Удачи,
Андрей
А может Октавию Тур сарай с ацким двигателем в 75 лошадей? Заявляют клиренс 170 мм, под защитой чуть меньше,
#91
Отправлено 24 January 2008 - 11:40
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#92
Отправлено 24 January 2008 - 11:43
Ну я ближе знаком с теми местами и направлениями где приходится ездить.
А то как кулинарный рецепт - возьмите кукурмы????? и личи ??????
Удачи,
Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#93
Отправлено 24 January 2008 - 11:45
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#94
Отправлено 24 January 2008 - 12:08
#95
Отправлено 24 January 2008 - 12:15
на моей бурёне подобнее этой классике. Тока светодиодная панель украшает... У Шкоды один грех с приборами - мелковаты цифири.
А что делать покупать за 300 тыс ВАЗ или вот иномарка С класса за 400 тыс руб? Вот из 15 тыс проданых ИМХО половина с 1,4...
Удачи,
Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#96
Отправлено 24 January 2008 - 12:33
ФФ2 - хорошая машина, но реальности рассейской и не тока жизни вносят свои коррективы.
Брал бы я себе дачный вариант для Мск и поездки по ближайшим областям купил бы Фокус...ТДи
Тока ещё купил бы зажигалку для Мск типа Купера или С2
Удачи,
Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#97
Отправлено 24 January 2008 - 12:48
#98 Гость_Кварк_*
Отправлено 24 January 2008 - 12:52
#99
Отправлено 24 January 2008 - 13:04
но у Форда такой отвратительный сайт, что в России, что в ФРГ-данных нет.
В обшем 1525 Ford VS 1620 Skoda (обьем багажника)
http://skoda.pelican.ru/pub.html?docid=118
http://www.ford.de/ie/focus/foc_Aussenansicht/foc23/foc37/-/-/-/
#100
Отправлено 24 January 2008 - 13:14
в кузове А5, а не ту что рассматривает Олег в кузове 1U
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#103
Отправлено 24 January 2008 - 14:10
#104
Отправлено 24 January 2008 - 15:32
#105
Отправлено 24 January 2008 - 15:56
С уважением, Слава (ВАЗ-21099)
#106
Отправлено 24 January 2008 - 16:28
#107 Гость_Кварк_*
Отправлено 24 January 2008 - 17:47
#108
Отправлено 24 January 2008 - 20:38
И вам всего хорошего
#109
Отправлено 24 January 2008 - 20:55
#110
Отправлено 24 January 2008 - 21:35
#111
Отправлено 24 January 2008 - 23:10
#112
Отправлено 24 January 2008 - 23:32
#113
Отправлено 25 January 2008 - 11:26
Октавия тур 1.4 (75) стоит 395 тыс. и не имеет кондиционера.
Октавия тур 1.6 (100) стоит 475 тыс. и тоже не имеет кондиционера
Октавия тур 1.8 (150) стоит аж 555 тыс. и опять же без кондиционера
Астра Караван 1.6 (115) в комплектации "Эссенция" стоит 512 тыс. и уже имеет кондиционер.
По прочим позициям комплектации они близнецы. И там, и там еще дарят зимнюю резину. Тут, по-моему, все ясно. Если Октавию 1.6 дооснастить кондиционером, то она и будет стоить как Астра Караван 1.6. При этом у Астры мощнее мотор, и вообще, это машины разных поколений, которые никак не могут стоить одинаково, разве что только в России. Достаточно просто посмотреть на них, а уж если сесть внутрь, так разница на взгляд лет в 20.
А что до Тузика с грелкой, то у автора сейчас в распоряжении находится ВАЗ 2111, который Октавию тур 1.4 порвет как Тузик грелку, но его этот вариант перестал устраивать.
ЗЫ. СААБ продается в 4 комплектациях: Линеар, Арк, Вектор и Аэро, моторы 122 л/с, 150 л/с, 175 л/с, 210 л/с и 250 л/с.
