Перейти к содержимому


Конденсат во впускном коллекторе


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 14 January 2008 - 21:53

ВАЗ 21093I вынимаю гофру с датчика ДМРВ, а там галимая вода и расходник весь в конденсате думал тосол, но он в норме стоит на одном уровне...Сервисмены говорят масло потеет ни уя не верю им... Повысился расход топлива 11л/100км ну это походу вышел расходник из строя из за этой влаги, пробег 90 штук, менять на новый смысла не вижу его снова зальет...Может кто знает про эту беду, в сервис ехать ломает мне один придурок заявил "У тебя из сцепления расход большой"...Вот такой мля шекспир получается ПАМАГИТЕ чем можете люди ДОБРЫЕ!!! может Я вам еще пригожусь...

#2 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 14 January 2008 - 22:03

как мотор завел и прогрел - вода испаряется, но оседает в системе вентиляции картера... Ситроены (некоторые модели) например кардинально болеют этим и в морозы система вентиляции закупоривается, масло выдавливает через щуп...

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#3 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 14 January 2008 - 22:07

И еще движка стала иногда глухнуть на холостых, но это редко и обязон в городе...то обороты сами по себе прыгают...

#4 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 14 January 2008 - 22:14

только медленее - из-а меньшего качания температуры, но зато круглый год!

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#5 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 14 January 2008 - 22:15

Ну если 2 кубика то это нормально я то грамм 100 сливаю...

#6 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 14 January 2008 - 22:16

СПС попробую...

#7 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 14 January 2008 - 22:19

Да это до уя...и при том что езжу 60 км/ч экономлю...

#8 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 15 January 2008 - 20:32

У меня на Запорожце оптимальная скорость была около 78 км/ч... Разве при 60 на ВАЗе будет экономия? Мне кажется, от 90 до 110 будет...

#9 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 15 January 2008 - 20:51

Скорее утром горячие картерные газы внутри замёрзшего мотора конденсируются.

#10 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 15 January 2008 - 21:04

Когда в картере(бензобаке) тепло - там пониженая относительная влажность - и пока работает мотор из окружающего машину холодного (или горячего но сырого) воздуха в горячий обьем картера(бензобака) поисходит попадание влаги - так, чтобы выравнялось относительная влажность...

А когда мотор заглушат - картер/бак остывают и влага в воздухе становиться избыточной - "лишняя" влага выпадает росой и стекает на дно. Моторное масло по правилам не должно портиться от этой воды, когда мотор заведут - вода нагреется и испариться - и вода оказывается в холодных трубах вентиляции картера, ведущих во впускной коллектор.


А вот с бензобаком хуже - нагревается он слабо (за счет обратки), но больше подвержен колебания температуры воздуха. Поэтому вода в бензин попадает, а испариться не может...

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#11 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 15 January 2008 - 21:18

именно утром при запуске.Поставьте на мороз банку с горячим моторным маслом.Ни фига там не образуется.А утром занесите её в тёплое влажное помещение,вот тут то потечёт!

#12 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 15 January 2008 - 21:44

видишь! Пример с банкой некорректен - дырка больно большая.

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#13 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 06 February 2008 - 08:31

У меня тоже проблема такая - глохнет порой при переходе с оборотов на холостой, например при выжимании сцепления перед светофором. Поставил свечи Бош Платинум и поменял ДПДЗ. Помогло. А вот воды нет.

#14 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 06 February 2008 - 08:33

Зимой в городском режиме - это нормально. Притом что наиболее оптимальный режим для наименьшего расхода - постоянные 80 - 90 км/ч.




Яндекс.Метрика