Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

А может Октавию Тур сарай с ацким двигателем в 75 лошадей? Заявляют клиренс 170 мм, под защитой чуть меньше,


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 119

#91 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 24 January 2008 - 11:40

Есть банки которые Шкоду в рассрочку продают - но там КАСКО под 9-10%, но зато расскочка под 0%.

Удачи,
Андрей


Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#92 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 24 January 2008 - 11:43

Ну я ближе знаком с теми местами и направлениями где приходится ездить.


А то как кулинарный рецепт - возьмите кукурмы????? и личи ??????


Удачи,
Андрей


Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#93 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 24 January 2008 - 11:45

http://www.aisa.ru/
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#94 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 24 January 2008 - 12:08

Торпедо торпедой, но зато машина а не шарабан. Я понимаю, пенсионера задурить легко в салоне и спихнуть ему эту "тур", рассказав и о Фольксвагене и о всеядном движке, и что 75 л/с специально написали, чтоб налоги поменьше, а так там больше ста, и что в Европе за ней очереди, а у нам вот почти задаром чехи такой бестселлер предлагают. А что с торпедой? Нормальная торпеда в Астре, вполне качественная. А у старой Шкоды, что, вообще торпеда есть? Если мне память не изменяет, там что-то типа от древнючего и дремучего Пассата, ну что-то чисто спартанское, так сказать, "образец эргономики" с парой кнопок, чтобы руками особо не сучили.



#95 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 24 January 2008 - 12:15

на моей бурёне подобнее этой классике. Тока светодиодная панель украшает... У Шкоды один грех с приборами - мелковаты цифири.


А что делать покупать за 300 тыс ВАЗ или вот иномарка С класса за 400 тыс руб? Вот из 15 тыс проданых ИМХО половина с 1,4...


Удачи,
Андрей


Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#96 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 24 January 2008 - 12:33

ФФ2 - хорошая машина, но реальности рассейской и не тока жизни вносят свои коррективы.


Брал бы я себе дачный вариант для Мск и поездки по ближайшим областям купил бы Фокус...ТДи


Тока ещё купил бы зажигалку для Мск типа Купера или С2


Удачи,
Андрей


Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#97 grey_112

grey_112

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 849 сообщений

Отправлено 24 January 2008 - 12:48

У меня на Гетце 1,3 12V было по паспорту 82 силы. Но я подозреваю что они были за ограничителем, ибо стандартная карбовая девять-девять на старте легко "привозила" мне корпус. Чтобы нормально ездить нужно было мотор крутить нормально. У меня стрелка на тахометре опускалась ниже 3,5 тысяч только на стоянке, соответственно и расход был за десятку. Но удобство управления разгоном (это есть) создавало иллюзию типа мощного двигателя. Но чудес не бывает, если у октахи, как тут пишут "богатый низ" значит "верха" просто нет, это же не с изменяемыми фазами мотор. Соответственно об обгонах на трассе при ~120 км/ч можно просто забыть. И жрать при нормальных режимах этот 1,4 будет как все 2,0. Можно долго себя убеждать что "мне это не надо" но я-то тоже не ношусь сломя голову но имхо запас должен быть мало ли. В данном случае это будет ~90 км/ч. А 120 это уже будет на пределе возможностей, что не есть гут.

#98 Гость_Кварк_*

Гость_Кварк_*
  • Гости

Отправлено 24 January 2008 - 12:52

Просто сам на таком езжу. Но не на Октавии.

#99 alex.de

alex.de

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1649 сообщений

Отправлено 24 January 2008 - 13:04

но у Форда такой отвратительный сайт, что в России, что в ФРГ-данных нет.


В обшем 1525 Ford VS 1620 Skoda (обьем багажника)


http://skoda.pelican.ru/pub.html?docid=118


http://www.ford.de/ie/focus/foc_Aussenansicht/foc23/foc37/-/-/-/




#100 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 24 January 2008 - 13:14

в кузове А5, а не ту что рассматривает Олег в кузове 1U


Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#101 alex.de

alex.de

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1649 сообщений

Отправлено 24 January 2008 - 13:29

http://www.skoda.de/index.php?e=1-17-20-1



#102 alex.de

alex.de

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1649 сообщений

Отправлено 24 January 2008 - 13:58

http://www.autoscout24.de/List.aspx?vis=1&state=A&make=65&model=15222&fregfrom=01%2f01%2f1998+00%3a00%3a00&pricefrom=1000&cy=D&page=1&zipr=100&maxresults=500&results=20&ustate=N&ustate=U&zip=10117&um=True&sort=price&rfde=True&pool=9&zipc=D




#103 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 24 January 2008 - 14:10



#104 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 24 January 2008 - 15:32

это 13.000 и 20.000 евро. Т.е. она огромная, это просто совершенно разного поля ягоды. А у нас чехи пытаются толкать

#105 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений

Отправлено 24 January 2008 - 15:56

нципе можно. Я говорю про свою, 8 клапанную 99, с карбом и мощностью по паспорту менее 70 лошадей. Конечно 100 и более лошадок лучше, тут спорить не буду, но повторяю, по динамике мне своей вполне хватает. О каких 90 км/час речь?  Ну и конечно машина хоть как то едет после 3000 об/мин. Если неспеша, то и 2500 хватает. Ваше право верить или нет, но это реальные цифры.

