Перейти к содержимому


- - - - -

ТАД 17.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 21

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 25 April 2008 - 13:22

Машина ВАЗ 21053, КПП 5 ст.заправляю ТАД 17. Нормально? Эксплуатация только летом. Посоветуйте.

#2 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 25 April 2008 - 13:25

В общем надо лить трансмиссионное масло классификации рекомендованной Вазом. Перечень легко найти в инете. И собственно все.

Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.


я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#3 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 25 April 2008 - 15:01

ТАД 17,а какое сейчас?

#4 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 25 April 2008 - 15:09

http://www.cepsa.by/?pg=373

Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.


я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#5 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 26 April 2008 - 06:06

а вообще заходишь в любой оил магазин и просишь показать минералку (коль только летом) в коробку и мост классики ....берешь калькулятор и выбираешь что тебе по карману...по существу вопроса то же ТАД17 продаетса и сейчас проблем НЕТ !!!!

#6 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 27 November 2008 - 21:48

Вот тут описание http://www.tnk-oil.ru/oils/car/transmission

#7 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 11 March 2009 - 23:05

По последней моде ВАЗ рекомендует в КПП трансм. масла по API:GL-4. В редуктор трансм. масла по API:GL-5. Этих масел полно и в магазинах и на заправках. Для летней экспл. в КПП:-GL-4 85W-90(первая цифра-холодная вязкость,чем меньше тем жиже 85(-12С),80(-26),75(-40), вторая горячая 80(+35С),85,90(+45С)чем выше тем гуще), в редуктор:-GL-5 85W-90.Про ТАД-17 надо забыть,было такое масло.Надо определится с названием(какое нравится),например "ТНК ТРАНС КП 80W-85 GL-4". КПП желательно промыть, в банке 4 л. на 2 заливки хватит(5ст КПП-1.6 литра).После этого машинка оценит.

#8 baidan

baidan

    не любитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1687 сообщений

Отправлено 13 March 2009 - 11:37

Про ТАД-17 надо забыть

Это точно! ТАД-17 уже несколько лет как не существует в природе.
хороший плохой злой

#9 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 13 March 2009 - 14:15

В свою ЖЫГУ как только купил (три года назад), сразу залил и в КПП и ЗМ TEBOIL Hypoid 75W-90 API GL-5 Fully Synthetic Gear Oil. Ничего не течёт, ничего не гудит, прекрасно всё что надо включается, зимой не замерзает (помню как при -38С чуть не сломал ручку КПП на Волге с ТАД 17. вернее ТМ-5), хороший накат ;)
:hi:

#10 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 13 March 2009 - 15:00

TEBOIL Hypoid 75W-90 API GL-5 Fully Synthetic Gear Oil

Кстати, этим же маслом смазываю вентиляторы в системнике, лучше чем моторная синтетика biggrin
:hi:

#11 baidan

baidan

    не любитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1687 сообщений

Отправлено 13 March 2009 - 17:44

этим же маслом смазываю вентиляторы в системнике

Лучше силиконовое масло.
хороший плохой злой

#12 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 13 March 2009 - 21:45

этим же маслом смазываю вентиляторы в системнике

Лучше силиконовое масло.
После силиконового у меня почему то через 2 месяца рычать начинают, а после гипоида уже год не лезу ;)
А знакомый "Олейну" ну очень хвалит! lol

#13 baidan

baidan

    не любитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1687 сообщений

Отправлено 14 March 2009 - 13:14

знакомый "Олейну" ну очень хвалит

Олейна, как и простое индустриальное масло, не канает. Быстро сохнет.
А силиконовое масло найдено опытным путем на предприятии с парком компьютеров в несколько тысяч штук. ;)
хороший плохой злой

#14 bullkin

bullkin

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 01 April 2009 - 10:16

Правильно! В трансмиссию ТАД 17, в мотор М8в!
Нахрена нам достижения прогресса? Зачем масла с соврвеменными качественными присадками?
Ещё плазму и двд в утиль - ведь еще можно найти КВН и кинопроектор.

biggrin biggrin biggrin

#15 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 01 April 2009 - 10:27

ведь еще можно найти КВН и кинопроектор.

Хрен ещё найдёшь!!!! biggrin Наверное только в музеях остались! biggrin
:hi:

#16 bullkin

bullkin

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 01 April 2009 - 10:45

А те кто льет ТАД17 в своё авто наверно хранители этих музеев. lol

#17 СергейC25

СергейC25
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 15 May 2009 - 10:37

Те кто постарше помнят, что у ТАД-17 был гипоидный брат с приставкой "И", а масло называлось ТАД-17и. Подобное масло снято с производства лет несколько назад. А "ТМ-5" - это ГОСТовское название импортного GL-5 и ничего более. Плохое масло или хорошее зависит от производителя... или ГДЕ ты его (масло) купил.

#18 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 15 May 2009 - 12:18

Те кто постарше помнят, что у ТАД-17 был гипоидный брат с приставкой "И", а масло называлось ТАД-17и. Подобное масло снято с производства лет несколько назад. А "ТМ-5" - это ГОСТовское название импортного GL-5 и ничего более. Плохое масло или хорошее зависит от производителя... или ГДЕ ты его (масло) купил.

В СССР как помниться были:
- моторное масло М8ГИ
- Моторное всесезонное М5з/10Г1(И), М6з12Г1(И)
Так вот буковка "и" указывала на импортные присадки, которые использовались при изготовлении этих масел, Если 1 - то присадки были отечественными.
Трансмиссонные масла для КПП ВАЗ-2101-07 были ТАД-17 и ТАД-17И в кол-ве 1,35л для КПП и 1,3 для редуктора. Ещё это масло заправляли в редуктор рулевого механизма - 0,215.
До 01.01.87 производились и маркировались масла как ТАД-17. Но в 1987 году был введён в действие ГОСТ 17479.2-85, по которому это масло было переименовано в ТМ- 5-18. Хотя ещё продолжительное время канистры со старым обозначением выпускались (на некоторых название дублировалось).
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#19 СергейC25

СергейC25
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 15 May 2009 - 14:27

В случае с ТАД 17и буква "и"- обозначение масла для гипоидных передач. про то, что ещё и импортные присадки обозначает не спорю.

#20 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 16 May 2009 - 00:58

В случае с ТАД 17и буква "и"- обозначение масла для гипоидных передач. про то, что ещё и импортные присадки обозначает не спорю.

Сергей внимательно прочитайте ещё раз мой предыдущий месс.
Там на ряду с ТАД-17И фигурирует и ТАД-17, которые заливали в ВАЗ-2101, 2102. 2103 и 2106. Когда появилось ТАД-17И и его разрешили лить.
Или ТАД-17 было не для гипоидных и АвтоВАЗ несколько лет рекомендовал его лить проводя эксперимент в масштабах всего СССР?
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#21 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 16 May 2009 - 23:43

В коробку хоть помои со свинофермы можно заливать если уж неприязнь к машине появилась biggrin А вот в редуктор то что сейчас продается под вывеской ТАД-17 - нельзя. У меня одно время лежала даже показательная пара проехавшая пару тысяч на ТАД-17. Лунный пейзаж на зубьях.

#22 Семеркин

Семеркин
  • Граждане
  • Pip
  • 81 сообщений

Отправлено 19 May 2009 - 17:15

А я фанат Лукойла...в коробку лью ТМ-4 SАЕ 80W-85(один раз и на тысяч 60),
в задний мост ТМ-5 SАЕ 75W-90 (один раз и на тысяч 60) и не жу жу....
зачем выдумывать велосипед...если он уже придуман.




Яндекс.Метрика