Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Dacia logan Универсал ( и не только) фото:


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 61

#1 alex.de

alex.de

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1649 сообщений

Отправлено 11 January 2008 - 16:57

Изображение


Изображение


 


Изображение


 


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


 




#2 alex.de

alex.de

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1649 сообщений

Отправлено 12 January 2008 - 15:39

http://www.dacia.de/home.php



#3 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 12 January 2008 - 20:49

"не фонтан", с кондеем, абс, э-стеклами уже 13-14 тыс. Ну и нафиг такое счастье? За 8400 пустую как барабан взять, конечно, можно. Но как на ней ездить - даже в городе мелюзга зашугает, молчу уже про автобан.

#4 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 13 January 2008 - 03:29

Что вы всерьез румынскую машину обсуждаете?

#5 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 13 January 2008 - 10:37

Две Дюжины кирпичей и ведро цемента за раз? И сколько оно выдержит? Для стройки дома все что меньше Форда F 150 - несерьезно. И опять же - оно же, сцука, румынское.

#6 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 13 January 2008 - 10:55

а вместительный кузов грузопод'емность ,тяговитый выносливый двигатель цилиндров минимум в 6 и желательно - рама.

#7 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 13 January 2008 - 21:21

Но он уже выбивается из сегмента бюджетных, посему в сад. Нафига мне личный грузовик стоимостью в энную часть дома? Тот же песок и прочее крупногабаритное и тяжеловесное проще на наёмном транспорте привезти, это разовые траты (представил загрузку экскаватором, а потом
Я злой и память у меня хорошая.

#8 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 14 January 2008 - 02:03

муть когда едешь покупать, кондей не нужен? Типа, можно и потным по магазинам? Электростекла - из тех же соображений: когда машина на солнышке стоит у нее есть нехорошая привычка - накаляться. На мясорубках ее не особо по-быстрому проветришь, а с моторчиками: кнопочки - тык, через две минуты опять - "тык" и в машине уже вполне сносный климат. Касаемо "румынской" машины - тебя ведь японская не колбасит, почему меня должно напрягать корыто, потому что оно в румынии сделано. Система та же, что и у тебя: дешевле. ;-)

#9 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 14 January 2008 - 07:27

Я иппонцев беру потому, в первую очередь, что они самые лучшие машины. Еврогавно мне не надо - глючит и сыпется сновья. Наблюдаю тут всю дорогу. Стандартная история - берет человек бумер или мерс - типа мечты детсва осуществить, с матом доезжает до конца лизинга и следующая машина - Инфинити или Лексус. Поскольку задолбывает к дилеру ездить, глюки устранять. Нахер ето чудо, я немецкую машину не возьму даже если мне ее дешевле иппонской предложат, у меня времени нет к дилеру мотатся.

Румыны - ето сильно непредсказуемый народ, их АК например - один нормальный, второй с 50 м в стену сарая еле попадет. Я просто не верю что ета цыганообразная нация способна произвести качественно что-либо сложнее мамалыги без Старшего Брата с большим хлыстом за спиной.

Даже без стен и крыши - если просто сер'езный ремонт делать - легковая сильно достает, а тут еще и малолитражка. Я отчасти поетому трак и взял - достало с листом регипса вокруг багажника танцевать.

А кондей или стекла на кноппках - второстепенные вещи, когда нужна вместимость и грузоподемность и потом - она груженая не встанет - если на жвачку наедет с включенным кондеем? :)

#10 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 14 January 2008 - 07:30

сделанного румынами за исключением моего румынского ТТ , но он 1953 года, тогда все строго было - уронил напильник - поехал на стройку социализма лет на 5 :)

#11 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 14 January 2008 - 10:41

Логаны - седаны продаются с шильдиком Рено.


И потом, например в Узбекистане кроме хлопка не припомню, чтобы что-то производилось, ничего, сейчас наверно сотни тысяч Матизов, произведённых в суверенном Узбекистоне,


Я злой и память у меня хорошая.

#12 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 14 January 2008 - 16:25

И ремесленники-кустари всякие как раз там всегда были неплохие , у них с руками вовсе не так плохо.

#13 alex.de

alex.de

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1649 сообщений

Отправлено 14 January 2008 - 17:54

университеты...




