Перейти к содержимому


Фотография

Вынесу отдельной темой. Машина не заводится, какие могут быть причины?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 64

#31 Vas13

Vas13

    Царь, просто царь.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2447 сообщений

Отправлено 24 December 2007 - 19:27

это не решение проблемы, особенно при -20 на морозе и гавномасле в коробке. заряжай акумулятор палюбасу

"Отдых - это полезно!" (с) Моё


"Отдых - это полезно!" (с) Моё

#32 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 24 December 2007 - 19:29

И считай с 85 года


Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#33 Maksimka69

Maksimka69

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 367 сообщений

Отправлено 24 December 2007 - 19:31

морозов. Вася выше праильно говорит, для мороза нужен качественный (Varta например) и более мощный камуль (даже 70-ку можно).



#34 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 24 December 2007 - 19:35

А ручной автомат у меня интересный - в легкую может служить источником тока до 15А или напряжения 6-15В. Так что практичен и используется не только для зарядки АКБ.

#35 Maksimka69

Maksimka69

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 367 сообщений

Отправлено 24 December 2007 - 19:56

ландшафтный ввалил, а нефотаю, ибо сонца ваще нет, да и че-то сам никак не выберусь :-))))))))))))))



#36 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2144 сообщений

Отправлено 24 December 2007 - 19:57

вонзаешь в свой аппарат, зацениваешь результат. Акк отдаешь соседу взад, а сам (если всё завелось нормал) тащишь свой акк на зарядку. На 120 руб покупаешь пузырь и вместе с соседом употребляешь его внутрь.


Если после нормальной зарядки ситуация с незаводом повторяется - тут уже чешешь репу :)




#37 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 24 December 2007 - 20:11

1. Ждет тебя завтра утром лопнувшая АКБ, так что путь с вероятностю 90% в магазин за новой...


2. Причина разряда АКБ не обязательно в ней самой - не должно быть на выключенной машине ИСКРЫ при подключении минусовой клеммы АКБ - это говорит о большом токе потребления - возможно что-то из аудио/сигналки, а возможно пробит диод в генераторе... В "пользу" этого говорит низкое напряжение на АКБ всего за пару дней.... Кстати подсветки багажника хватит посадить АКБ в ноль за пару суток.

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#38 Vova

Vova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 24 December 2007 - 20:13

Во-первых, я здесь живу месяц, и соседей не знаю.


Во-вторых, в моём доме, кроме моей машины, нет ни одного ВАЗа.


В соседнем, где машину ставлю, есть парочка старых 99-х и одна 11-я, но я не знаю, где живут владельцы. Не караулить же их на морозе. К тому же одна 99-я сама еле заводится обычно.




#39 Vova

Vova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 24 December 2007 - 20:17

Вот про искру я тоже засомневался.


Лампочки никакие не горят, магнитола выключена, сигналка работает в обычном режиме уже больше месяца. Думаю, если бы дело было в ней, то она разрядила бы аккумулятор раньше, потому что уже бывало, что машина по 2-3 дня стояла. После этого заводилась вообще без проблем.


Кстати, вспомнил - обнулился счётчик суточного пробега и часы в панели приборов.




#40 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 24 December 2007 - 20:19

еще в годы 2 МВ приблуду, чтобы их нельзя было завести не выжав сцепление. Причем по той причине, что неопытные солдатики да еще по пьяному делу стали частенько калечить сослуживцев и авто сдуру заводя их на передаче.

Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.


я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#41 Maksimka69

Maksimka69

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 367 сообщений

Отправлено 24 December 2007 - 20:20

http://www.foto.ru/canon_ef_70-300mm_f_4-5.6_is_usm.html



#42 Vas13

Vas13

    Царь, просто царь.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2447 сообщений

Отправлено 24 December 2007 - 20:22

кто


"Отдых - это полезно!" (с) Моё

#43 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 24 December 2007 - 20:27

У меня однажды пробило диод в генераторе - хорошо, что под рукой нашелся запасной АКБ - воткнул и поехал на работу - но оставляя машину приходилось вынимать реле какое-то под капотом, иначе шло большое потребление... А пока работал мотор - все было ОК, напряжение в норме (на мотоцикле отгорание одной фазы проявлялось в подмаргивании головного света).


Что касается замерзшей АКБ - когда торговал Вартой - фирма несколько раз зимой меняла лопнувшие АКБ - просто очень-очень мало народу приходило с этой проблеммой :-), один принес АКБ в ведре - оставил машину на стоянке, ударили морозы, а он был в командировке - где-то неделя, корпус АКБ лопнул с боку... Машину на исправность не проверяли... Хотя может сейчас уже и проверяют, дилеру то сам бог велел :-), а то как включать обогрев заднего стекла - так все, а как зарядить АКБ - так никого...

