Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Dacia logan Универсал ( и не только) фото:


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 61

#31 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 15 January 2008 - 00:25

если ее кондея хватает за глаза для лета в Нью Йорке - думаю для любой точки германии должно хватить, да и во Флориде никто не жалуется. Пластик по мне так нормальный в них ,обслуга не вопрос вообще,ето не такие деньги что бы об етом думать да и дешевле Камри по-любому. Зато сыпятся Ауди - мама дорогая с подвеской там катрастрофа да и с остальным. Знакомый брал Аллроуд - пролял все с ней, другой взял А4 жене - тоже жопа, что не месяц - то к дилеру чего-то чинить. Разваливаются на ходу ети Ауди. Едут да, хорошо, но я не согласный на такую надежность даже если она летать по воздуху начнет. Короче - ломучее гавно. Просто фантастически ненадежное. Нахер оно надо?
Что до цен - ты сильно ошибаешся , если думаешь что Лексус сильно дешевле БМВ.
Все примерно в одном диапазоне ценовом, глянь на www.kbb.com если интересно.

An armed man is a citizen. An unarmed man is a subject



#32 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 15 January 2008 - 00:37

Jetta с 2.5 литровым движком, кондеем , ел. стеклами и замками, сидюком и т.п. стоит 17,630.00???
Если сцылка сработает - можешь сам посмотреть. Причем ето MSPR, в реальност еще полштуки скорее всего сторговать можно... Вроде как курс бакса к евро в вашу сторону работать должен а не в нашу в ценах на факенвагены. Rabbit
ето я так понимаю так 5-й Гольф теперь для рынка США назвали - вообще стоит
$16,130.00 опять же с 2.5 литровым двиглом. (любят немцы странные решения вроде 5-цил моторов).

http://www.kbb.com/KBB/NewCars/PricingReport.aspx?VehicleId=196805&PCFVehicles=&ManufacturerId=50&VehicleClass=NewCar&ModelId=307&YearId=2008

An armed man is a citizen. An unarmed man is a subject



#33 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 15 January 2008 - 00:53

на фирме тьма машин, по 60 ткм в год наматывают, если б они такие ломучие были, такой пробег ну никак не получился бы, не находишь? Есть и А4, и Х5, и БМВ-"копейка" - и никаких страстей не происходит. Миш, не обижайся, но ты одно время Сонату нахваливал, а она ремень при всего 61,5 милли порвала, забыл? В то время как, обрыв ремня на 6-ти цилиндровой Ауди мне известен лишь один, но при пробеге 240 ткм и возрасте лет 10. И то, хозяин сам виноват - ремень поменял, а помпу - не стал (она там от ремня грм приводится). Она заклинила, ремень, ессно, порвался. Причем, дело было на светофоре, и двиг остался абсолютно живым - только ремень опять накинули, все проверили и дальше ездит уже пару лет. Цены на лексусы-х5 сравнивал уже как-то - при цене 35 5 тысяч разница была. В равных комплектациях.

#34 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 15 January 2008 - 01:09

А на Хюндае - не зманенный. Менять надо было. Вовремя. И потом Хюндай - далеко не Таета. У 4-цил Камри движку не случается ничего при обрыве ремня, насчет 6-ки - не помню, возможно там вообще цепь.
Да и кстати- Соната 4-ка была, ты ее зачем с 6-цил. машиной сравниваешь?

Про цилиндры - прикол - я когда Сонату продовал - новый счастливый владелец
уже отдав бабло и получив подписанный докУмент что памойка теперь его спросил
"кстати - она 6 цилиндорвая да?" хотя я ему капот поднимал. По-моему он расстроился , узнав что она 4-ка...

An armed man is a citizen. An unarmed man is a subject



#35 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 15 January 2008 - 01:18

Зачем с 6-кой сравнивал - думал, что у тебя хундай с 6-кой был. В любом случае, на аудях ремень при 120 ткм не порвется, и при 130-140 тоже не слышал никогда. Хюндай не Тойота, но тогда ты тоже считал, что гораздо надежнее аудей.

