схема подключения есть, схему самого блока не нашёл, хочется понять что произошло, купил новый блок а ставить боюсь, ведь старый не просто так выгорел. Внешних повреждений на жгуте не обнаружил, тупо звонить его весь не хочется, одному не удобно. Почему отгорели дорожки на плате от 19-й ноги так и не догоню. Мож кто чего подскажет из опыта, ну и ссылочку на схему этого чуда не плохо бы :-((

ЭБУ ЭСУД ЯНВАРЬ-5.1 2112-1411020-41, где копать подскажите пожалуйста, где взять схему,++
#1 Гость_Anonymous_*
Отправлено 18 March 2008 - 23:38
схема подключения есть, схему самого блока не нашёл, хочется понять что произошло, купил новый блок а ставить боюсь, ведь старый не просто так выгорел. Внешних повреждений на жгуте не обнаружил, тупо звонить его весь не хочется, одному не удобно. Почему отгорели дорожки на плате от 19-й ноги так и не догоню. Мож кто чего подскажет из опыта, ну и ссылочку на схему этого чуда не плохо бы :-((
#2 Гость_Anonymous_*
Отправлено 18 March 2008 - 23:56
#3 Гость_Anonymous_*
Отправлено 19 March 2008 - 00:31


#4 Гость_Anonymous_*
Отправлено 19 March 2008 - 08:32
#5
Отправлено 19 March 2008 - 12:52
А чего сгорел-то, просто ехал-ехал и встал? Или варил чего или прикуривал кого?
Если таких глюков небыло, прозвони разъем колодки ЭБУ на наличие +12
И кочегары мы и плотники...мы механики-ремонтники!
#6 Гость_Anonymous_*
Отправлено 19 March 2008 - 23:35
#7
Отправлено 20 March 2008 - 10:16
Очень плохая масса, должно быть не более 1 Ом! А если вольтметром то не более 0,1 В(определи погрешность прибора!).
Ищи плохой контакт в местах крепления масс или в проводке. Проверь массу двигателя и кузова.
При прозвонке цепи омметром не забудь отключить АКБ.
В танке не глухо, а просто уши закладывает.
И кочегары мы и плотники...мы механики-ремонтники!
#8 Гость_Anonymous_*
Отправлено 20 March 2008 - 18:09
#9 Гость_Anonymous_*
Отправлено 05 October 2008 - 19:04