#14 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 14 January 2008 - 19:06

Я хоть что-то про русских где писал? У вас походу комплекс неполноценности какой-то... Я лишь написал, что с руками, как не странно, на уровне мелкокустарной деятельниости у узбеков все не так плохо поетому мне неудивительно, что они смогли деу изготовлять. У меня в узбеков больше веры чем в румын , поскольку я их немного имел возможность наблюдать. Цыганоподобные товарищи ети румыны ,те же юги ,например ,гораздо более рукастые. Вот интересно - если взять оружейную промышленность стран комблока, стрелковку - у поляков качество было скорее всего выше всех, у болгар хорошо, у чехов - тем более, у югов весьма неплохо (а патронное производство куда лучше российского), у венгров не ахти но приемлимо а вот у рымын - намного хуже всех. Хуже них пожалуй только албанцы в Европе. Не способны они сильно к промышеленному производству ИМХО. И в массе, по моему наблюдению - довольно безтолковы и не сильно смекалистые. Смотри сколько лет назад они Чаушеску к стенке поставили а в стране до сих пор хер знает что, они странам Балтии завидуют...

An armed man is a citizen. An unarmed man is a subject



#15 alex.de

alex.de

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1649 сообщений

Отправлено 14 January 2008 - 20:18

а ты попробуй румына назови цыганом, а я посмотрю ))) Румыния, как и Россия, страна многонациональная, и там не тока цыгане обитают, а насчет качества, ну не знаю, немцы Дачиа покупают (согласен, немцы и ЛАДы покупают, есть чудики) не просто так, вот например итальянские Лянча не очень то покупают, хотя вроде инальянское авто.



#16 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 14 January 2008 - 21:06

А мне япогАвно по цене мерса не надо. Слухи о неломучести япов сильно преувеличены. Ты сам недавно тут митсубиси "нахваливал", не помнишь? Я про супер-пупер надежную Тойоту столько гарантиек рассказать могу - не поверишь. Поэтому, не буду. А то KAN еще подключится. ;-)) И такие ломучие мерсы-бмв-ауди вокруг ездят на гарантийки не больше. Только едут по-другому. Касаемо румынов - ты забыл ключевой момент - дом обустраивать не вечность нужна - гарантийного времени логана на это бы хватило. ;-)) Серьезный ремонт мне делать не хочется - лучше новый дом. Ригипс я терпеть не могу. Как ты еврогАвно, примерно. Даже много больше. ;-)) Подвешивание чего-то более-менее тяжелого превращается в целую акцию. ;-)) Ну и о наезде "на жевачку" - логан, это легковуха и он моторизован не хуже твоего "трака". Твой "трак" о 6-ти цилиндрах - это тоже ведь неправильный трак, так, дохлик, для экономии бензоса. Если ему подложить жвачку соответсвующего размера, то тоже прилипнет. ;-)) ЗЫ: Хонда твоя, имхо, такая же страшная, как и логан. ЗЗЫ: Только что по телеку в новостях слышал, что у немцев на амеровском рынке небывалый рост продаж. Не иначе, потому что сплошь гАвно. ;-))

#17 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 14 January 2008 - 21:07

У поляков всегда (скажем так, еще с довоенной поры) было очень высокое качество выпускаемого стрелкового оружия. Например их пистолет Вис 35 скорее всего один из наиболее качественно сделанных пистолетов всех времен и народов,довоенный конечно, пистолеты оккупационных времен сделанны гораздо грубее, немцам вал нужен был а у поляков стимула старатся не было. Довоенные Висы просто поражают добротностью и аккуратностью исполнения. Все остальное что они делали - тоже всегда было сделанно очень добротно и аккуратно. АК у них всегда были очень хорошего качества. Просто не все в курсе етой темы.
Румыны же более-менее делали ТТ после войны, им СССР поставил полностью все производтсво и по слухам там на заводе советских спецов было немало. После крушения комблока качество у них уехало совсем. Хотя то, что ближе к армейским образцам хотя бы более-менее стреляет неплохо но их поделки на гражданский рынок последних лет - часто говенные очень. В отличии от тех же болгар, которые сейчас делают лучший АК доступный на гражданском рынке. Арсенал называется.
Что до Деу - то я бы ее не купил, единственная корейская машина которую я бы купил - ето Хюндай но и етот етап пройден. Теперь я вряд ли с японских машин слезу когда-нибудь. У меня трак Хондовский , у жены - Ниссан легковой. Деу продают в США под видим Шевроле, какие-то совсем рахитичные клопы размером с Ярис.
Кстати у моего родственника в Риге Таета Пикник - небольшой минивен, самое оно
всяку хрень возить, что он и делает. Что характерно - не ломается вообще.

