Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

отсталые мамериканские моторы...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 44

#31 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2144 сообщений

Отправлено 11 February 2008 - 21:31

Не верю нифига. У другана в команде был 740-й 4-ка, я сам его возил за запчастьми по двиглу - цены весьма и весьма кусачие.

#32 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 12 February 2008 - 00:37

С доками - начиная от 15-ти и до 25...


Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#33 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2144 сообщений

Отправлено 12 February 2008 - 10:27

бесплатную или своими силами. Ну есть конечно такие мастера, но я сам не стал бы капиталить 6-цилиндровый двигатель мерса "на коленке", если только кольца махануть по-бырому на продажу.

#34 eCC102

eCC102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2821 сообщений

Отправлено 12 February 2008 - 10:54

до 1000р стоит, цепь тоже в этом диапазоне. Дак это цепь, ресурс раза в 3 больше.



#35 eCC102

eCC102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2821 сообщений

Отправлено 12 February 2008 - 11:06

а еще и блок в наманом сервисе если точить то и поршня новые , а ще если распреды

#36 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 12 February 2008 - 11:08

меняли
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#37 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 12 February 2008 - 11:17

В своё время когда Вольво не был Фордом , старые авто брались в трейд и отправлялись на завод. Где их ремонтировали и дефорсировали (фор-камеры например ставили) и отправляли в Африку и подобные страны. Вот это было б/у с гарантией.

Удачи,
Андрей


Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#38 eCC102

eCC102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2821 сообщений

Отправлено 12 February 2008 - 11:23

иди отдефектуй звезду ГРМ , я посмотрю как ты это сможешь. А валы-блоки по измеренным параметрам. Что выше и было написано .



#39 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2144 сообщений

Отправлено 12 February 2008 - 11:26

у эксплорера друганского из двигла начали на ходу детали вылетать :) И не только из двигла. А для кирпича 300 тыщ км - полресурса. Про старые мерсовосьмерки и говорить нечего.

#40 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 12 February 2008 - 11:39

Всё это наносное.... К-9 помнишь? Какого года был Форд?

Удачи,
Андрей


Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#41 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2144 сообщений

Отправлено 12 February 2008 - 11:47

Ты дофига знаешь Тарасов каких-нить, откатавших без ремонта 200 тыщ миль? А я насмотрелся, как они начинают осыпаться в 5-летнем возрасте как озимые. После 150 тыщ миль - амерофорды - ваще не машины, благо, что двиглы безномерные и собирают энтузазисты из трех один.

#42 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 12 February 2008 - 12:03

Твой опыт знаний американок ограничен тем шротом что сюда привозили. Итак как везли самое что нинаесть говно, то странно было бы чтобы оно и не сыпалось.


С Зап. Европой ситуация попроще - перепадали неплохие авто. Да и поддерживать миф качественного б/у авто намного выгоднее перекупщикам-перегонщикам.


Хотел знакомый сервис на Субар перевести, потом видно понял что загнётся без продукции ФВ


Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#43 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2144 сообщений

Отправлено 12 February 2008 - 12:09

Знаю их не по журналу "Мурзилка", а руками, что тебе могут подтвердить местные знакомые конфереи. А амеров сюда везли неплохих и с реальными пробегами, Карфакс с Авточеком рулят, да и стоят они там что новые что б/у - весьма бюджетно. Пока пошлины были вменяемые - много волокли сюда, но много они тут не жили. Если есть гайцы знакомые - порасспрашивай про Краун Виктории, они то точно привозились не из Литвы. ЗЫ: а у моего знакомого - именно субаросервис (и заодно - Рено почему-то) - без хлеба не сидит :)

#44 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 12 February 2008 - 12:32

Катался я на разных авто - и всё может сломаться.


Про американок - что толку в карфаксе? Пробег и не утиль - да это пробьёшь, а то что этот драндулет насиловали идиёты ты там не узнаешь. Для сведения житель Нью_Йорка б/у авто покупать в городе и даже в этом штате не будет. Пробки-рваные режимы ... Он в Пенсильванию съездит например, там дороже и пробег такой же, НО машины ЗНАЧИТЕЛЬНО в лучшем состоянии.


Краун Виктория - это была типа гуманитарка - их в Америке не убили и отправили нашим... Так что всё это не катит


Ну и славненько - про субары


Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#45 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2144 сообщений

Отправлено 12 February 2008 - 12:48

зы: по карфаксу бьется всё, включая всю статистику ТО и ДТП, и даже дата оформления для вывоза из Штатов.




Яндекс.Метрика