Перейти к содержимому


- - - - -

Смазка шлицевого соединения ВАЗ 2106


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 5

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 20 March 2008 - 12:16

Подскажите какого типоразмера нужна пресс-масленка и какой шприц для нагнетания смазки ?

#2 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 20 March 2008 - 14:24

Пресс-масленки- не одна сотня и все стандартные

#3 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 20 March 2008 - 14:27

Какой маятник? Какие шаровые? Надо смазать шлицевое соединение - пробка рядом с эластичной муфтой. Вопрос - какая резьба пресс-масленки?

#4 KVS

KVS

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 446 сообщений

Отправлено 20 March 2008 - 14:49

резьба М10 наверное, точно больше чем на нижних шаровых

#5 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 20 March 2008 - 17:18

Головка пробки под ключ на 11. Так что резьба скорее всего M5 или M6.

#6 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 26 March 2008 - 10:30

подшибника насоса охлождающей жидкости (через стопорный винт), шаровых опор, шарниров рулевых тяг методом прокола защитных колпачков заточеной иглой для накачки мячей.Шприц изготовлен из старого ручного насоса.Пробка имеет резьбу М 10 х 1.




Яндекс.Метрика