Перейти к содержимому


Как проверить состояние рулевых наконечников?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 4

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 02 April 2008 - 15:19

Всем здравствуйте! Авто ВАЗ-21043 2006 г. Надоел стук в рулевом, полез разбираться и заметил такую деталь: если повернуть руль вправо или влево раздается однократный стук и при дальнейшем вращении стуков нет. Все прощупал выявил вроде, что в боковом рулевом наконечнике. Заметил также, что подобный стук раздается в наконечнике при прожатии его монтажкой вроде как вкладыш или палец на свое место встает. Люфта в рулевом нет- колеса реагируют на малейший поворот руля. Купил новый в магазине запчастей при автосалоне оф дилера Автоваза- палец в наконечнике довольно туго гнется, но вкладыш не заклинен. Снял свой- гнется очень легко. Думал, что стук исчезнет, а он так и остался. Прожал новый наконечник монтажкой - стук есть. Вопрос: 1. Наконечник дрянь? (внешний вид фирменный, да и серьезные запчасти всегда там беру - нареканий вроде небыло);
2. Возможно ли проверить состояние рулевых наконечников без разборки и если да, то как?
Заранее спасибо за советы!

#2 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 02 April 2008 - 16:08

Стук этот может быть не только от рулевых наконечников - рулевой механизм, шаровые, сайлентблоки.


Второе - купить приличные з/ч на ВАЗ по моему искусство и удача. В магазинах 2/3 некондиция.


Удачи!



#3 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 03 April 2008 - 06:10

примерно 3 мм а потом возвратиться в исходное положение, если не возвратился то его под замену, если этого хода вообще нет, то это хренова и в этом случае тоже надо менять узел. если все в норме, то проверяется люфт в шаровом шарнире (не путать с шаровой опорой подвески) следующим образом: берется еще один ланцепуп (будет крутить руль), ты залазиешь под машину зажимаешь корпус рулевого наконечника в кулак, а большой палец кладешь сверху на гайку (как джойстик на кампутере) кричишь ланцепупу чтобы руль начинал качать (только заранее договорись с ним какая аплитуда, а то руку к ланжерону прижмет) и рукой ощущаешь люфт - шождение корпуса относительно пальца, жестко зажатого в сошке или поворотном кулаке. И еще, мной проверено, ВАЗовская классика нормально двигается и управляется без одной рулевой тяги!!! так что не переживай если чё до специалистов доедешь, но лучше это предотвратить.

#4 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 03 April 2008 - 08:28

на место. "Тугой" новый наконечник разрабатывается очень быстро.


Да, перед тем как ставить новые - набейте их смазкой ШРБ-4. Резиновый пыльник, на сколько я помню мат часть, просто сбивается аккуратно.


Люфты проверяются так - один человек качает руль, а другой в это время ощупывает соединения.


Счастливого пути!



Счастливого пути!

#5 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 03 April 2008 - 10:20

У бати на копейке отверстий небыло, мы сверлили сами, нарезали резьбу, вворачивали пресс-масленки и прокачивали до выхода смазки возле шарового пальца, масленки так и оставили.
Пыльники я сбиваю молоточком и закладываю в них литола пальцем по стенкам (не доверяю производителям, там обычно накакано смазки с воробьиную какашку), примерно 1 мм по боковым стенкам (если переборщить то пыльник быстрее порвется в процессе эксплуатации)




Яндекс.Метрика