Перейти к содержимому


- - - - -

у меня такая прблема с моим ВАЗ 2106, на ходу стал резко перегреваться двигатель, на холостых остывает.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 04 March 2008 - 13:33

Низ термостата был холодный, думал он, заменил, такая же фигня, короче поменял четыре новых термостата, заменил помпу, промыл радиатор охлаждения, патрубки целые, тосол не протикает.

#2 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 04 March 2008 - 13:45

Перегревается только на ходу, на холостых остывает, проезжаеш километр два, перегревается. В раиаторе пузырей от вхлопных газов нету.

#3 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 04 March 2008 - 14:02

Уверен, что поменяные термостаты нормальные, а трубки радиатора не заросли намертво?


Удачи!



#4 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 05 March 2008 - 04:18

Вентилятор и датчик рабочие, снятые термостаты проливал-открываются. На холостых термостат открывается низ радиатора горячий, а на ходу греется за 100 градусов, капот открываю низ термостата и радиатора холодные, хотя температура около 100, потом постепенно остывает.

#5 Dent

Dent

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 401 сообщений

Отправлено 05 March 2008 - 05:09

А причиной появления


С уважением, Dent.

#6 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 05 March 2008 - 05:18

А из под прбки радиатора парить должно или нет? Тосол с радиатора в расширительный бачок уходит, а когда я на горячую пробку снимаю, то тосол ниже заливной горловины радиатора.

#7 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 05 March 2008 - 18:25

что в журнале За Рулем была статья вроде бы как по этой теме, что замена термостата не помогала, а была проблема в прокладке головки. Кто про это что нибудь знает, подскажите пожалуйста.

#8 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 05 March 2008 - 18:42

Т.е. разгоняешься, температура двигателя повышается быстро, по инерции катишь - уменьшается.

#9 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 05 March 2008 - 18:49

Вот у меня примерно так же, разгоняешся, едеш начинает греться примерно до 100 гр., остонавливаешся начинает остывать на холостых.

#10 Dent

Dent

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 401 сообщений

Отправлено 06 March 2008 - 05:53

Да и чего может быть проще - на десять минут попросить у кого-нибудь пробку и проехаться с ней.


С уважением, Dent.

#11 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 06 March 2008 - 08:07

или радиатор что слоабее окажетса

Удачи



#12 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 07 March 2008 - 04:02

Менял я пробку радиатора, не помогает.




Яндекс.Метрика