#36 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 15 January 2008 - 03:39

Машина первые 5 лет вообще никакого внимания к себе не требовала а Аудя сновья сыпятся.

An armed man is a citizen. An unarmed man is a subject



#37 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 15 January 2008 - 03:42

Социализьма у вас, вот и доят с каждой машины потом с каждого литра топлива.
Изначально они одинаково стоят, я думаю Факенваген А-Гы их и в Дойчланде продовал бы по 16 килобаксов если бы у вас правительство их и вас меньше кусало.

An armed man is a citizen. An unarmed man is a subject



#38 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 15 January 2008 - 20:59

На машины - нет.

#39 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 15 January 2008 - 21:14

Поскольку производитель ВСЕГДА пытается откусить намного бОльший кусок рынка. В результате конкуренции цены не могут держатся выше чем они должны быть, Факенваген просто в один день стал бы продовать машины по американским ценам просто чтобы скушать рынок. То, что ты говоришь противоречит елементраным законам рыночной економики, есть некий третий фактор а не только покупательная способность населения. Либо налоги либо скрытые налоги в виде доп. издержек, которые Факенваген в Германии терпит продавая машины а в США - нет. В противном случае получается что нам делают скидку по бедности и поетому мы ездим на машинах с более мощными двигателями за сушественно меньшие деньги. Причем США и Канада - единсвенное исключение, т.к. почти ВЕЗДЕ машины дороже в розницу чем в Сев. Америке.

An armed man is a citizen. An unarmed man is a subject



#40 alex.de

alex.de

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1649 сообщений

Отправлено 15 January 2008 - 21:14

Багажник порадовал, не супер-пупер длинный, но широкий и заметно высокий-барахла много влезет.



#41 alex.de

alex.de

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1649 сообщений

Отправлено 15 January 2008 - 21:20

а вот кто потерял, так это в первую очередь Форд и GМ (или неправда, что они 80 000 человек сокрашают?)



#42 alex.de

alex.de

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1649 сообщений

Отправлено 15 January 2008 - 21:27



#43 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 15 January 2008 - 21:30

Про цены в сев.америке - она в том числе и за эти цены в 2007 годы каждый день по три трупа из ирака получала.

#44 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 16 January 2008 - 02:25

Если они цену в США поднимут? :) Ващи цены - стопудов налогообложение корпоративное, которое в любом товаре реализованном на рынке заложенно. Ну зато у вас отпуска длинные и с работы не уволят.

An armed man is a citizen. An unarmed man is a subject



#45 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 16 January 2008 - 22:43

Поляки походу докуя всяких частей делают для автомашин сейчас и какие-то не то сузуки не то таеты целиком у них клепают. В годы народной демократии их Фиаты и Полонезы тоже получше были румынской Дачии, Польша лучше Румынии ,поляки лучше румын и так далее....

#46 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 16 January 2008 - 23:17

Налогообложение? А Логан не обкладывается тогда что ли? Или все таки просто банальный рынок: спрос определяет цену. Я вчера общался с австрийцем, живущим в штатах - так он доволен своим Х5 как слон. Я задал ему вопрос в лоб: "Почему многие хают немецкие машины в штатах?" Первый ответ был вопросом: "Кто - "многие"?" Когда выяснилось, что у меня такая инфа от выходцев из союза, он сказал примерно, следующее: "Нефиг машину покупать там где дешевле, а потом еще и обслуживать ее там же - там спецы плохонькие". Я склонен ему верить - у нас в последнее время у дилеров без толковых диагностов дела совсем плохо становятся - закрываться приходиться некоторым. Кто посмекалистее начинают искать спецов не доводя дело до банкрота и предлагают все бОльшие деньги. Друг от друга переманивают. Ой неспроста. ;-)) Чего греха таить: основная масса автомехаников не способна сегодня правильно диагностировать современные авто - мозгов не хватает. А те, у кого бы их хватило на такую работу за такую зарплату там работать не желают. Вот и получается, что япы проще по конструкции и потому "офигенно надежны" - их ремонтировать легче.