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#44 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 24 December 2007 - 20:31

эксплуатации - 10 км до работы, т.е. 20-30 минут. По твоей логике, она на второй день сдохнуть должна была, а она ничего - нормально работала в таком режиме.


Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#45 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 24 December 2007 - 20:38

велик шанс что лед внутри повредил пластины - надо будет очень внимательно последить за ее поведением ближайшие пару месяцев... И проверь бортовой показиметр - вдруг он завышает?!

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#46 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 24 December 2007 - 21:35

аж 112 мм. Это практически портрет белки со 100 метров, но никак не пейзаж
Я злой и память у меня хорошая.

#47 Vova

Vova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 24 December 2007 - 21:47

Внешне никаких повреждений нет, слышно, что внутри плещется.


Марка "АкТех", 55 Ач, для автомобилей с объёмом двигателя 1-1,5 л. А у меня 1,6 л.


Ручки, блин, нету, пришлось двумя руками тащить. После этого и выдёргивания его спина опять заныла.


P.S. Леонид, уж не обессудь, вопрос по гарантии опять к тебе. На АКБ написано, что гарантия 2 года, ВАЗ на него же даёт гарантию год. Получается, если "вдруг чё", то в первый год надо обращаться к дилерам ВАЗа, а на второй год уже к сервис-центрам "АкТеха"?




#48 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 24 December 2007 - 22:04

ка фотать.
Я злой и память у меня хорошая.

#49 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 24 December 2007 - 23:12

нахрена такое густое новому двигателю, не прошедшему обкатку, да ещё зимой? 0W30 или
Я злой и память у меня хорошая.

#50 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 24 December 2007 - 23:50

тебе за акум воткнули.
Я злой и память у меня хорошая.

#51 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 24 December 2007 - 23:55

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n20/akkum/1.htm



Я злой и память у меня хорошая.

#52 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 25 December 2007 - 01:19

обычный он на 20 руб дешевле...


А теперь прикинь если АвтоВАЗ закажен 300 тыс АКБ , то Л Ю Б О Й завод сделает с ручкой или без ручки - как заказчик попросит... А 20 руб х300 000= это ж какие деньжищи!!!!


Удачи,
Андрей


Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#53 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 25 December 2007 - 01:26

И какая разница между объёмом в 1498 см3 и 1578 - пр 20 см3 на горшок ....при диаметре поршня 8,2см это примерно 0,5 милиметра...

Удачи,
Андрей


Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#54 Dent

Dent

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 401 сообщений

Отправлено 25 December 2007 - 06:47

Вроде бы на двигатели 1,6 - 1,7 (2106 и 2113) уже не годится?


Кстати о еуропах. На БМВ


С уважением, Dent.

#55 Dent

Dent

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 401 сообщений

Отправлено 25 December 2007 - 07:07

это реле подключает обмотки стартера, напряжение просаживается так, что его не хватает для удержания реле. Вот и начинается треск.


С уважением, Dent.

#56 DVG

DVG

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1704 сообщений

Отправлено 25 December 2007 - 08:17

У нас сёни -32 с утра. Ниво с пробегом 25 тык, родным кумулятором и маслом Лукойл
Мне по OFFу ваш ROAD. (с) BlackKisa

#57 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 25 December 2007 - 08:37

запуститса тут кстати постил отчеты

#58 eCC102

eCC102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2821 сообщений

Отправлено 25 December 2007 - 09:31

завестись будет трудно. Если не зарядишь акку то невозможно.



#59 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 25 December 2007 - 10:34

Продают, принимают старые, ну и с претензиями работают....

Удачи,
Андрей


Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#60 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений

Отправлено 25 December 2007 - 10:41

1. самое главное если можно не ехать, то не едь, так как износ резинок запросто может встать в копеечку при их замене (впрочем от авто зависит)
2. Перед запуском двигла пару раз неплохо посветить фарами секунд по 5-6. АКБ слегка подогреется и даст больший, чем в холодном состоянии ток.
3. Надо пробовать заводить сразу, пока насос не накачал лишнего бензина и не залил свечи.
4. Если пошли щелчки, значит АКБ сел, но в принципе можно завестись с толкача. Ну и вообще зарядник иметь бы неплохо - выручит.

С уважением, Слава (ВАЗ-21099)






Яндекс.Метрика