An armed man is a citizen. An unarmed man is a subject



#18 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 14 January 2008 - 21:12

продается в Икеа. (Сейчас меня забросают помидорами. За Икеа ;-)) )

#19 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 14 January 2008 - 21:19

Я вижу на опыте друзей и знакомых - нет ни одного, кто был бы доволен немецкими машинами. Сыпятся. Японцы - Таета,Ниссан,Хонда - ездят без проблем, как и их люксовые ответвления - Лексусы, Акуры и Инфинити. Субы тоже ОК. Про Вольво с Саабами я вообще не говорю - ето вообще где-то на уровне Крайслера, приятель на Саабе 9-3 по гарантии поменял практически все кроме двигателя и трансмиссии (она,правда,японская). Подвеска,ходовая,тормозная,електрика - все сыпалось.
У Хонды моей 347 лы-сы, вполне себе трак,с полной нагрузкой они летают только в путь. С моментом там тоже все в порядке. Для моих нужд - грузопод'емность до полутонны - вполне, мне стены из камня не строить. Поверь тяги там немерянно. На том же движке Пилот с 7 человеками в салоне и кучей барахла в горах на под'ем прет с разгоном без проблем. И даже сильно не рычит.
Внешность меня устраивает, кстати внешность румыно-француского чуда у меня не вызывает отторжения, у френчей всегда красивые внешне машины были. Просто я все одно не понимаю нах ето барахло если можно взять у вас 3-й Носок вагон, носки более-менее надежные машины , последнее что у факенвагена осталось приличным. Кстати ТДИ у них неплохой мотор.

An armed man is a citizen. An unarmed man is a subject



#20 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 14 January 2008 - 21:25

Что характерно - не ломается вообще.У япофанатов машины никогда не ломаются. У них любой ремонт обслуживанием называется. ;-)) У меня датчик кислорода уже пару лет медленно НЕ дохнет - новый стоит 450 евро. Пусть дохнет, пусть бензин жрет на пару литров больше. Даже если у меня на перерасход больше денег уйдет. Ибо - нейух. ;-)) На европейца стоил бы 100. Двери у меня тоже не гниют - это небольшие следы ржавчины, видимо. Должно быть, я не там машину мыл. Или ночевать не там оставлял. ;-)) На фирме машины всех сортов и марок - кому что нравится. По 60 ткм в год накатывают. Только мой шеф на ц-классе за двести ездит, а "завотделом" продаж на авенсисе 160. И на сервисе не реже бывает. Даже один раз на эвакуаторе с автобана везли. Правда на мерсе уже третий комплект резины "кончается", а на Авенсис только недавно второй поставили. Тут - да, мерс гад, когти рвет и резину расточительно изнашивает. ;-))

#21 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 14 January 2008 - 21:28

Дешевая ,правда местами умно сделанна. качеством там и не пахнет, прессованная стружка со шпоном. Кухни относительно неплохие за ту цену.
У меня дома она как раз кругом, поскольку меня и жену мало занимает мебель как таковая в принципе. Нету тяги к мещанским ценностям. Румынские спальни помню - тяжелые были шописец, я раз чуть руки себе не ототрвал,помогал приятелю грузить. Вопрос - седня ты бы такое купил? Качество было хорошее за счет приминяемого материала, исполнение обычное, дизайн -что-то вроде "французский шик 19 века глазами румынского плотника" :) Хотя по сравнению с советской ето был недосягаемый уровень, ну тогда и польские кухонные гарнитуры казались народу чем-то великолепным.

Сейчас,если верить знакомому в мебельном бизнесе кетайцы стали добротно кпоировать итальянцев, говорит качество стало вполне приемлемым, но ето с чужих слов. У нас покупка мебели выглядит так "Надо бы мебель поменять. Надо бы. В магазин нужно ехат. В мебельный магазин? В выходной? Нах". Так и живем :)
Сейчас у меня соппако растет, как Икею доест - таки надо будет че-то делать. У Икеи интересный клей - он через лет 5 теряет свои склеивающие свойства :)

An armed man is a citizen. An unarmed man is a subject



#22 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 14 January 2008 - 21:33

Для моих нужд - грузопод'емность до полутонны - вполне, мне стены из камня не строить. Поверь тяги там немерянно Ключевой момент: "для моих нужд". А для МОИХ НУЖД достаточно грузоподъемности 200 кг и 110 лысы для города и как ВТОРАЯ МАШИНА. Сечешь? 3-ий носок уж больно стар. Никто не спорит, что Логан - барахло. Но за 8400 в озвученной комплектации я бы его купил мне было бы его ни капли НЕ ЖАЛКО ухайдокать. А тебе твоя Хонда нравится. Вот и вся разница.