С уважением, Слава (ВАЗ-21099)



#106 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 24 January 2008 - 16:28

Вообще, я на новой Астре однажды на деревенское кладбище ездил. Впереди Иж-Планета ехал. Оставили оба ТС в одном месте и дальше пошли пешком. Там просто через речку

#107 Гость_Кварк_*

Гость_Кварк_*
  • Гости

Отправлено 24 January 2008 - 17:47

Это, с двигом 1,4 стоит дешевле астры. Так что по поводу Логана-седана вполне сопоставимо. По цене астры можно получить 1,8 с турбо, которая астру рвет как тузик грелку. Понятно, что СААбы у нас продаются в одной комплектации и не балуют гаммой двигателей. Но нельзя же сравнивать цены на авто по СААБовскому шаблону. Другие машины продаются в нескольких комплектациях. и двиги разные, кузова. Много чего еще. :-))))) Октавии год назад стоили от 14300 до 22500 в долларах. Чуть дороже 2110 в люксе, чуть дешевле Ниссан Премьера в базе.

#108 ALEX-VW

ALEX-VW

    Violator

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1382 сообщений

Отправлено 24 January 2008 - 20:38

Мля придется в субботу с утра лопатой махать что бы поехать тех.осмотр пройти, а Ты мне про ламинат)))))))))

И вам всего хорошего


Я хотел вас послать,глядь а вы уже оттуда!

#109 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2144 сообщений

Отправлено 24 January 2008 - 20:55

Таки лист этот защитный прилично снижает просвет, да и ,задом сдавая, не раз в том году об сугроб им цеплялся, как якорем. И задний мост не помогал - тока опять вперед уходил.



#110 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 24 January 2008 - 21:35

дюйма на 32-33


Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#111 grey_112

grey_112

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 849 сообщений

Отправлено 24 January 2008 - 23:10

А тема о моторе 1,4 на 'шкода' и я грю что паспортная мощность и реальная жизнь не всегда одно и то же и то что 120 кмч на самаре запас будет а для 1,4 'шкода' не смотря на паспортные 75 сил это будет напряжно. А на 1,5 литровых самарах я проехал ~1 млн километров, мне не надо рассказывать как оне ездют:)

#112 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2144 сообщений

Отправлено 24 January 2008 - 23:32

около 50 тыщ км? Это в такси чтоли?

#113 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 25 January 2008 - 11:26

Октавия тур 1.4 (75) стоит 395 тыс. и не имеет кондиционера.


Октавия тур 1.6 (100) стоит 475 тыс. и тоже не имеет кондиционера


Октавия тур 1.8 (150) стоит аж 555 тыс. и опять же без кондиционера


Астра Караван 1.6 (115) в комплектации "Эссенция" стоит 512 тыс. и уже имеет кондиционер.


По прочим позициям комплектации они близнецы. И там, и там еще дарят зимнюю резину. Тут, по-моему, все ясно. Если Октавию 1.6 дооснастить кондиционером, то она и будет стоить как Астра Караван 1.6. При этом у Астры мощнее мотор, и вообще, это машины разных поколений, которые никак не могут стоить одинаково, разве что только в России. Достаточно просто посмотреть на них, а уж если сесть внутрь, так разница на взгляд лет в 20.


А что до Тузика с грелкой, то у автора сейчас в распоряжении находится ВАЗ 2111, который Октавию тур 1.4 порвет как Тузик грелку, но его этот вариант перестал устраивать.


ЗЫ. СААБ продается в 4 комплектациях: Линеар, Арк, Вектор и Аэро, моторы 122 л/с, 150 л/с, 175 л/с, 210 л/с и 250 л/с.




#114 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 25 January 2008 - 11:37

А уж б/у выбор! Вот, например, фары, стеклянные, годы 90-е, места дохренища, все как надо, 220 л/с и дешевле Октавии тур в 2 раза:


Изображение




#115 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 25 January 2008 - 11:55

Новое авто есть новое, где-то до 107 проблем не было, те мелочи типа шестерёнки стеклоподъёмника нельзя назвать проблемами, просто откатался почти 3 года без заморочек на новом авто, зачем мне это прожорливое старьё с автоматом? Я устал повторять, что ездить негде, мне 1.6 много, ибо чайники мешаются, а обгонять через сплошную непокарману, а мне 220 лошадей!
Я злой и память у меня хорошая.