#47 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 18 January 2008 - 00:43

Я думаю среди "русских" в США количество владельцев Х5 на душу населения выше чем в любой другой етнической группе. Так что пусть фашист идет лесом, дилера есть те,которые есть ,почему-то у Лексуса все справляются у БМВ - не все значит? Их проблемы. Насчет "покупать там где дешевле" - фашист пусть дважды идет лесом, машины у всех новые или БМВ за скидку некондицию под видом новых машин вкрячивает. Впрочем именно Х5 - не самая плохая из бумеров, вот Х3 - полная засада, вместе с 3-шками и особенно 7-ками. На 5-ки жалуются меньше всего. Фашист или не представляет себе уровень жизни иммигрантов из бывш. СССР в США или знает и его жаба душит. У нас в деревне кто живет видно по парковке - если бумер,мерин,лексус ,инфинити или Акура - значит точно русские живут. Я вот белая ворона со своим грузовиком :) Ето еще далеко не самая продвинутая тусовка русская, вокруг Брайтона Бентли увидеть проще чем в Манхеттане.

#48 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 18 January 2008 - 01:00

Того, кого ты называешь фашистом, ну явно жаба душит - ездит бедный на х5 на последние деньги. Я не знаю как амеры относятся к авто, но европейцам статус его авто довольно сильно по барабану, в сравнении с бывшими совками. У меня у шефа дом на море (не квартира, а дом), квартира в Гамбурге, школа серфинга. У него личная Ситроен Берлинго. И он не парится. Это я к тому, что как правило, если европеец ездит на Х5, то у него денег больше, чем во всей твоей деревне вместе взятой.

#49 alex.de

alex.de

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1649 сообщений

Отправлено 18 January 2008 - 11:53



#50 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 19 January 2008 - 00:08

Я не считаю сколько у кого денег , мне пох. Просто мнение чувака о том,что русские в США покупают сильно юзанные бехи по дешевке и потом ремонтируют их у мексов в гараже - не соответствуют действительности. Что до того, что европейцы - крохоборы - ето их проблемы ,пусть живут как хотят. Совки просто имеют гораздо более разнообразный жизненный опыт и знают насчет построения излишне долгоиграющих планов. Поетому жить предпочитают сейчас а не на пенсии потом. Но ето отдельный разговор. Суть в том что машину у большинства новые, обслуживают их у дилера. Если дилер БМВ не справляется - ето его проблемы, дилеры Лексусов справляются. Просто есть отзывы юзеров, недовольных больше чем довольных, с японками наоборот.

У меня лично расписанны часто все выходные на месяц вперед. Времени ехать к дилеру с машиной что-то делать у меня физически нет. Поетому мой выбор - наибольшая надежность, гарантия или нет. Даже если ето елементарный глюк с навигацией - ето занимает время, времени у меня нет. Поетому я готов забить например на то, что иппонки внешне уродливее европеек.

#51 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 19 January 2008 - 00:16

Честно сказать я их всех не люблю скопом , мне немцев любить не за что. Семейная история так сказать не способствует.

#52 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 19 January 2008 - 00:45

Неправильно ты понял мысль чувака. Можно купить НОВУЮ машину у дилера, который подешевле. И на обслугу тоже к "подешевле". Так понятнее? ЗЫ: Тебя никто не заставляет покупать европейку. Тебя больше устраивает яп? -Так бери и ездий на здоровье. Только не надо свой выбор позицинировать как истину в первой инстанции и пытаться нести его в массы, как аксиому.

#53 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 19 January 2008 - 02:23

Я не очень понимаю - если дилер БМВ дает лучшую цену - он тебе дает машину похуже что-ли? У них там одни и те же модели в разной градации качества производят? Типа - вот ету треху мы хуже сделаем и продадим дешевле. А вот ету - сделам хорошо но продадим дорого? :) И не так много етих дилеров, чтобы могла быть ошутимая разница. К тому же цены на обслугу у всех дилеров БМВ одни и те же ,нету у дилеров "подешевле" или "подороже" если замена скажем ремня ГРМ стоит у Хонды или там Вольвы 500 баксов - то она так примерно везде и стоит. Одна система. Да и обслуги кроме смены масла у БМВ никакой нет первые пару-тройку лет. А они при етом ломаются. Вот в чем беда.

