Народ подскажите плиз!!!
У меня ВАЗ 21061 с 5-ти ступенчатой кпп.Реально ли поставить редуктор от ВАЗа 2102?Какие плюсы и минусы в этой затее?

Редуктор от ВАЗа 2102 можно ли поставить на ВАЗ 21061
Автор
Гость_Anonymous_*
, Mar 24 2008 23:11
Сообщений в теме: 9
#1 Гость_Anonymous_*
Отправлено 24 March 2008 - 23:11
#2 Гость_Anonymous_*
Отправлено 24 March 2008 - 23:39
На сколько?
#3
Отправлено 25 March 2008 - 01:09
Со светофора в городе, машина будет уходить чуть лучше, но возрастет расход и упадет максималка, как ты уже сказал. А сейчас в мегаполисах и на трассах, 100км/ч - явно не предел мечтаний.
#4
Отправлено 25 March 2008 - 08:55
если память неизменяет то движек 1,45 лошадей 72....на 93 разгон однако чуть ли не 18 сек....но народ ставил пятиступку и прокладку под76 для чего непонятно пятая только для движения по ветру при таком раскладе )))))) поставив мост от 02 общее передаточьное число трансмисии будет ближе к оптимальному для данного дрыгателя и веса... и ей можно будет хоть иногда пользоватса )))))))))))))
Удачи
#5
Отправлено 25 March 2008 - 10:56
ВАЗ 2106
#6 Гость_Anonymous_*
Отправлено 25 March 2008 - 12:44
Ну вообще стоит поставить от 02 или нет?И вообще на 21061 с Волгограда до Москвы по московской трассе я разгонял ее до150-160км/ч с 5-ой передачей стахота и измена прет не дай бог колесо взорвется(по ровной дороге)оборотов я не помню,но чуство что она на взет идет,но в гору после 120км/ч заходит слабо на пятой.Вот я и думаю если в свою старушку влупить редуктор от ВАЗа 02,может ли она в гору будет по шустрее забираться?Вообще мне редуктор достался от деда новый со времен коммунизма на нем еще выбито 02.А машина в хорошем состоянии с 1985 года а прошла всего 95тыс.,экспортный вариант от отца досталась,из которых его 33 тыс.с нуля.Движок у нее 03,да и внутренности тоже от 03 кроме салона,облицовки кузова,бамперов и задних стоп сигналов.А замена редуктора не быстрое это дело!Как быть?
#7
Отправлено 25 March 2008 - 13:46
Любые разборки-сборки узла не идут на пользу. Не мешай машине ездить. Тем более, редуктор - дело тонкое, его надо регулировать и все такое, иначе загудит потом или еще чего-нить...
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#8
Отправлено 25 March 2008 - 13:50
не хватало. 5-я экономичная + понижает обороты двигателя на скорости. А ты хочешь всё испортить, на трассе обороты будут выше, будет больше жрать, на первых 4-х нужно будет переключаться на меньшей скорости. Тем более запас мощности на первых передачах там вполне нормальный.
Я злой и память у меня хорошая.
#9 Гость_Anonymous_*
Отправлено 25 March 2008 - 14:04
Енто я же токма с другого города )))))))))))))))))))))
#10 Гость_Anonymous_*
Отправлено 25 March 2008 - 15:57
Спасибо за совет!Оставлю все как есть.Заранее спасибо!!!!!!!!