В общем, дело такое, что сразу после включения холодного двигателя генератор работает очень хорошо по штатному вольтметру стрелка ровно и твердо на максимуме зеленой шкалы. Через 10-15 минут поездки наряжение на вольтметре ослабевает, стрелка чуть отклоняется в меньшую сторону и включение потребителей (обогрев, ближний свет) сводит напряжение на минимум (зеленой шкалы). Плюс ко всему, КАЖЕТСЯ, есть "подвывание" как при неисправности обмотки статора, но я не уверен.
Не знаете в чем дело? Как менять весь генератор в сборе не очень дешего получается.
Тут еще дополнительный вопрос. Я в свое время искал схему включения этого генератора, но не нашел. ВО время очередных работ на генераторе... как всегда немного коротнуло...
