Регулировка ХХ с помощью ИКС всегда давала хорошие результаты.
Если же есть перебои или подрагивания и причина не переобеднённая на ХХ смесь (что легко корректируется), то искать, почему, подсос воздуха через поведённый перетянутый карб, шланг к ГТЦ, провода, свечи и т.п.
Повышенный уровень не могу себе даже представить, там поплавки при нормальной регулировке практически касаются крышки, если же подгибать язычёк, то можно доподгибаться до того, что поплавки будут упираться в крышку, а игольчатый клапан останется открытым. Ну может можно там поиграть долями мм, но нужды в этом не вижу.
Давным давно экспериментировал, понижал уровень, авто становится тупым, детонация в большем диапазоне. С жиклёрами играл, с носиками ускорительного насоса, короче заводские установки рулят, в противном случае авто либо тупеет, либо чуть-чуть лучше едет, но при этом естественно есть много больше, чем едет.
Я злой и память у меня хорошая.