (не хуже чем в ладе 110 скажем) это авто будет хозяина возить!
#25
Отправлено 18 May 2008 - 20:39
PS. А что такое "ладе 110"?
#26
Отправлено 18 May 2008 - 20:48
#27
Отправлено 18 May 2008 - 21:00
Есть же ещё и STS, и DTS - вполне отвечающие классическим канонам "Кадиллаки".
#28
Отправлено 18 May 2008 - 21:24
#29
Отправлено 18 May 2008 - 21:31
#30
Отправлено 18 May 2008 - 21:38