Здравствуйте, плохо работает отопление салона на моем ВАЗ 2106, после заводки при наборе двигателем температуры 50 градусов из отопителя дует холодный воздух, когда прогревается до 70-90 градусов, начинает дуть еле теплый воздух. Снимаешь верхний патрубок отопителя под капотом при заведеном движке, из него небольшой струйкой вытекает тосол (хотя радиатор отопителя промывал и краник менял на керамический месяц назад). И почему-то сжимается верхний патрубок от радиатора охлаждения, когда машина остывает!!! Подскажите в чем дело.

система отопления 2106
Автор
Гость_Anonymous_*
, Jan 22 2008 08:59
Сообщений в теме: 9
#1 Гость_Anonymous_*
Отправлено 22 January 2008 - 08:59
#2 Гость_Anonymous_*
Отправлено 22 January 2008 - 09:51
отверстие в резинке должно быть
#3 Гость_Anonymous_*
Отправлено 22 January 2008 - 10:07
уровень в норме. а тосол из радиатора отопления именно так должен течь - как я описал выше?
#4 Гость_Anonymous_*
Отправлено 22 January 2008 - 10:11
пробка радиатора тоже должна быть в норме - месяц назад менял, но почему - то когда ее открываешь и вытаскиваешь из радиатора, то в шланги всасывается воздух.
#5 Гость_Anonymous_*
Отправлено 22 January 2008 - 10:52
должен пойти тосол в радиатор
#6 Гость_Anonymous_*
Отправлено 22 January 2008 - 10:54
е трубки. У тебя двигатель не греется?
#7 Гость_Anonymous_*
Отправлено 22 January 2008 - 13:19
кран открыт полностью, я его вручную открываю всегда, тросик к нему не подсоединяю! а тосол течет в полное сечение трубки, но напора никакого практически нет!
#8 Гость_Anonymous_*
Отправлено 22 January 2008 - 14:08
толстым патрубкам. ты радиатор снимал когда кран менял? может там просто листва тебе поток воздуха перекрыла под капотом, а были случаи вообще в обратную сторону вентилятор крутился, правда не на ВАЗ. может радиатор засратый
#9
Отправлено 22 January 2008 - 14:24
Единственный выход - снять и промыть радиатор.
С уважением, Dent.
#10 Гость_Anonymous_*
Отправлено 24 January 2008 - 07:04
когда двигатель прогрет,сравни температуру входного и выходного патрубка к печке при работающем вентиляторе печки.если одинаковы-забит радиатор.если разные-малая циркуляция жидкости.тут либо воздух в системе,либо помпа качает слабо.верхний патрубок сжимается из-за того,что в пробке радиатора клапан не пропускает тосол из расширительного бачка в систему.по этой-же причине может не удаляться воздух из системы охлаждения.попробуй испытанный способ-кусок провода в изоляции толщиной 1-2 мм кладеш в горловину радиатора по диаметру.и закрываеш пробку.удачи.