Я говорю о том, что наблюдаю. Европейские машины стали ненадежными. Красивые - да, едут хорошо - да, напичканы всякими новшествами -да. А недежности нет. Не должно быть проблем у новой машины вообще никаких. А когда за 2 года по гарантии Саабу 9-3 всю ходовую да подвеску перебрали - ето не машина а кусок дерьма. Хотя едет великолепно и салон удобный. Ето ж автомобиль а не мебель или статуя.

#54 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 19 January 2008 - 20:52

Неправильно ты понимаешь "лучшую цену". Я уже пытался донести мысль. Не получилось. Каждый дилер имеет рамки навара. Согласен? Один выбирает минимальный навар при продаже и экономит потом на обучении и зарплате персонала. Потом этот персонал не в состоянии быстро и точно определить проблему и начинается "жизнь на подъемнике". Другой делает ставку на несколько больший навар при продаже автомобиля, но и полученные деньги вкладывает в обучение персонала и оборудование. Такой дилер в состоянии быстрее и точнее определить проблему и быстрее устранить причину. В итоге у клиента осадка не остается. В то время как к другому дилеру приходится ездить по нескольку раз, прежде чем проблема будет решена. Если это вообще случится раньше продажи "ужасно ненадежного ломучего ведра". От наших американцев только и слышно, какое дерьмо евроавтомобили, а на моих глазах, повторюсь, много разных марок эксплуатируется без описываемых фатальных проблем. Не припомню, чтобы кто-то на подменной машине когда-нибудь ездил, пока его на сервисе находится. У нас бусики обслуживались раньше на сервисе рядом с фирмой - проблемки случались довольно часто, сменили место обслуживания - и проблемы исчезли. Мистика? Да нет. Все банально. Более квалифицированные кадры. На первом сервисе при виде самовключающегося света при включении зажигания, сразу заказывался новый включатель света, вместо того, чтобы сканером проверить настройку модуля света. А на япе такой модуль если и есть, то он появился позже - вывод, машина надежнее. ;-)) На первой Ма6 такого нет, там до сих пор банальное реле стояло. Честно говоря, на сегодняшний день очень мало сервисов, которые профессионально способны обслужить или отремонтировать современный автомобиль - работа автомеханика всегда считалась грязной и простой и оплачивалась не очень-то. На сегодняшний день она осталась грязной, но стала очень непростой. Есть достаточно людей, которые способны разбираться со сложными электронными системами современных авто, но они не готовы делать грязную работу типа смены масла, замены тормозных колодок или еще чего погрязнее. А менеджеры не готовы взять на работу спеца-диагноста, который не хочет пачкаться. Вот и имеем, что имеем. :-(

#55 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 20 January 2008 - 04:39

Обслуга по гарантии вообще ничего не стоит поетому нет разницы к кому ехать, едут к тому, что или по дороге или к дому ближе. Все тови построения - от непонимания американских реалий. Все дилеры берут примерно ОДИНАКОВО. Да и опять же - мысли о том, что русские в США бегают по памойкам в поисках скидки - ето чушь собачья. Машины вообще часто у лизинговой компании берешь а не у дилера вовсе.
Потом едь ее чини куда угодно, ты не привязан к одному месту и разницы, как я уже говорил - нет. У Лексусов с кадрами все получается у Фолксов - нет? Ладно бехи, а что в Пассате есть чего в Максиме нет? Однако Пассаты сыпятся, Максимы - нет.

#56 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 20 January 2008 - 14:48

так. Касаемо Пассата и Максимы - Максима проста как барабан, Пассат напичкан электроникой. Там где у Максимы реле, у Пассата два блока электроники, при небольшой разнице в комфорте. Я не знаю реалий Америки? - Разумеется, тебе они лучше знакомы. Но когда Мерс, БМВ и Ауди сообщают о значительном увеличении продаж в Америке, посты xwing'а и weasel'a об их ужасной ломучести и отстойности выглядят, мягко говоря, странновато.

