Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Задняя подруливающая подвеска на ФФ2 - техническое совершенство или маркетинговый "промыв мозгов"?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 dubinin

dubinin

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1063 сообщений

Отправлено 22 April 2008 - 09:20

Прошло уже 5 месяцев с тех пор как я окончательно пересел на ФФ2. Можно подводить некоторые итоги.


К задней подруливающей подвеске типа "Control Blade", "гордости" фордовцев, воспетой в многих журналах у меня неоднозначное отношение....


Суть в следующем  -  возможно на гладких идеальных поворотах она там чего-то и помогает, чой-то там подруливает, внося тонкие нюансы в управлении на предельных режимах, я такие тонкости не разобрал, честно говоря.


Но!!!! Вот стоит появиться на асфальте хоть какой неровности (например пересекаете трамвайные рельсы в повороте или просто выбоины в асфальте), то... зад начинает мотать по дороге будь здоров! Он вдруг начинает жить своей жизнью и ТАК подруливает, что становится страшно! И вроде и скорость то небольшая и неровности невелики.... На  10-ке и на зубиле с их обычно балкой такого не было, машины в таких условиях были конечно не рафинированы в управлении но намного предсказуемее, зад не рулил самопроизвольно.


Короче вся эта "подруливающая фигня" не для наших условий это точно. Не приспособлена она к неровным дорогам.  Я за независимую заднюю подвеску, но чтобы она не подруливала ни в коем  разе. Вся эта маркетинговая фигня не более чем промывка мозгов в стиле "полностью идеально симметричного привода" у Субару.





#2 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2144 сообщений

Отправлено 22 April 2008 - 09:30

начисто сливает в управляемости обыкновенному сараю Пассат Б5 с обыкновенной балкой. Для кого-то это стало сенсационной новостью :)

#3 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2144 сообщений

Отправлено 22 April 2008 - 09:51

не в полтора, а в два раза :)))))

#4 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2144 сообщений

Отправлено 22 April 2008 - 09:59

колорит панимаешь! :)))



#5 Гость_Дмитрий59_*

Гость_Дмитрий59_*
  • Гости

Отправлено 22 April 2008 - 11:16

На мой взгляд или проблема преувеличена или задние колеса до трех атмосфер накачаны) Машины с балкой



#6 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 22 April 2008 - 11:26

гольфу, круговорот инженеров в европе называется, это не сикретная инфо, если что. Так, для расширения кругозора. /img/forum/smile/smile1.gif А то что многорычажка такая как на фокусах подруливает в калеях так это на всех так, онаж работает и в горизонтальной и вертикальной плоскости. На старых сивиках тоже считается многорычажка, но совсем не такая. Пежо аналогичная система?


Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#7 dubinin

dubinin

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1063 сообщений

Отправлено 22 April 2008 - 11:51

Я не хочу делать каких-то выводов общемирового мастшаба типа "многорычажка отстой, балка рулит" или наоборот. А также всяких смелых экстраполяций, когда



#8 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 22 April 2008 - 11:59

Я не смотрел систему на Фокусе, потому не знаю как она в сравнении с Пыжо.



#9 Гость_Дмитрий59_*

Гость_Дмитрий59_*
  • Гости

Отправлено 22 April 2008 - 12:10

я просто не вижу и не чувствую никакой страшной силы вихляния. Езжу на S40, там многорычажка та же фордовская. Только машина потяжелее, 1.8 тн, может в этом дело. Да, на неровностях можно ощутить, что корму переставляет наружу, но страху потерять траекторию нет, наверное медленно езжу)



#10 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 22 April 2008 - 12:11

подпадает в колею, начинает подруливать, приходится рулем курс корректировать. там все подруливание в измеряется-то в миллиметрах. в повротах через рельсы не рулили, но на дмитровке км на 40 в час постоянно рельсы переезжаю, это по прямой, как едет так и едет. а то уж чтот по исходному тексту, прям змейки какие-то выписывает авто.


Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#11 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 22 April 2008 - 12:52

Но соглашусь что максимум эффекта от подрувливания ловишь именно в ровном и быстром повороте.


Ну а по поводу маркетинга. Покатавшись в выходные по


я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#12 Гость_Дмитрий59_*

Гость_Дмитрий59_*
  • Гости

Отправлено 23 April 2008 - 05:22

В книжке по эксплуатации, которая идет с машиной написано просто "масса" 1800 кг, хотя тоже странно, 2.4 с автоматом и 1.6 с механикой не могут весить одинаково, а книжка одна на все. Взвеситься уже, что ли, м.б. я что-то не догоняю)

#13 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2144 сообщений

Отправлено 23 April 2008 - 09:04

так что есть некоторые сомнения, что лишние 40 +- кг в массе машины как-то глобально повлияют на ее поведение.



#14 Vityy

Vityy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2170 сообщений

Отправлено 23 April 2008 - 20:46

то есть озаботица разбитыми в жопу




Яндекс.Метрика