ТАД 17.
#1 Гость_Anonymous_*
Отправлено 25 April 2008 - 13:22
#2
Отправлено 25 April 2008 - 13:25
Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.
#3 Гость_Anonymous_*
Отправлено 25 April 2008 - 15:01
#4
Отправлено 25 April 2008 - 15:09
#5
Отправлено 26 April 2008 - 06:06
#6 Гость_Anonymous_*
#7 Гость_Anonymous_*
Отправлено 11 March 2009 - 23:05
#8
Отправлено 13 March 2009 - 11:37
Это точно! ТАД-17 уже несколько лет как не существует в природе.Про ТАД-17 надо забыть
#9
Отправлено 13 March 2009 - 14:15
#10
Отправлено 13 March 2009 - 15:00
Кстати, этим же маслом смазываю вентиляторы в системнике, лучше чем моторная синтетикаTEBOIL Hypoid 75W-90 API GL-5 Fully Synthetic Gear Oil
#11
Отправлено 13 March 2009 - 17:44
Лучше силиконовое масло.этим же маслом смазываю вентиляторы в системнике
#12
Отправлено 13 March 2009 - 21:45
После силиконового у меня почему то через 2 месяца рычать начинают, а после гипоида уже год не лезуЛучше силиконовое масло.этим же маслом смазываю вентиляторы в системнике
А знакомый "Олейну" ну очень хвалит!
#13
Отправлено 14 March 2009 - 13:14
Олейна, как и простое индустриальное масло, не канает. Быстро сохнет.знакомый "Олейну" ну очень хвалит
А силиконовое масло найдено опытным путем на предприятии с парком компьютеров в несколько тысяч штук.
#14
Отправлено 01 April 2009 - 10:16
Нахрена нам достижения прогресса? Зачем масла с соврвеменными качественными присадками?
Ещё плазму и двд в утиль - ведь еще можно найти КВН и кинопроектор.
#15
Отправлено 01 April 2009 - 10:27
Хрен ещё найдёшь!!!! Наверное только в музеях остались!ведь еще можно найти КВН и кинопроектор.
#16
Отправлено 01 April 2009 - 10:45
#17
Отправлено 15 May 2009 - 10:37
#18
Отправлено 15 May 2009 - 12:18
В СССР как помниться были:Те кто постарше помнят, что у ТАД-17 был гипоидный брат с приставкой "И", а масло называлось ТАД-17и. Подобное масло снято с производства лет несколько назад. А "ТМ-5" - это ГОСТовское название импортного GL-5 и ничего более. Плохое масло или хорошее зависит от производителя... или ГДЕ ты его (масло) купил.
- моторное масло М8ГИ
- Моторное всесезонное М5з/10Г1(И), М6з12Г1(И)
Так вот буковка "и" указывала на импортные присадки, которые использовались при изготовлении этих масел, Если 1 - то присадки были отечественными.
Трансмиссонные масла для КПП ВАЗ-2101-07 были ТАД-17 и ТАД-17И в кол-ве 1,35л для КПП и 1,3 для редуктора. Ещё это масло заправляли в редуктор рулевого механизма - 0,215.
До 01.01.87 производились и маркировались масла как ТАД-17. Но в 1987 году был введён в действие ГОСТ 17479.2-85, по которому это масло было переименовано в ТМ- 5-18. Хотя ещё продолжительное время канистры со старым обозначением выпускались (на некоторых название дублировалось).
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#19
Отправлено 15 May 2009 - 14:27
#20
Отправлено 16 May 2009 - 00:58
Сергей внимательно прочитайте ещё раз мой предыдущий месс.В случае с ТАД 17и буква "и"- обозначение масла для гипоидных передач. про то, что ещё и импортные присадки обозначает не спорю.
Там на ряду с ТАД-17И фигурирует и ТАД-17, которые заливали в ВАЗ-2101, 2102. 2103 и 2106. Когда появилось ТАД-17И и его разрешили лить.
Или ТАД-17 было не для гипоидных и АвтоВАЗ несколько лет рекомендовал его лить проводя эксперимент в масштабах всего СССР?
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#21
Отправлено 16 May 2009 - 23:43
#22
Отправлено 19 May 2009 - 17:15
в задний мост ТМ-5 SАЕ 75W-90 (один раз и на тысяч 60) и не жу жу....
зачем выдумывать велосипед...если он уже придуман.