#57 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 22 January 2008 - 09:32

Просто 3.5 литра двигло - ето не для вашего рынка. Бюргеры удавяцца. У Ниссанов - вариатор, у Пассата - обычный автомат. К слову. Что до електроники - меня не волнует как достигается та или иная функциональность. Пассат не делает НИЧЕГО что делает Максима. Зато Максима кроет самый мощный Пассат со сфетофора как бык овцу. Что до роста продаж - все несложно. Денег в стране докуя и економика в хорошем состоянии. Вот и растут продажи дорогих машин. Надо в сравнении смотреть - на сколько у лексуса,инфинити, акуры приросло за тот же под'отчетный период. Нарот имеет копейку и он ету копейку таки тратит.
Кстати - в статистику Мерса Спринтер входит? Если да - то ето большая часть его роста , етих венов стало дохрена кругом. Американские вены слегка затряли в прошлом веке. Хотя они очень крепкие и надежные.

An armed man is a citizen. An unarmed man is a subject



#58 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 22 January 2008 - 21:36

Пытаются пихать Ноту по 16-17 ЕВРО в не самой богатой комплектации - плохо получается. За такие бабки - они или с дуба рухнули. или пытаются компенсировать торговлю на вашем рынке себе в убыток. Про Карлоса Гона слыхал - - скоро он и из ваших моделей барабаны сделает. Миша, я не люблю ничем не подкрепленный треп - откуда данные "как бык овцу"? У вас вообще динамических данных не публикуют - по ощущениям? Или пацаны соседские рассказывали? ;-)) Нигде нет официальных данных на 3,5-литровый двиг - не иначе как показатели весбма скромные. ;-)) Вариатор говоришь? Поищи в сети, что такое DSG. Кстати, у Пассата 3,2 с DSG разгон до сотни 6,9, у Максимы 3,0 - 9,6. Вот такой вот бык-доходяга. ;-)) ЗЫ: Спринтер не входит в статистику продаж легковушек. ЗЗЫ: Что ты там про экономику в хорошем состоянии сказал? Денег много у народа? - Видимо, по этой причине в настоящий момент все акции, так или иначе, завязанные на бакс, попадали ниже плинтуса. Кредитов понадовали, а отдавать то амерам на самом деле нечем. Вот и вся причина.

#59 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 24 January 2008 - 01:59

Бакс падает из-за того ,что Фед учетную ставку понижает. Акции падают из-за сабпрайма в основном. А сабпрайм в основном - ето попытки населения спекулировать недвижимостью. Когда она покупалась с целью спекуляции а не чтоб жить. Поетому реальный импакт на собсно людей - не так велик, ну влез кто-то во Флоредскую аферу, ну потерял десятку-другую сбережений. Мне еще пару месяцев такого кризиса - я свой дом перефинансирую процента под 4.5 годовых на 15 лет. Любые попытки масс быстро делать деньги заканчиваются массовыми жертвами как и в любой пирамиде. Я на ето все наблюдал со стороны несколько лет, сейчас хочу начать потихоньку заниматся недвижимостью поскольку самое время. Ставки падают, цены падают.

К вопросу о Максиме:

http://www.autos.com/autos/car/midsize/2008/nissan/maxima/35_se

К вопросу о пасцате:

http://www.autos.com/autos/car/midsize/2008/volkswagen/passat/turbo

#60 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 25 January 2008 - 01:34

А чего это ты 2-х литровый Пассат с 3,5-литрами сравниваешь? Это Пассат так крут? ;-)) А ты глянь - там есть Пассат с 3,6 - у него разгон 6,0, против 6,8 Нисцана. http://www.autos.com/autos/car/midsize/2008/volkswagen/passat/vr6/performance#Performance%20and%20Handling




Яндекс.Метрика