#116 Гость_Кварк_*

Гость_Кварк_*
  • Гости

Отправлено 28 January 2008 - 14:53

Из того, что сейчас в наличии, в т.ч. и сараи.

http://www.skoda.avt....html?docid=385

Если не ошибаюсь, "Эссенция" - это минимальная комплектация. Как видно по ссылке, Окташка за эти деньги будет с 1,4, с кондиционером и не в последней комплектации.
ВАЗ 2111 не порвет как тузик грелку 1,4. Сопоставимые характеристики при более удачной трансмиссии. Я на 1,4 на АКПП классику объезжаю как стоячую. 2110 на старте делается легко. Правда машинка не октавия, а фабия. :-)) Замечу, тут это не уличные гонки. Так, мелкие пакости. Тазики проигрывают не из-за мощности, а от того, что конструкция менее продумана. Короткая первая передача, короткая вторая. Тазу надо до 3-й разогнаться, чтобы начать конкурировать. Шкода берет "с низу".
По поводу СААБА пошутил. Я просто в выходные тестил новый 9-3. И в Женсере и в Кларусе в наличии и в ближайшей поставке только одна комплектация 2,0 150 л.с. 5МКПП была. Автомат тоже реален, но 1 машина с АКПП против 3-5 МКПП. Все ЛИНЕАРы. Скидки до 100 000 рублей. Это то, что реально. Два соображения. Мне "дорестайлинговая" морда больше симпатична. Хорошие движки, хорошая тяга, но у Вольво гораздо удобнее эргономика места водителя. ИМХО, конечно.

#117 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 28 January 2008 - 15:32

И не на таком ездят.


150 л/с - отличный движок, я на таком покатался, объективно, особого проигрыша в сранении с 175 л/с не заметил. Эргономика - штука хитрая. Кресла у СААБа просто замечательные, а что до расположения и алгоритма кнопочек и ручечек...Эталон эргономики у нас вроде как Пассаты и прочие Ауди. Так вот, такая эргономика мне даром не нужна, меня на эту эргономику может



#118 Гость_Кварк_*

Гость_Кварк_*
  • Гости

Отправлено 28 January 2008 - 17:14

А об этом двиге можете что-либо сказать? По поводу кресел. Наверное мало ездил, никаких таких выдающихся особенностей для себя не отметил. Эргомномика не только кнопочки. Мне не понравился педальный узел. После немцев не удобно. Знаменитый косяк с шумоизоляцией и сверчками. После немца, опять же, обращает на себя внимание. Но вообще, машина со своим шармом, харизмой.

#119 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 29 January 2008 - 10:57

Однако вот слабенький отзыв некого юноши с аутоньюс:


Мини отчет.


Saab 9-3 sport sedan 1.8 122 л.с. (без турбины) 2007 г.в. владею с сентября 2007, пробег на 9 января 2008 13500 км, резина Nokian шипы 215/55 R16.


Вчера отмахал 1300 км за 17 часов из Воронежа в Питер. По трассе без происшествий, средняя скорость 120 км/ч, за спонсорами, которых особенно много на подъезде к Москве 160-180 км/ч. Нареканий на управляемость нет, все четко, слажено, комфортно (памперсы остались сухими). Думаю что даже на скорости более 180 км/ч езда будет комфортной, но пока негде разогнаться, да и штрафы нынче велики, на трассе доблестным блюстителям ПДД оставил 6000 руб.


При скорости 100-140 км/ч расход 7,5 литра, от 140 и далее 8,5 литра, по городу 9,2 кушает. Дорогу держит цепко, на виражах в зависимости от скорости может быть снос всех колес, но очень легко чувствуется и управляется.


Машина оставляет ощущение целостности и надежности, единственно хотелось бы побольше л.с. для стремительных стартов.


Сверчков у меня не замечалось, иногда на дороге с мелкими неровностями был зуд в районе пассажирского косметического зеркала. А с шумкой я вообще не понимаю. Мерсовская ешка в нынешнем кузове с дизелем по шуму в салоне это просто самосвал ЗИЛ в сравнении с СААБом. У СААБа, правда, на колдобинах прослушивалась подвеска.



#120 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений

Отправлено 01 February 2008 - 22:11

Я тут недавно посмотрел универсал 4*4 1,9td = 870 - охренеть мало!

≡ За Родину! ≡






Яндекс.Метрика