
Конденсат во впускном коллекторе
#1 Гость_Anonymous_*
Отправлено 14 January 2008 - 21:53
#2
Отправлено 14 January 2008 - 22:03
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#3 Гость_Anonymous_*
Отправлено 14 January 2008 - 22:07
#4
Отправлено 14 January 2008 - 22:14
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#5 Гость_Anonymous_*
Отправлено 14 January 2008 - 22:15
#6 Гость_Anonymous_*
Отправлено 14 January 2008 - 22:16
#7 Гость_Anonymous_*
Отправлено 14 January 2008 - 22:19
#8 Гость_Anonymous_*
Отправлено 15 January 2008 - 20:32
#9 Гость_Anonymous_*
Отправлено 15 January 2008 - 20:51
#10
Отправлено 15 January 2008 - 21:04
А когда мотор заглушат - картер/бак остывают и влага в воздухе становиться избыточной - "лишняя" влага выпадает росой и стекает на дно. Моторное масло по правилам не должно портиться от этой воды, когда мотор заведут - вода нагреется и испариться - и вода оказывается в холодных трубах вентиляции картера, ведущих во впускной коллектор.
А вот с бензобаком хуже - нагревается он слабо (за счет обратки), но больше подвержен колебания температуры воздуха. Поэтому вода в бензин попадает, а испариться не может...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#11 Гость_Anonymous_*
Отправлено 15 January 2008 - 21:18
#12
Отправлено 15 January 2008 - 21:44
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#13 Гость_Anonymous_*
Отправлено 06 February 2008 - 08:31
#14 Гость_Anonymous_*
Отправлено 06 February 2008 - 08:33