Перейти к содержимому


Фотография

Про уровень топлива в поплавковой камере (Солекс)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 Моделист

Моделист

    Выполнить работу хорошо НИКОГДА нет времени...на переделки время

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3348 сообщений

Отправлено 01 April 2008 - 09:21

Привет, дядьки!


Остался у нас тут еще кто на отечественном ездит? А кто про карб помнит?


Скажите как будет вести себя двигатель 21083 при повышенном уровне в П.К.? А при пониженном как? Как двигатель при этих ситуациях будет работать на ХХ, на средних, на высоких оборотах.


Доброго Пути! Всем кто идет по трассам, Доброго Пути! И Мерсам и КамАЗам...Водитель, Доброго Пути!



#2 Моделист

Моделист

    Выполнить работу хорошо НИКОГДА нет времени...на переделки время

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3348 сообщений

Отправлено 01 April 2008 - 10:00

Уровень топлива в П.К. влияет на работу двигла. Так? Так. Давай ограничимся случаем Холостой Ход. При некоем уровне двиг на ХХ работает ровно, без перебоев.


При уровне, отличном от некоего, двиг работает криво. Вот я и интересуюсь, как будет работать двиг при уровне топлива ниже чем положено.


Доброго Пути! Всем кто идет по трассам, Доброго Пути! И Мерсам и КамАЗам...Водитель, Доброго Пути!



#3 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 01 April 2008 - 10:31

На холостой ход влияния не заметил.
При пониженном уровне на средних оборотах появляются рывки при движении в натяг,к примеру когда в гору на четвёртой разгоняешься.Детонация сразу появляется при том же опережении зажигания что и на обычном уровне.
При повышенном уровне заметил что машину можно особо не греть,на холодную завёл и поехал,провалов почти нет.По разгону особых отличий не заметил,может немного лучше стало.Расход не засекал,ничего не могу сказать.

#4 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 01 April 2008 - 10:42

В обоих случаях двигатель будет работать неэкономично!


В первом бензин не будет весь сгорать.


Во втором - сгорать будет весь, но самой смеси понадобится больше.


Холостой ход конечно можно будет настроить - регулировки позволят.


Счастливого пути!



Счастливого пути!

#5 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 01 April 2008 - 10:48

асход, если занижен - большой провал, но ет на больших нагрузках, а на мал нагр поменяй провода 1-2 цилиндра и погазуй, если помогло - карбюр лечи, если нет - в двиг лезть над

#6 Моделист

Моделист

    Выполнить работу хорошо НИКОГДА нет времени...на переделки время

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3348 сообщений

Отправлено 01 April 2008 - 10:58

У меня два карбовых 099 зубила. Одна работает нормально, вторая дрожит на ХХ как осиновый лист.


На выходных разбирал карб нормально работающей зубилы (потому что она вдруг таковой перестала являться). Обратил внимание на положение поплавков. Как описано в литературе, нормальный уровень топлива такой, при котором шов на поплавке параллелен плоскости крышки. Шов оказался не фига не параллелен. Решил, в плане эксперимента, сделать как в литературе. Т.е. уменьшил уровень. Двигатель на ХХ стал "плавать". Тахометр едва реагирует, а вот седалищный нерв очень даже ощущает. Такое ощущение как по пологим волнам катишься, хотя на месте стоишь. Вот и спрашиваю...


Доброго Пути! Всем кто идет по трассам, Доброго Пути! И Мерсам и КамАЗам...Водитель, Доброго Пути!



#7 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 01 April 2008 - 13:17

большой уровень.И в таком положении регулировать неправильно.

#8 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 01 April 2008 - 19:05

Регулировка ХХ с помощью ИКС всегда давала хорошие результаты.
Если же есть перебои или подрагивания и причина не переобеднённая на ХХ смесь (что легко корректируется), то искать, почему, подсос воздуха через поведённый перетянутый карб, шланг к ГТЦ, провода, свечи и т.п.

Повышенный уровень не могу себе даже представить, там поплавки при нормальной регулировке практически касаются крышки, если же подгибать язычёк, то можно доподгибаться до того, что поплавки будут упираться в крышку, а игольчатый клапан останется открытым. Ну может можно там поиграть долями мм, но нужды в этом не вижу.

Давным давно экспериментировал, понижал уровень, авто становится тупым, детонация в большем диапазоне. С жиклёрами играл, с носиками ускорительного насоса, короче заводские установки рулят, в противном случае авто либо тупеет, либо чуть-чуть лучше едет, но при этом естественно есть много больше, чем едет.
Я злой и память у меня хорошая.




Яндекс.Метрика