#23 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 14 January 2008 - 21:34

Нету у нас Авенсисофф - у нас самая ходовые Таеты - ета Камри, Одессей, 4Ранеер и Такома. Ну Короллы еще, которые друге чем ваши. Аккорд у нас другой совершенно. Ниссаны - тоже совершнно другие модели, ни Алтимы ни Максимы наших нету у вас. Что до Мазды с Мицу - так ето дрова, тут я согласен, но Мазда - ето Форд давно а Мицу вообще не была приличной машиной никогда в истории. Сузуки - так среднячек, погоды не делает.
Сложно сравнивать несравнимое - у нас бехи проще 328 вообще не продаются, у вас Камри ,насколько я знаю, вообще не продают. Кроме того сборка разная и поставщики частей.

An armed man is a citizen. An unarmed man is a subject



#24 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 14 January 2008 - 21:40

Или Жопель какой вагон? Я Астру в Латвии видел в продаже штук за 15 в пересчете на понятные мне деньги, доллары т.е.
И потом - в озвученной комплектации тебе его не предлагают по-любому. насколько я понимаю, за 8400? Я смотрел че гонят в латвию из бундеса - у меня сложилось впечателение, что в пределах 10-12 килобаксов взять у вас вплоне себе свежего 4-го носка не есть великая проблема?

An armed man is a citizen. An unarmed man is a subject



#25 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 14 January 2008 - 21:40

Кстати, у нас из прессованной стружки в икеа почти ничего нет - очень много фанеры (настоящей, не из стружек) и массива. Зато дизайн - аля начало 19-го века... Слухи о китайской мебели сильно преувеличены - я летом был в Астане, там был писк поехать в Китай и заказать чебе мебель. Так вот, по-приезду почти всех ждало разочарвоание качеством ВЫСТАВОЧНЫХ образцов, но "уж раз приехал..." А что потом было доставлено в контейнерах не выдерживало никакой критики. Мода быстро прошла. Теперь по-старинке заказывают у кого на что денег хватает: кто из Италии, кто из России.

#26 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 14 January 2008 - 21:44

Поэтому, видимо, в штатах мертвых япов встречается не так много как в европе. Хотя, я видел несколько RX330 из штатов убитых в хлам с не такими уж и большими пробегами.

#27 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 14 January 2008 - 22:00

вот тут мне стремно такие бабки платить за не пойми какую машину и с не-пойми какой сборкой - за что такие деньги? За марку? - В сад такую! Касаемо 4-го - к нему слово "свежий" уже неприменимо никаким боком. Вариант за 8 с пробегом 100 и приличном состоянии стоит 8 евро * 1,5 = 12 баксов. Опять же пустой, как барабан. Нафиг он нужен, если такой же пустой логан, но НОВЫЙ, да еще и больше.

#28 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 14 January 2008 - 22:04

Но разве Беха 5ХХ меньше Лексуса ЕS300? Или Мерс ML меньше РХ330? Или Лексус GS меньше Е-класса?

An armed man is a citizen. An unarmed man is a subject



#29 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 14 January 2008 - 22:08

То что от кетайцев тащат в США и то что тащат в бывш. СССР - часто разного качества. У них там бывает когда за спиной кетайцев стоит белый человек и бьет по рукам , если что. И бывает собственное творчество. Очень разное качество. например для своей Airspace они скупают комплектующие по всему миру, т.к. полностью на своих ингридентах в космос улететь не могут.

An armed man is a citizen. An unarmed man is a subject



#30 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 15 January 2008 - 00:07

надежность в том числе, а чем сложнее техника (когда ее "больше"), тем больше и отказов. Я вообще-то имел ввиду, что кэмри, по идее, покрепче должна быть карины. Но, по-моему, не намного, если - вообще. Моя рулетка отказывается покупать топорных япов за те же деньги, что и Ауди. Особенно, если учесть стоимость обслуживания на япы, которое равно аудюшному - я не готов платить столько же за хреновую шумоизоляцию, за дешевый пластик, за дохленький кондей и т.д.




Яндекс.Метрика