Перейти к содержимому


Фотография

Вынесу отдельной темой. Машина не заводится, какие могут быть причины?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 64

#61 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 25 December 2007 - 10:42

Вот я помнится в году 98 зимой выпало -32... а масло 10в40 а 21061 пробег под 125Ккм, а АКБ разряженая ... плотность 1,26 - со второй попытки...

Удачи,
Андрей


Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#62 DVG

DVG

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1704 сообщений

Отправлено 25 December 2007 - 11:03

происходит один такт сжатия в одном цилиндре, что очень хорошо
Мне по OFFу ваш ROAD. (с) BlackKisa

#63 Vova

Vova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 25 December 2007 - 11:57

У меня и раньше бывало, что в сильные морозы аккум садился, но симптомы были очевидные: лампочки в приборке горели еле-еле, а когда начинал заводить, и вовсе потухали. При этом стартер хоть как-то, но крутился.


А здесь наоборот: всё, что должно гореть, горит совершенно нормально, но стартер не крутится ВООБЩЕ. Поэтому я и засомневался, что дело в АКБ, поэтому и спросил.




#64 DVG

DVG

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1704 сообщений

Отправлено 25 December 2007 - 12:05

Иногда помогает просто пощёлкать ключом туда-сюда. Если лампочки ярко светят, вряд-ли это аккумулятор. Возможно действительно масса на двигаетель которая идет плохо прикручена. Проверить - замкнуть минус АКБ на двигатель любой хорошей железкой и попробовать еще запуститься. Ну или щетки в стартере зависли по какой-то причине. Может опять же снег/лёд.

http://oka750cc.narod.ru


Мне по OFFу ваш ROAD. (с) BlackKisa

#65 Vova

Vova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 26 December 2007 - 20:57

Сегодня тепло, -8 градусов, аккум 2 дня стоял дома. Вышел, поставил - завелась с пол-оборота. Но АКБ действительно разряжена - комп показывает напряжение примерно на 1 В меньше, чем обычно. Завтра утром всё равно ехать в ЭП сход-развал смотреть, заодно попрошу проверить аккум и если с ним всё в порядке, кроме заряда, куплю зарядник и поставлю заряжать перед выездом на трассу.






Яндекс.Метрика