"Отдых - это полезно!" (с) Моё
Вынесу отдельной темой. Машина не заводится, какие могут быть причины?
#31
Отправлено 24 December 2007 - 19:27
#32
Отправлено 24 December 2007 - 19:29
И считай с 85 года
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#33
Отправлено 24 December 2007 - 19:31
#34
Отправлено 24 December 2007 - 19:35
#35
Отправлено 24 December 2007 - 19:56
#36
Отправлено 24 December 2007 - 19:57
вонзаешь в свой аппарат, зацениваешь результат. Акк отдаешь соседу взад, а сам (если всё завелось нормал) тащишь свой акк на зарядку. На 120 руб покупаешь пузырь и вместе с соседом употребляешь его внутрь.
Если после нормальной зарядки ситуация с незаводом повторяется - тут уже чешешь репу
#37
Отправлено 24 December 2007 - 20:11
2. Причина разряда АКБ не обязательно в ней самой - не должно быть на выключенной машине ИСКРЫ при подключении минусовой клеммы АКБ - это говорит о большом токе потребления - возможно что-то из аудио/сигналки, а возможно пробит диод в генераторе... В "пользу" этого говорит низкое напряжение на АКБ всего за пару дней.... Кстати подсветки багажника хватит посадить АКБ в ноль за пару суток.
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#38
Отправлено 24 December 2007 - 20:13
Во-первых, я здесь живу месяц, и соседей не знаю.
Во-вторых, в моём доме, кроме моей машины, нет ни одного ВАЗа.
В соседнем, где машину ставлю, есть парочка старых 99-х и одна 11-я, но я не знаю, где живут владельцы. Не караулить же их на морозе. К тому же одна 99-я сама еле заводится обычно.
#39
Отправлено 24 December 2007 - 20:17
Вот про искру я тоже засомневался.
Лампочки никакие не горят, магнитола выключена, сигналка работает в обычном режиме уже больше месяца. Думаю, если бы дело было в ней, то она разрядила бы аккумулятор раньше, потому что уже бывало, что машина по 2-3 дня стояла. После этого заводилась вообще без проблем.
Кстати, вспомнил - обнулился счётчик суточного пробега и часы в панели приборов.
#40
Отправлено 24 December 2007 - 20:19
Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.
#42
Отправлено 24 December 2007 - 20:22
кто
#43
Отправлено 24 December 2007 - 20:27
Что касается замерзшей АКБ - когда торговал Вартой - фирма несколько раз зимой меняла лопнувшие АКБ - просто очень-очень мало народу приходило с этой проблеммой :-), один принес АКБ в ведре - оставил машину на стоянке, ударили морозы, а он был в командировке - где-то неделя, корпус АКБ лопнул с боку... Машину на исправность не проверяли... Хотя может сейчас уже и проверяют, дилеру то сам бог велел :-), а то как включать обогрев заднего стекла - так все, а как зарядить АКБ - так никого...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#44
Отправлено 24 December 2007 - 20:31
#45
Отправлено 24 December 2007 - 20:38
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#46
Отправлено 24 December 2007 - 21:35
#47
Отправлено 24 December 2007 - 21:47
Внешне никаких повреждений нет, слышно, что внутри плещется.
Марка "АкТех", 55 Ач, для автомобилей с объёмом двигателя 1-1,5 л. А у меня 1,6 л.
Ручки, блин, нету, пришлось двумя руками тащить. После этого и выдёргивания его спина опять заныла.
P.S. Леонид, уж не обессудь, вопрос по гарантии опять к тебе. На АКБ написано, что гарантия 2 года, ВАЗ на него же даёт гарантию год. Получается, если "вдруг чё", то в первый год надо обращаться к дилерам ВАЗа, а на второй год уже к сервис-центрам "АкТеха"?
#48
Отправлено 24 December 2007 - 22:04
#49
Отправлено 24 December 2007 - 23:12
#50
Отправлено 24 December 2007 - 23:50
#51
Отправлено 24 December 2007 - 23:55
#52
Отправлено 25 December 2007 - 01:19
обычный он на 20 руб дешевле...
А теперь прикинь если АвтоВАЗ закажен 300 тыс АКБ , то Л Ю Б О Й завод сделает с ручкой или без ручки - как заказчик попросит... А 20 руб х300 000= это ж какие деньжищи!!!!
Удачи,
Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#53
Отправлено 25 December 2007 - 01:26
Удачи,
Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#54
Отправлено 25 December 2007 - 06:47
Вроде бы на двигатели 1,6 - 1,7 (2106 и 2113) уже не годится?
Кстати о еуропах. На БМВ
#55
Отправлено 25 December 2007 - 07:07
#56
Отправлено 25 December 2007 - 08:17
#57
Отправлено 25 December 2007 - 08:37
#58
Отправлено 25 December 2007 - 09:31
завестись будет трудно. Если не зарядишь акку то невозможно.
#59
Отправлено 25 December 2007 - 10:34
Удачи,
Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#60
Отправлено 25 December 2007 - 10:41
2. Перед запуском двигла пару раз неплохо посветить фарами секунд по 5-6. АКБ слегка подогреется и даст больший, чем в холодном состоянии ток.
3. Надо пробовать заводить сразу, пока насос не накачал лишнего бензина и не залил свечи.
4. Если пошли щелчки, значит АКБ сел, но в принципе можно завестись с толкача. Ну и вообще зарядник иметь бы неплохо - выручит.
С уважением, Слава (ВАЗ-21099)