#114
Отправлено 25 January 2008 - 11:37
А уж б/у выбор! Вот, например, фары, стеклянные, годы 90-е, места дохренища, все как надо, 220 л/с и дешевле Октавии тур в 2 раза:
#115
Отправлено 25 January 2008 - 11:55
#116 Гость_Кварк_*
Отправлено 28 January 2008 - 14:53
http://www.skoda.avt....html?docid=385
Если не ошибаюсь, "Эссенция" - это минимальная комплектация. Как видно по ссылке, Окташка за эти деньги будет с 1,4, с кондиционером и не в последней комплектации.
ВАЗ 2111 не порвет как тузик грелку 1,4. Сопоставимые характеристики при более удачной трансмиссии. Я на 1,4 на АКПП классику объезжаю как стоячую. 2110 на старте делается легко. Правда машинка не октавия, а фабия. :-)) Замечу, тут это не уличные гонки. Так, мелкие пакости. Тазики проигрывают не из-за мощности, а от того, что конструкция менее продумана. Короткая первая передача, короткая вторая. Тазу надо до 3-й разогнаться, чтобы начать конкурировать. Шкода берет "с низу".
По поводу СААБА пошутил. Я просто в выходные тестил новый 9-3. И в Женсере и в Кларусе в наличии и в ближайшей поставке только одна комплектация 2,0 150 л.с. 5МКПП была. Автомат тоже реален, но 1 машина с АКПП против 3-5 МКПП. Все ЛИНЕАРы. Скидки до 100 000 рублей. Это то, что реально. Два соображения. Мне "дорестайлинговая" морда больше симпатична. Хорошие движки, хорошая тяга, но у Вольво гораздо удобнее эргономика места водителя. ИМХО, конечно.
#117
Отправлено 28 January 2008 - 15:32
И не на таком ездят.
150 л/с - отличный движок, я на таком покатался, объективно, особого проигрыша в сранении с 175 л/с не заметил. Эргономика - штука хитрая. Кресла у СААБа просто замечательные, а что до расположения и алгоритма кнопочек и ручечек...Эталон эргономики у нас вроде как Пассаты и прочие Ауди. Так вот, такая эргономика мне даром не нужна, меня на эту эргономику может
#118 Гость_Кварк_*
Отправлено 28 January 2008 - 17:14
#119
Отправлено 29 January 2008 - 10:57
Однако вот слабенький отзыв некого юноши с аутоньюс:
Мини отчет.
Saab 9-3 sport sedan 1.8 122 л.с. (без турбины) 2007 г.в. владею с сентября 2007, пробег на 9 января 2008 13500 км, резина Nokian шипы 215/55 R16.
Вчера отмахал 1300 км за 17 часов из Воронежа в Питер. По трассе без происшествий, средняя скорость 120 км/ч, за спонсорами, которых особенно много на подъезде к Москве 160-180 км/ч. Нареканий на управляемость нет, все четко, слажено, комфортно (памперсы остались сухими). Думаю что даже на скорости более 180 км/ч езда будет комфортной, но пока негде разогнаться, да и штрафы нынче велики, на трассе доблестным блюстителям ПДД оставил 6000 руб.
При скорости 100-140 км/ч расход 7,5 литра, от 140 и далее 8,5 литра, по городу 9,2 кушает. Дорогу держит цепко, на виражах в зависимости от скорости может быть снос всех колес, но очень легко чувствуется и управляется.
Машина оставляет ощущение целостности и надежности, единственно хотелось бы побольше л.с. для стремительных стартов.
Сверчков у меня не замечалось, иногда на дороге с мелкими неровностями был зуд в районе пассажирского косметического зеркала. А с шумкой я вообще не понимаю. Мерсовская ешка в нынешнем кузове с дизелем по шуму в салоне это просто самосвал ЗИЛ в сравнении с СААБом. У СААБа, правда, на колдобинах прослушивалась подвеска.
#120
Отправлено 01 February 2008 - 22:11
≡ За Родину! ≡